Vitasvet-energo.ru

Витасвет Энерго
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель печки опель омега

Выключатель печки на Омеге. Как ремонтировать. А? — OPEL — форумы на mallsspb.ru

ОПЕЛЬ ОМЕГА НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА как снять и поставить реостат


Сборку делаешь в обратной последовательности.

Opel Omega А [Звереныш] › Бортжурнал › [54] Замена моторчика печки. Ну и пока капот…

У меня все контакты были в порядке. Ну а дальше сборка в обратном порядке. Слева видно блок сопротивлений.

Затем надо перейти к левой части блока и через отверстие из-под рулевой колонки и помогая себе снизу придется отстегнуть еще одну такую же защелку. А ведь перед разборкой я включал его и он шумел. Это непросто, но вполне реально.

Именно эти тросики и не дают вытащить этот блок вместе в переключателем вентлятора.

Для того, чтобы вытащить этот блочок нужно отсоединить эти три троса. Два с центральной консоли, и один с обратной стороны, под торпедой.

Сначала надо снять тросики справа. Оболочки тросиков присоединены специальными пластмассовыми защелками.

Это непросто, но вполне реально. После отщелкивания надо снять тросики с рычагов привода и отвести в сторону.

Opel Omega 1994, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Затем надо перейти к левой части блока и через отверстие из-под рулевой колонки и помогая себе снизу придется отстегнуть еще одну такую же защелку. Это очень трудно, поскольку двумя руками делать невозможно, а двумя пальцами вслепую неудобно и силы не хватает.

Но помучившись, сделать можно.

Стяние мотора отопителя Opel vectra B

Снимаешь трос, отводишь в сторону и можешь со спокойным сердцем извлекать этот блочок вместе с вентилятором. Аккуратно с проводами подсветки. Дальше — проще пареной репы.

Сборку делаешь в обратной последовательности. Прежде чем устанавливать тросики — проверь — горит ли лампа подсветки, а то потом опять все разбирать Посоветуйте, вроде кто-то уже мучался с колесом включателя печки на Омеге. Вроде вот он, а отвернуть не получается, очень тесно, не подлезть, пробовал пассатижами, но у самореза круглая головка, не ухватишься.

Отвертки под таким углом тоже не берут — прокручиваются. В общем вставил биту torx туда и прокручивал плоскогубцами с узкими носиками и таким образом открутил. Забегая вперед — закручивал потом точно также.

После этого отключаем проводку от блока слева и вынимаем на себя кожух в сборе с вентилятором. Слева видно блок сопротивлений. У меня все контакты были в порядке. Желательно проверить, чтобы контакты соединялись надежно, если будут болтаться — контакты будут греться и оплавятся, что у многих и происходит. Самое интересное, снятый вентилятор выглядел нормально, я его даже подключил к батарее, он стал крутиться причем без всяких скрипов и шумов.

моторчик печки на омегу А от чего подойдет?

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 23 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1987,5КПП,с20ne
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    Слышал что толи от ваза толи от газели.

    • Наверх

    #3

    Слышал что толи от ваза толи от газели.

    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 23 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1987,5КПП,с20ne
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #5

    На разборе 2000 стоит. Б/У нехочу ибо кот в мешке. У меня вообще одна скорость только. Там уже неродной походу стоит.

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 23 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1987,5КПП,с20ne
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #7

    максимальная я думаю. Когда вправо до упора крутишь регулятор печки тогда только включается.

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 352 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A С20NE CD Diamand
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Чехов МО

    На разборе 2000 стоит. Б/У нехочу ибо кот в мешке. У меня вообще одна скорость только. Там уже неродной походу стоит.

    • Наверх

    #9

  • Постоянные посетители
  • 39 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A Caravan, 1993, C20NE, МКПП
    • Имя: Макс

    максимальная я думаю. Когда вправо до упора крутишь регулятор печки тогда только включается.

    +1 Lemurу
    попробуй с регулятором скорости обдува поковыряться для начала.
    мне помогло 2 года назад

    неделю назад правда совсем перестало дуть. регулятор не при чем, проверял. надо бы озаботиться пока зима не пришла )
    в чем там еще может быть причина?

    Изменено: _макс_, 02 Октябрь 2010 — 10:30

    • Наверх

    #10

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 23 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1987,5КПП,с20ne
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    Я не хочу никакие реле делать-мне и с одной скоростью нормально. Вопрос в том от чего печка подходит.

    • Наверх
    Читать еще:  Минимальный ток срабатывания автоматического выключателя

    #13

  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКП, C20NE

    В смысле (по теме форума) вентилятор печки- сними её и пойди в магазин запчастей российского автопрома и подбери что тебе надо. Если работает последняя скорость- проблема в выключателе а не в моторчике печки. По ходу темы- радиатор отопителя подходит от ВАЗ 2109 (у меня стоит), когда после покупки обнаружил- немного удивился, греет нормально, только долго зимой прогревает салон до температуры комфорта, а стёкла оттаивают за 5 минут прогрева при -10.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    Я кстати, не так думаю! У меня вот например, случай: выключатель я снимал, весь почистил и думал, что будет счастье! Не было! (( Полез в моторчик и увидел, что на корпусе, где ось его держится выроботка примерно в такую же толщину как и сама ось! Отсюда понятно, почему скрежет моторчика идёт при заходе в поворот и при езде по неровностям! Я не знаю, не электрик, по какому принципу включаются различные скоростя, но думаю, что всё зависит от сопротивления! В общем думаю, что оська моторчика падает в это гнездо где выроботка и просто не хватает мощности на 1-3 скоростях, чтобы его крутить, т.к. трение уже большое, не такое как на подшипниках! Крутит только на 4-5! Причём раньше крутила и на 3, но позже и она пропала! Может я и ошибаюсь!

    Как Снять Выключатель Печки Газель

    GAS 3110. настоящая рабочая лошадка, и, несмотря на свой почетный возраст, по-прежнему существует много таких автомобилей по всей стране. Но, несмотря на огромное количество неоспоримых преимуществ, у этого автомобиля есть ряд серьезных недостатков, в число которых входит дефектный и поврежденный отопитель на техническом уровне.

    Устройство и принцип действия печи ГАЗ 3110

    «Волга» по устройству отопителя и принципам его работы в целом ничем не отличается от других автомобилей.

    На схеме вы можете увидеть основные детали печи ГАЗ 3110

    Среди основных компонентов следующие:

    Внутренняя часть нагревается при работе двигателя.

    Наружный воздух проходит через радиатор, прогревается и затем попадает в салон

    Дело в том, что во время работы двигатель практически нагревается, и чтобы он не работал со сбоями, излишнее тепло из него должно быть удалено. Для этого через специальные форсунки циркулирует охлаждающая жидкость. антифриз или антифриз. Они подключены к радиатору. центральному блоку отопителя, устройству, аккумулирующему тепло. Таким образом, охлаждающая жидкость передает тепло от работающего двигателя к радиатору. Кроме того, вентилятор подает воздух в радиатор. Затем нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются с помощью направляющих и рычагов.

    Панель управления плитой

    Управление ультрафиолетовой пластиной осуществляется с помощью довольно обычного экрана, расположенного на панели управления. В старых моделях на патч были помещены два рычага. рычаг управления для фокусировки воздушного потока и рычаг управления для смесителя печи.

    Так выглядит блок управления плитой на старой волге (модифицированный владельцем)

    Воздушные потоки могут быть направлены либо к ветровому стеклу и салону, либо к ветровому стеклу и передним дверям, либо к ногам водителя и пассажира на переднем сиденье. Рычаг управления печным смесителем позволял регулировать количество теплого воздуха, поступающего в кабину, до полного прекращения подачи.

    После обновления (до ГАЗ версии 31105) Волга получила улучшенный блок управления отопителем.

    Блок управления плитой GAS 31105 стал удобнее благодаря 3 ручкам

    Вместо двух рычагов на нем были размещены три «поворота». регулировочная ручка для фокусировки воздушного потока, ручка для регулировки скорости вращения вентилятора печи и ручка для регулировки температуры. Следует отметить, что печка от ГАЗ 31105 может успешно обыграть «родную» табличку с традиционной 3110.

    Схема подключения печи

    Если вы достанете щит и посмотрите на него сзади, вы увидите чип.

    Задняя часть блока показывает чип

    Плита подключена к остальной части «электричества» в машине по стандартной схеме.

    Эта схема показывает, как правильно подключить газовую плиту 3110

    Печной резистор ГАЗ 3110

    Резистор является основным звеном в электронной схеме. В пластине резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора. Резистор подключается к двигателю вентилятора и распределяет входной ток, поэтому вентилятор может работать на разных скоростях. Когда резистор выходит из строя, весь электронный ток протекает прямо на вентилятор, а пластина работает в одном режиме. на максимальной скорости.

    Резистор обеспечивает пластину в разных режимах

    Читать еще:  Что такое погружной насос с поплавковым выключателем

    В ГАЗ 3110 установлен один резистор, но владельцы автомобилей часто устанавливают второй резистор для более эффективной работы нагревателя. Резистор расположен на корпусе печи, немного слева от двигателя вентилятора; по отношению к салону. под бардачком, справа от магнитолы. Чтобы добраться до резистора, нужно снять бардачок и, возможно, верхнюю половину торпеды.

    Причиной выхода из строя резистора волжской печи является ее перегрев. Дело в том, что охлаждение резистора происходит из-за попадания наружного воздуха, и если фильтры салона не будут заменены правильно, эта важная часть печи выйдет из строя.

    Когда требуется печь

    Владельцы автомобилей говорят, что ГАЗ 3110. классная машина. Дело в том, что у Волги большой салон и низкотемпературный двигатель, и, соответственно, слабая печка. Кроме того, благодаря своим конструктивным особенностям, отопитель Volga не обеспечивает выдувного стекла со стороны водителя. Еще одним неприятным моментом является шум при работе печи.

    В связи с этим владельцы ГАЗ 3110 делают все возможное, чтобы его улучшить.

    Настройка ГАЗ 3110

    Опытные волжские водители предлагают несколько более эффективных способов «учесть» табличку автомобиля:

    • Замените двигатель вентилятора отопителя на более мощный. При этом вы можете поставить резисторы «Самара» (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) и взять рычаг панели управления;
    • замена крана на электромагнитный клапан на любую иномарку;
    • установка электронасоса на выходе из печи;
    • перейти на двойной радиатор (нужно подключить и вырезать размером два тонких радиатора от любой иномарки).

    Кроме того, вы можете сменить родной двигатель с традиционной версии ГАЗ 3110 на более мощную версию. с последней версии ГАЗ 31105.

    Причины повреждения печей ГАЗ 3110

    Очевидно, вам придется заменить варочную панель или любую ее часть, если она выйдет из строя.

    Наиболее распространенные дефекты:

    • вентилятор отопителя вообще не режет;
    • вентилятор не работает в любом положении переключателя;
    • слабая мощность печи;
    • Вентилятор печи очень шумный.

    Таблица: диагностика дефектов печи и способ их устранения

    Как снять газовую плиту ГАЗ 3110

    Извлечение пластины ГАЗ 3110 является длительным и длительным процессом, а также включает удаление панели, поэтому многие автовладельцы предпочитают не беспокоиться об этом. К счастью, чтобы заменить пластину, вам не нужно снимать панель на сто процентов. ее недостаточно, чтобы сдвинуть.

    Какие инструменты вам нужны

    Чтобы снять пластину ГАЗ 3110, достаточно иметь простой ящик для инструментов, который, вероятно, можно найти в гараже каждого автовладельца. Наиболее полезный:

    • две клавиши для «10»;
    • ключ на «13»;
    • шлицевая отвертка.

    Чтобы снять печь GAS 3110, достаточно простого набора инструментов

    Вам также может понадобиться крестовая отвертка, кусачки, плоскогубцы и молоток. Вам также понадобится ткань и вместимость более 10 литров.

    Как снять пластину ГАЗ 3110, не снимая панель

    ГАЗ 3110 должен быть построен в светлом, водонепроницаемом месте, например, в гараже или в летнем доме под навесом. И следует также отметить, что создание печи для вывоза печи из Волги является достаточно проблематичным, поэтому лучше пригласить кого-нибудь, чтобы помочь вам.

    Первое, что нужно сделать при снятии печки, это снять отрицательную клемму аккумулятора. Это сделано для обесточивания всех электрических компонентов автомобиля, что означает, что вы не будете шокированы при работе.

    Первым делом необходимо выполнить ряд манипуляций под капотом автомобиля.

    1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого откручиваем зажимы на трубопроводах, ведущих к радиатору. Жидкость объединяется в предварительно подготовленную емкость.
    2. Далее нужно снять печку с краном. Для этого открутите крепежные гайки и снимите кран с шпилек.

    Вам нужно открутить гайки, которые крепятся к брызговикам и вынуть кран из шпилек

    Следующий шаг. пассажирский салон.

      Торпеда отодвигается в сторону. Для этого они обычно снимают пепельницу и прикуриватель, снимают накладки контрольной колонки и откручивают торпедное крепление, которое состоит из 2 болтов и 6 винтов.

    Открутите верхнюю и нижнюю опоры, отсоедините жгут проводов и снимите пепельницу

    Снять распределитель отопителя GAS 3110

    После этих манипуляций вам придется снова вернуться в капюшон.

    Штрафы за пересечение линий и превышение скорости больше не будут вас беспокоить!

    1. Снимите шланги с радиатора и снимите прокладки с труб, отвинтив зажимы.
    2. Снимите гайки, которые крепят корпус пластины к корпусу и поглотителю воздуха. Следует соблюдать осторожность, так как на этом этапе особенно легко повредить радиатор.
    3. Наконец, осторожно опустите правый край корпуса и потяните плиту на себя.

    Последний шаг. снять нагреватель.

    Видео: поменять печку

    Благодаря описанным ранее манипуляциям вы можете заменить печку или дать сбой деталям, тем самым обеспечив комфортные условия для водителя и пассажиров в автомобиле на длительное время.

    Recommendations

    Comments 37

    У меня тоже плохо грела, но я как то не успел заморочиться по этому поводу, потому что лето пришло. А потом кран печки поменял и заметил что стала греть лучше.

    Читать еще:  Магнитный выключатель для ваз

    Где именно находится этот кран?

    попробуй патрубки которые идут на печку должны оба быть горячие если нет то я промывал напором води под краном, отсоединял патрубки и брал шланг от крана вставлял в патрубок один то в другой так несколько раз помогло

    Там еще есть какой то клапан, не знаю что он делает… Но стоит на системе охлаждения… Может он что то мудрит… У меня под капотом слева

    Спасибо, присмотрюсь и к нему тоже

    Если что у меня есть блок климата всборе с радиаторами печки и кондея. Если трубки на речку холодные может не работать вакуумный тройник перед речкой. Он род капотом справа на трубке перед входом в салон стоит

    до тройника вроде как горячие, или один горячий точно уже не помню, а после тройника холодные

    Вот и ответ. Смотри приходит ли на него вакуум если да то меняй тройник. Если трубки не приходит ищи почему. Тройник у меня валяется живой но думаю новый аналог не великие деньги стоит

    Ок, спасибо попробую разобратся

    фильтр салона поменяй!

    печка не греет изза салонного фильтра? думаю что нет и тем более фильтру месяц гдето

    ОШИБКИ ПРО КЛИМАТУ ЕСТЬ? РАНЬШЕ ГРЕЛА? КРАН ПЕЧКИ ИСПРАВЕН? ВАКУУМ НА НЕГО ПРИХОДИТ? ОН ЕСТЬ ВООБЩЕ?)) вот все вопросы, ответив на которые можно сделать какой либо вывод! еще, исправен ли датчик температуры воздуха на улице? он имеет прямое отношение к климату! есть ли такие «–» значки на дисплеях климата, когда глушишь авто не выключая климат?

    значков таких нету, раньше грела очень хорошо, но потом лето не включал а сейчас похолодало и не работает, ошибок никаких нету

    значит радиатор! меняй разрезав торпеду полно инфы… и не надо ее снимать! 2 часа и готово!

    ОШИБКИ ПРО КЛИМАТУ ЕСТЬ? РАНЬШЕ ГРЕЛА? КРАН ПЕЧКИ ИСПРАВЕН? ВАКУУМ НА НЕГО ПРИХОДИТ? ОН ЕСТЬ ВООБЩЕ?)) вот все вопросы, ответив на которые можно сделать какой либо вывод! еще, исправен ли датчик температуры воздуха на улице? он имеет прямое отношение к климату! есть ли такие «–» значки на дисплеях климата, когда глушишь авто не выключая климат?

    а что если есть такие значки?

    ОШИБКИ ПРО КЛИМАТУ ЕСТЬ? РАНЬШЕ ГРЕЛА? КРАН ПЕЧКИ ИСПРАВЕН? ВАКУУМ НА НЕГО ПРИХОДИТ? ОН ЕСТЬ ВООБЩЕ?)) вот все вопросы, ответив на которые можно сделать какой либо вывод! еще, исправен ли датчик температуры воздуха на улице? он имеет прямое отношение к климату! есть ли такие «–» значки на дисплеях климата, когда глушишь авто не выключая климат?

    откуда должен идти вакум на кран печки?у меня выходит трубка из салона и ресивер и все.

    Вакуум идёт с ресивера в салон, на клапан, а оттуда уже на кран.

    Агааа. Т.е. получается из салона в моторный отсек выходит две трубки?

    Агааа. Т.е. получается из салона в моторный отсек выходит две трубки?

    трубка от ресивера идет в салон! а из салона идет на кран

    трубка от ресивера идет в салон! а из салона идет на кран

    У меня одна трубка выходит из салона и болтается! Не знаю куда она должна идти. Печка простая, механическая.

    В Омеге завоздушенность проходит очень быстро, спустя 10-20 км езды. Если термостат новый и стрелка двигателя показывает 90 гр. и выше, но в машине холодно, то причина только в радиаторе печки. Существует много аналогов радиатора печки, которые вроде похожи, но функции свои выполняют плохо.

    Термостат новый, температура 90 и выше все ок, 2 трубы которые иду к радиатору печки холодные, ну наверное радиатор печки и будем( просто тяжело же к нему подобратся

    Кто-то меняет не снимая торпеду, разрезая у ее основания кусок и обратно приклевают так, что незаметно хирургического вмешательства. Мне проще снять всю торпеду(имею опыт, снимал 3 раза за один день)

    мне бы ваш опыт, мне кажется разрезать и потом чтобы не видно было это как очень нереально, буду думать что и как делать и мудрить

    именно сейчас его и читал, спасибо

    В Омеге завоздушенность проходит очень быстро, спустя 10-20 км езды. Если термостат новый и стрелка двигателя показывает 90 гр. и выше, но в машине холодно, то причина только в радиаторе печки. Существует много аналогов радиатора печки, которые вроде похожи, но функции свои выполняют плохо.

    что если патрубки на радик горячие а еле греет теплым?плюс ко всему когда ползунок на холодный воздук херачит напором воздуха шопипец, а если на теплое то ослабляется поток

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector