Vitasvet-energo.ru

Витасвет Энерго
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель давления усилителя рулевого управления

13.10. Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления

Рис. 13.7. Подсоединение измерительных приборов при проверке давления насоса гидравлического усилителя рулевого управления: 1 – термометр; 2 – адаптер МВ990993; 3 – шланг сброса давления; 4 – манометр МВ990662; 5 – клапан отсечки; 6 – адаптер МВ990994; 7 – шланг высокого давления; 8 – насос; 9 – бачок

1. Отсоедините шланг высокого давления от насоса усилителя рулевого управления и подсоедините измерительные приборы (см. рис. 13.7).
2. Удалите из гидравлической системы воздух и затем на стоящем автомобиле сделайте несколько поворотов рулевого колеса до тех пор, пока температура рабочей жидкости не поднимется до 50–60 °С.
3. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
4. Отсоедините разъем датчика-выключателя давления и подключите к разъему омметр.
5. Плавно закрывая клапан отсечки манометра и увеличивая рабочее давление, проверьте давление срабатывания датчика-выключателя. Номинальное давление составляет 1,8–2,4 МПа.
6. Плавно откройте клапан отсечки и уменьшите рабочее давление; затем проверьте нижний порог давления срабатывания датчика-выключателя. Номинальное давление равно 1,0 МПа.
7. Отсоедините измерительные приборы и затяните шланги гидравлической системы моментом 44 Н•м.
8. Удалите воздух из гидравлической системы.

  • Следующая запись 13.11. Рулевое колесо и рулевой вал
  • Предыдущая запись 13.9. Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления

3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

2.13. Техническое состояние шин

Преимущества использования технологии PDR

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Метки

  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Новые комментарии
  • Метки

  • i-MiEV
  • ASX
  • L200
  • Outlander
  • Pajero
  • Pajero Sport

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Найдено 44 похожих товаров

Датчик давления масла на руле 6g913n824aa, датчик переключателя для ford mondeo iv mk4 1,6 2,0 2,3 с разъемом

Power steering pressure switch hydraulic oil for peugeot 206 206+ cc 1.6 2.0 s16 1.1 1.4 i 401509 with plug connector pigtail

Датчик давления гидроусилителя руля для peugeot 406 307 306 206 partner ranch citroen xsara berlingo c4 xm 401509 9677899580

Датчик давления гидроусилителя руля для citroen berlingo c4 xsara picasso xm peugeot 206 307 306 406 206 cc partner 4015,09

Датчик карты для citroen xantia zx evasion saxo berlingo xsara xm fiat ulysse lancia zeta 1,4 1,6 1,8 2,0 3,0 96182615 19209h

Новый датчик давления топливной направляющей для peugeot 307 206 citroen c1 c2 c3 c4 xsara berlingo; picasso 1,4 1,6 hdi 55pp06-03 9658227880

Датчик давления гидроусилителя руля для peugeot partner, ранчо citroen berlingo xsara 967789958 401509 4015,09, 5 шт./лот

Датчик давления топливной рейки для peugeot 307 206 citroen c1 c2 c3 c4 xsara berlingo; picasso 1,4 1,6 hdi 6ph1001 55pp06-03

Новый датчик давления масла для ford focus c-max 1,4 1,6 1,8 2,0 tdci 98ab-3n824-db 98ab3n824db 1076647

Новый датчик карты коллектора для citroen xm, zx, saxo, xantia, berlingo, xsara 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 19209, h, 0261230012, 0, 261, 230, 012

Датчик давления масла гидроусилителя руля 9677899580 401509 для peugeot 307 206 для citroen c4 xsara

Переключатель давления масла для citroen berlingo c1 c2 c3 c4 c5 c6 c8 c15 ds3 ds4 ds5 evasion juper jupy neo saxo xantia x xsara 1,1-3,0

Датчик давления масла на рулевое управление для ford mondeo iv mk4 1,6 2,0 2,3 с разъемом pigtail 6g913nb244aa

Кислородный датчик lambda o2 для citroen c2 c3 c4 saxo jumper berlingo xsara n0 n1 n2 picasso n68 1,1 1,4 1,6 2,0 c5 1,8 c6 c8 3,0

Датчик давления масла гидроусилителя руля 98ab-3n824-db для ford focus c-max 1,4 1,6 1,8 2,0 tdci 98ab3n824db 1076647

Датчик давления 1bar для citroen saxo berlingo xsara c3 c2 c4 c5 jumpy nemo 1,1 1,4 1,6 1,8 2,0 9639381480 467680 1920.aj

Датчик давления гидроусилителя руля для peugeot 206 306 307 406 partner ранчо citroen berlingo c4 xm xsara 9677899580 401509

Датчик всасывания давления для citroen synergie xsara picasso xantia xm 3,0 2,0 1.8i 2.0i 0261230057 0261230034

Переключатель давления топливной направляющей/клапан/датчик для citroen c1 c2 c3 c4 xsara berlingo dispatch picasso 1,4 1,6 hdi 55pp06-03 2002-2014

Усилитель руля датчик давления для peugeot 406 307 306 206 partner ranch citroen xsara berlingo c4 xm 401509 9677899580

Oem 6ph1001 для peugeot 307 206 citroen c1 c2 c3 c4 xsara berlingo; picasso 1,4 1,6 hdi 55pp06-03 автомобильный датчик давления топливной рейки

Усилитель руля датчик давления масла для ford focus c-max 1,4 1,6 1,8 2,0 tdci 98ab-3n824-db 98ab3n824db 1076647

Оригинальный новый датчик давления топливной рейки 55pp06-03 9658227880 1920gw для peugeot citroen xsara berlingo; picasso 1,4 1,6 hdi

Датчик давления топливной направляющей 55pp06-03 для peugeot 307 206 citroen c1 c2 c3 c4 xsara berlingo; picasso 1,4 1,6 hdi

Читать еще:  Динамический вокальный микрофон с выключателем кардиоида

Датчик скорости для citroen xtia xm zx saxo evasion berlingo xsara jumpy ax bx zx 25 c15 c8 c5 c4 c3 1,1 1,4 1,6 1,8 1,9 2,0

Датчик давления топливной направляющей 55pp06-03 9658227880 1920gw для peugeot 307 206 citroen c1 c2 c3 c4 xsara berlingo; picasso 1,4 1,6 hdi

Датчик давления масла гидроусилителя руля yaopei 98ab-3n824-db 98ab3n824db 1076647 для ford focus c-max 1,4 1,6 1,8 2,0 tdci

1x 55pp06-03 9658227880 1920gw датчик давления топливной рейки для peugeot 307 206 citroen c1 c2 c3 xsara berlingo; picasso 1,4 1,6 hdi

Датчик давления топливной рейки для c itroen c1 c2 c3 c4 xsara berlingo dispatch picasso 1,4 1,6 hdi oem 9658227880

9677899580 401509 усилитель руля переключатель датчик пежо geot206 307 306 406 citroenc4 partenaire 1,1 1,4 1,6 2,0 2,2 3,0 9677899580

Датчик давления топлива xyqpsw для citroen c1 c2 c3 c4 xsara berlingo, отправка picasso 1,4 1,6 hdi 55pp06-03 9658227880 1920gw

40 шт./лот усилитель руля датчик давления для peugeot partner ranch citroen berlingo xsara 967789958 401509 4015,09

Датчик давления топливной рейки 55pp06-03 9658227880 1920gw для peugeot 307 206 citroen c1 c2 c3 c4 xsara berlingo; picasso 1,4 1,6 hdi

Совершенно новый оригинальный датчик давления гидроусилителя руля с уплотнительным кольцом 401509 9677899580 для citroen c4 berlingo peugeot 206 307

Замена датчика давления в гидроприводе усилителя рулевого управления

Сливаем жидкость из системы гид­роусилителя рулевого управления (см. «Снятие и установка рулевого механизма»).
На автомобиле с двигателем Duratec 1,6i.

. датчик давления масла установлен на трубопроводе высокого давления в правой передней части моторного отсека.
Для снятия датчика.

. отсоединяем колодку прово­дов от датчика.

Ключом «на 15» отворачиваем датчик и снимаем его с автомо­биля.

Поврежденное или деформи­рованное уплотнительное коль­цо заменяем.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности, после чего за­полняем систему жидкостью и уда­ляем из нее воздух (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).
На автомобилях с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i.

. датчик установлен на насосе гидроусилителя.

Отсоединяем от датчика колод­ку проводов.
Ключом «на 19» отворачиваем датчик и снимаем его с насоса.
Новый датчик устанавливаем в об­ратной последовательности. За­полняем систему жидкостью и уда­ляем из нее воздух (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Модели с двигателем К9К и кондиционером

Моменты затяжки
Болт крепления штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе усилителя рулевого управления25 Нм
Болт крепления штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе усилителя рулевого управления25 Нм

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите:

  • левое переднее колесо,
  • передний бампер,
  • левый передний подкрылок,
  • болты крепления электронасоса усилителя рулевого управления.

Установите зажим на шланг электронасоса усилителя рулевого управления.

Снимите болт крепления штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе усилителя рулевого управления.

Отсоедините топливопровод высокого давления от электронасоса усилителя рулевого управления.

Присоедините шланг к отверстию электронасоса усилителя рулевого управления и отверстию трубопровода высокого давления электронасоса усилителя рулевого управления.

Установите болт крепления штуцера трубопровода высокого давления и шланга на электронасос усилителя рулевого управления.

Затяните требуемым моментом болт крепления штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе усилителя рулевого управления (25 Нм).

Подключите манометр к шлангу с помощью штуцера «С».

Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления масло (типа: ELFRENAULTMATIC D2).

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

Доведите до нормы уровень масла в бачке (при необходимости).

Проверьте давление, развиваемое электронасосом усилителя рулевого управления при рулевом колесе в крайнем положении, максимальное значение должно быть 90 бар.

Установите зажим на шланг электронасоса усилителя рулевого управления.

Снимите:

  • манометр и штуцер «С»,
  • болт крепления шланга и штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе усилителя рулевого управления.

Присоедините штуцер топливопровода высокого давления к электронасосу усилителя рулевого управления.

Установите болт крепления штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе гидроусилителя рулевого управления.

Затяните требуемым моментом болт крепления штуцера трубопровода высокого давления на электронасосе усилителя рулевого управления (25 Нм).

Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления масло (типа: ELFRENAULTMATIC D2).

Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

Удалите воздух из системы, поворачивая’ рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

Доведите до нормы уровень масла в бачке (при необходимости).

Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

Установите:

  • болты крепления электронасоса усилителя рулевого управления,
  • левый передний подкрылок,
  • передний бампер,
  • левое переднее колесо.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0550 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.

Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.

Проверка проводки

После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.

Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.

Удалите код P0550 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.

Читать еще:  Выключатели типа вэм 10э

Проверка вольтомметром

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Проверка давления в гидроусилителе

Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.

Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.

Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.

Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.

Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0550.

Классификация усилителей рулевого управления

Гидравлический усилитель руля (ГУР)

Это один из наиболее распространенных типов, применяемый с 50-х годов прошлого века. Состоит из насоса, гидроцилиндра, бачка с запасом гидравлической жидкости (также называют маслом ГУР) и распределителя, соединенных между собой трубками. Насос, соединенный приводом с двигателем, создает необходимое давление в системе. Гидроцилиндр преобразует давление жидкости в перемещение поршня и штока, тем самым облегчает вращение колес.

Гидравлический усилитель нравится опытным водителям по той причине, что обеспечивает информативное и точное управление. При выходе из строя, руль будет сложно вращать, но все же доехать до сервиса можно.

Минусы такой системы:

  • на насос уходит часть энергии двигателя, что приводит к увеличению расхода топлива;
  • есть вероятность протечек системы.

При нарушении герметичности системы жидкость постепенно уходит. Если это вовремя не заметить, то из строя может выйти дорогостоящий узел. Когда вы заметите снижения уровня жидкости в бачке ГУР, необходимо немедленно связаться с технической службой ГК FAVORIT MOTIRS. Квалифицированные мастера в короткие сроки устранят неисправность.

Электрический усилитель руля (ЭУР)

Миром правит электричество, и сейчас большое распространение получили электрические усилители руля, состоящие из электродвигателя, механической передачи и системы управления (датчиков). Датчик фиксирует действия водителя и активирует мотор, интегрированный в рейку рулевого колеса. В результате от водителя требуется минимальное усилие.

Такая система компактна, не так уж дорога, требует минимальных настроек. Вероятность выхода из строя, по сравнению с гидравлической, мала. Чаще всего причина неисправности состоит в окислении контактов или неисправности датчика. Бывают случаи, когда причиной дефекта становятся сбои в работе блоков управления или скачки напряжения бортовой сети. В этом случае на панели приборов загорится сигнал неисправности, и нужно оперативно связаться с технической службой ГК FAVORIT MOTORS.

Электрогидравлический усилитель руля (ЭГУР)

Замкнутая система состоит из тех же элементов, что и классический гидравлический усилитель руля: насос, гидроцилиндр, распределитель, бачок с запасом жидкости ГУР. Основное отличие в том, что насос вращает дополнительный электродвигатель, получающий питание от генератора. Такая система работает не постоянно, а только в момент вращения колеса, что снижает расход топлива. Вероятность утечки жидкости ГУР и выхода из строя электрических блоков, разумеется, есть, но и преимущества налицо: энергоэффективность, сочетающаяся с информативностью и точностью управления.

Загорелась лампочка! Что означает этот индикатор?

Никогда не бывает ко времени увидеть, как загорелся один из предупреждающих индикаторов на приборной панели. Но сейчас, когда большая часть мира находится на изоляции из-за пандемии коронавируса, видеть этот предупреждающий сигнал совсем не к месту, тем более если финансы ограничены. К тому же, даже в обычное время понимание того, что означают все эти индикаторы, может запутать.

Некоторые предупредительные сигналы не вызывают беспокойства, они просто погаснут, как только машина заработает. Другие — это первый признак того, что что-то пошло не так. Это может быть незначительная проблема, например, неисправный датчик или незакреплённый провод. Другие сигнализируют, что есть гораздо более серьёзная проблема. Это красные сигнальные лампы, они говорят о том, что требует немедленного внимания. В любом случае, если они горят во время движения и оставлены без контроля, то проблемы могут быть небезопасны или вызвать длительный и дорогостоящий ущерб. Здесь мы объясним значение самых важных индикаторов, тех, которые вы никогда не должны игнорировать

Помимо напоминания о том, что вы оставили ручной тормоз включённым, это может указывать на неисправность тормозной системы, такую как износ тормозных колодок или дисков, низкий уровень тормозной жидкости или проблемой с антиблокировочной системой тормозов. Поскольку тормоза имеют решающее значение для вашей безопасности, вам нужно будет немедленно проверить это квалифицированным специалистом.

Сигнальная лампа двигателя:

Как правило, контрольный двигатель или индикатор ECU загораются только в том случае, если есть неисправность, связанная с выбросами. Если этот индикатор горит, автомобиль все ещё будет функционировать, но может переключиться в режим с пониженной производительностью, обычно называемый «добраться домой» или «безопасный», чтобы защитить себя от более фатальных последствий и довести вас до дома. В любом случае, это потребует немедленного внимания, чтобы предотвратить любой долгосрочный и дорогостоящий ремонт.

Читать еще:  Автоматические выключатели 630а 690в

Индикатор усилителя рулевого управления/ЭУР:

Это указывает на проблему с усилителем рулевого управления, в результате чего рулевое управление становится тяжёлым. Это может раздражать на низких скоростях (тяжело крутить руль), но может иметь гораздо более серьёзные последствия на более высоких скоростях, особенно если вам нужно быстро маневрировать. Поэтому очень важно, чтобы это сразу же проверил профессионал.

Сигнальная лампа дизельного сажевого фильтра (DPF):

Большинство современных дизельных автомобилей оснащены системой улавливания сажи DPF , которая удаляет канцерогенную сажу из выхлопных газов. Подобно пылесосу, он может быть забит и должен быть очищен. Если это произойдёт, он сработает предупредительный сигнал, о котором по большей части нечего беспокоиться – равномерное движение в течение 10-15 минут или около того на скорости более 60 км/ч обычно очищает его. Однако вы никогда не должны игнорировать этот сигнал так как полностью заблокированный сажевый фильтр ( DPF ) может дорого стоить при замене и привести к повреждению двигателя.

Сигнальная лампа подушки безопасности:

Хотя это может указывать на то, что подушка безопасности была отключена вручную, она также может сигнализировать о неисправности. Неисправная подушка безопасности может не сработать в случае аварии. С другой стороны, он может выстрелить без всякой причины. Оба случая несут риск получить травму и дорогостоящий ремонт в последствии, поэтому их стоит починить систему.

Сигнальная лампа системы охлаждения:

Это может сигнализировать о том, что уровень охлаждающей жидкости низкий и вам нужно её долить или что ваш двигатель перегревается. Это может быть признаком утечки из системы охлаждения или ещё более серьёзной проблемы, например, как утечка по прокладке головки блока. В любом случае, желательно как можно скорее, выяснить причину, чтобы избежать каких-либо дальнейших повреждений.

Сигнальная лампа системы смазки:

Это может иметь три значения: температура масла слишком высок, уровень или давление масла слишком низкие. К сожалению, если этот индикатор загорелся, то может быть уже слишком поздно. Двигатель, возможно, был лишён масла и, следовательно, смазки и охлаждения в узлах трения, что повредило внутренние компоненты и привело к потенциально дорогостоящему ремонту или замене. Поэтому, если вы увидели этот индикатор, то спокойно остановитесь и немедленно обратитесь за помощью.

Сигнальная лампа системы контроля давления в шинах:

Если ваш автомобиль оснащён системой мониторинга давления в шинах, то датчики давления в колёсах обнаружат любую потерю давления в шинах и отсигнализируют о этом факте на контрольную лампу в приборной панели. Это может свидетельствовать о постепенном снижении давления или проколе одного из колёс. При появлении данного сигнала, проверьте давление в шинах и устраните причину зажигания индикатора.

Сигнальная лампа АБС (ABS):

Это может указывать на целый ряд проблем, начиная от неисправного датчика и заканчивая неисправным насосом АБС. Если у вас установлен датчик износа, он также может сигнализировать о необходимости замены тормозных колодок. Если горит сигнальная лампа АБС – это значит, что ваша антиблокировочная система выключена по какой-то причине, и ваши тормоза работают неправильно, поэтому есть смысл немедленно проверить их.

Аварийная лампочка аккумулятора:

Этот индикатор должен погаснуть через несколько секунд после запуска двигателя. Если это не так, то у вас есть проблемы с системой зарядки АКБ. Этот сигнал может означать, что неисправен генератор, его привод или его электрические цепи. Критически важно то, что при отсутствии зарядки АКБ у вас может закончиться электричество и вы остановитесь. Начните с отключения всего, что потребляет энергию от батареи и не нужно для движения, например радио, кондиционера и т. д., а затем обратитесь за профессиональной помощью. Тем временем желательно не выключать двигатель, пока вы не доберётесь до безопасного места, на тот случай, если не удастся его запустить снова.

Вот это обзор самых важных сигнальных ламп, за которыми нужно следить. Также в руководстве по эксплуатации на ваш автомобиль есть точное описание значения сигналов каждого индикатора, т.к. здесь мы дали только общие, наиболее часто используемые значения. И помните, что обслуживание вашего автомобиля является важным элементом вашей безопасности, к тому же, ваш местный механик всегда готов вам помочь решить любую проблему.

Электроусилитель руля — ЭУР

Это усилители руля, в которых не осталось гидравлики. На торсионе стоит датчик и от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя с любой заложенной в память блока зависимостью.

Преимущества:

  • независимость работы усилителя от оборотов двигателя и температуры;
  • информативность — самонастройка усилителя к скорости автомобиля;
  • надежность — отсутствие шлангов, ремней, сальников, жидкостей;
  • не требует обслуживания (замены и доливки рабочей жидкости);
  • выше симметричность руля — отсутствие разницы усилия в левом и правом положении.

Усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля. В отличие от гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратится дополнительная энергия. Коэффициент полезного действия электродвигателя выше КПД гидронасоса.

Электроусилитель в зависимости от массы и компоновки автомобиля.
1 — рулевая колонка; 2 — электроусилитель с червячной передачей и электронным блоком управления; 3 — промежуточный вал; 4 — реечный рулевой механизм; 5 — следящее устройство с торсионом; 6 — блок управления; 7 — электропривод с механизмом винт—шариковая гайка—рейка.
Вариант для авто малого класса — усилитель встроен в рулевую колонкуВариант для автомобилей среднего классаВариант для авто большого класса — электропривод усилителя интегрирован с рулевой рейкой

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector