Неисправности выключателя гидромуфты камаз
Гидромуфта на Камаз
- Запчасти двигателя
- Масляный насос
- Коленвал
- Клапаны
- Поршень
- Вкладыши
- Глушитель
- Устройство седельно-сцепное
- Аксессуары (Оперение кабины)
- Платформа
- Устройство подъемное и опрокидывающее платформы
- Клапан подъема кузова
- Кран подъема кузова
- Подушка кузова
- Палец кузова
- Гидроусилитель руля
- Крестовина рулевого вала
- Руль
- Рулевая колонка
- Рулевая тяга
- Вилка карданного вала
- Крестовина кардана
- Запчасти коробки передач
- Вал КПП
- Вал делителя
- Кулисы
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Амортизаторы подвески
- Ось балансира
- Палец реактивной тяги
- Рессоры
- Втулка балансира
- Приборы
- Генераторы
- Стартер
- Датчики
- Замок зажигания
- Фары
- Автономные отопители
- Подшипники КПП
- Подшипник выжимной
Купить Добавить в корзину
Купить Добавить в корзину
Купить Добавить в корзину
Купить Добавить в корзину
Купить Добавить в корзину
Купить Добавить в корзину
Купить Добавить в корзину
Купить Добавить в корзину
Купить Добавить в корзину
Купить Добавить в корзину
Купить Добавить в корзину
Купить Добавить в корзину
Подробно о принципе работы
На самом деле вязкостные муфты нашли применение не только в автомобильной индустрии, но даже в ветровой энергетике, которая сосредоточена на отнюдь немаленьких установках. А особенность данной муфты в том, что с ней возможна избирательная передача крутящего момента . Вязкостные муфты могут быть устроены по 2 схемам:
- Герметичный корпус с двумя или более турбинными колесами, оборудованными крыльчаткой. Одно колесо находится на ведущем валу, а второе на ведомом. Пространство вокруг них заполнено вязкой жидкостью на силиконовой основе. В случае, если турбинные колеса вращаются с разной скоростью, жидкость обеспечит передачу крутящего момента на ведомое колесо и синхронизирует их вращение;
- Аналогичный корпус с парой плоских дисков с выступами и отверстия, та же силконовая жидкость. Если вращение дисков синхронно, жидкость практически не перемешивается. Если ведомый диск отстает от ведущего, смешивание становится просто огромным. Изначально ничем не соединенные диски прижимаются друг к другу за счет быстрого расширения силиконовой жидкости. Именно такая дисковая система используется в вискомуфтах вентиляторах охлаждения.
Здесь стоит рассказать подробнее о т.н. дилатантной жидкости на силиконовой основе, которой заполнен герметичный корпус вискомуфты. Эта жидкость в обычных условиях действительно вязкая, но она сохраняет текучесть. А вот стоит начать ее перемешивать или нагревать, как она сгустится и начнет занимать несколько больший объем. Плотность при этом тоже изменится – дилатантная жидкость станет похожей на заставший клей. При отсутствии термических или механических воздействий она снова вернется в свое обычное жидкое состояние. Здесь нельзя не рассказать и об еще одном интересном момента: когда жидкость сильно перемешивается, она становится настолько вязкой, что вискомуфта блокируется.