Vitasvet-energo.ru

Витасвет Энерго
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Винты для крепления розеток

ООО Свой Мастер & PoliStyle

29 сентября 2021

  • Услуги
  • Цены
  • СНиПы/ГОСТы
  • Галерея
  • Статьи

Статьи:

  • Мебель и сборка
  • Ремонт и интерьер
  • ПУЭ и электрика
  • Стиль и дизайн
  • Сантехника
  • Материалы
  • Экспертиза
  • Документация
  • ГОСТы и СНиПы
  • Двери и окна
  • Фен-шуй в доме

Штепсельные розетки и вилки

Электрическая штепсельная розетка служит для включения с помощью штепсельных вилок переносных осветительных или соединительных шнуров различных электрических приборов. Электрические розетки и вилки для подключения к электрическим сетям бытовых приборов составляют группу изделий, называемую электрическими соединителями (ранее называемые штепсельными). Штепсельные розетки устанав­ливаются на высоте 50. 90 см от пола. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить розетки вблизи заземленных водопроводных и газовых труб, батарей центрального отопления, раковин, газовых и электрических плит. Розетки должны находиться от этих устройств на расстоянии не менее 50 см. Различают электророзетки для внешней и внутренней проводки. Штепсельные розетки изготовляются из фарфора или пластмассы. Электрическая розетка содержит обычно два гнезда для включения ножек вилки, отверстия для шурупов и винтов с гайкой для крепления крышки. Межгнездовое расстояние в электророзетках обычно равно 19 мм. В некоторых конструкциях розеток имеются зажимы для предохранителей. Шнур электропроводки, при электромонтаже, подходящий к штепсельной розетке, заделывается петельками и подключается к соответствующим контактам винтами. При открытой проводке, розетка укрепляется двумя шурупами на деревянном подрозетнике, закрепленном на стене квартиры (рис. 1.65). В случае внутренней проводки штепсельные розетки монтируютя в металлических или пластмассовых коробках. Розетка закрывается фарфо­ровой или пластмассовой крышкой и завинчивается винтом. В крышке розетки имеется два, а иногда три отвер­стия, через которые ножки вилки включаются в гнезда.

Если в доме есть маленькие дети, то для предупреждения их от случайного касания гнезд розетки следует сделать безопасную розетку. Для устройства такой розетки берется небольшой кружок из фанеры или пластмассы с двумя отверстиями под вилку (рис. 1.66). Винт, крепящий корпус розетки к арматуре, осторожно выкручивают, пропускают его через отверстие в кружке и вновь винт завинчивают. Усилие прижатия шляпки винта к кружку должно быть таким, чтобы он вращался с небольшим трением. В случае, когда розеткой не пользуются, кружок повернут до положения закрытия отверстий розетки.

Читать еще:  Розетка напольная влагозащищенная скрытой установки

Всякий электроприбор начинается с электрической вилки или просто штепселя. Существуют разборные и неразборные штепсели (рис. 1.67). Одна из конструкций разборной штепсельной вилки состоит из контактных ножек, которые закреплены в пластмассовом корпусе (рис. 1.68). Корпус состоит из двух половинок, скрепленных винтом и гайкой. Внутри корпуса закреплена часть длины контактных ножек вилки с присоединенными к ним проводами.

Рис. 1.65. Крепление штепсельной розетки открытой электропроводки

Рис. 1.66. Конструкция безопасной розетки: 1 — отверстия в розетке; 2 — тверстия под штепсельную вилку; 3 — кружок; 4 — винт

Рис. 1.67. Общий вид некоторых типов раборных (а, б) и неразборных (в) вилок

Рис. 1.68. Устройство разборной вилки: 1 — корпус; 2 — контактные ножки; 3 — провод; 4 — винты крепления концов провода к контактным ножкам, 5 — винт крепления половинок корпуса

Замена вилки

Замена вилки на шнуре или установка вилки производится следую­щим образом (рис. 1.69).

1. Вначале зачищают ножом концы провода, идущего к вилке, про­паивают и делают колечки.

2. Откручивают винты на контактных ножках вилки.

3. Прикручивают винтами концы провода, заделанные колечком, к контактным ножкам вилки.

Рис. 1.69. Технология подсоединения электрического шнура к вилке: 1 — винты ножек вилки; 2 — контактные ножки; 3 — скоба; 4 — половинка корпуса с впадинами (основание), 5 — половинка корпуса; 6 — винт и гайка крепления половинок корпуса

4. Откручивают один винт скобы, прикрепленной к одной половинке корпуса, и отводят скобу в сторону.

5. Вставляют во впадины половинки корпуса со скобой, а концы провода с контактными ножками, поворачивают скобой и прижимают ею провод. Закручивают в отверстие скобы винт.

6. Закрывают собранную часть вилки другой половинкой корпуса, вставляют в отверстие корпуса винт и скручивают его с другой стороны корпуса гайкой.

Замена неразборной вилки

Неразборные штепсели представляют собой электрический шнур из резины или пластмассы, который отлит заодно с вилкой. При выходе из строя неразборной вилки поступают так. Негодную вилку отрезают, а присоединительные концы шнура после заделки петелькой присоединяют к разборному штепселю согласно вышеизложенной методике.

Читать еще:  Клеммы wago можно ли использовать для розеток

Чиним разорванный шнур

Если по каким то причинам не работает электроприбор, включаемый в розетку, то в первую очередь следует проверить не поврежден ли шнур. Как легче найти место разрыва шнура? Надо сгибать провод по всей длине. В месте разрыва провод оказывает меньшее сопротивление. Если разорван только один провод двухжильного соединительного шнура и это место расположено ближе к штепселю, проще всего отрезать второй провод в том же месте и присоединить штепсель к укороченному шнуру. Если шнур разорван посередине, то нужно зачистить от изоляции только один провод и постараться соединить его. Если этого сделать нельзя, то разрезают второй провод, а после этого соединяют оба провода шнура.

Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2018

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2014

Комментарии 20

Розетку цепляй на 3 стяжки, очень хороший лайфхак

Привет а скажите на машине разьем металический а на прицепе пластик, они подойдут или нет?

Конечно подойдут, если это один и тот же разъём

Оба разъема семипиновые, только на машине металлический, а на прицепе пластиковый

Подойдёт без проблем

Да, с розеткой другое дело конечно!

тоже косточка сломалась, на том же месте, точно так же!

Мне один электрик говорил, что силиконовые герметизировать не являются диэлектриками и ропускают ток, а вот обычный автомобильный белый герметик «казанский» вот он идет как диэлектрический.

Посмотрю как будет вести себя розетка, если что литолом набью

я с розеткой фаркопа решил вопрос радикально)))
www.drive2.ru/l/7026413/

Практично, но не красиво) лучше попробую эту получше изолировать от воды

Ну я ее еще кроме воды заминал в бампер постоянно)) а не красиво только по тому что стяжку я перед выездом не нашел))

Читать еще:  Как правильно подключить розетку с алюминиевым проводом

Наверно стоит прекратить ездить в БИ-БИ, худшие З/Ч которые мне доводилось видеть. Такое ощущение, что они скупают не кондицию.

Да не, оригинальные реактивки слабые, они же создавались на копейку, а не на ниву

У тебя с розеткой опять всё то же самое будет. Хоть с металлической, хоть с пластиковой. Вот что надо делать f-a.d-cd.net/77e95a2s-960.jpg
причем как со стороны контактов, так и со стороны разъема. И конструкция остается разборной, и окисления нет. Если чо, то зелёное это литол. Забей розетку с двух сторон. А реактивки купи из трубы со сваркой, а не из прутка с точечной сваркой. Я из-за таких шрусовый кардан разорвал нафиг.

Как только начнёт снова глючит, залью литолом, как у тебя. А пока посмотрим на сколько хватит этого способа)
А реактивки — дешёвые и легко меняются, но если надоест их менять, то поставлю мощные. А так, раз в полгода мне не влом их заменить)

хотя бы со стороны разъема забей литолом

Колямба, ты был прав. Герметика силиконового хватило на полтора года. От коррозии сгнили заклепки, которые держат контакты внутри розетки. Буду набивать литолом, но хочу ставить такую же розетку, а то пластмассовые — вообще убожество

На Шниве у меня сначала была пластиковая. За несколько раз порвавшихся тросов и отлетающих крюков она пришла в негодность. Потом ставил металлическую. Так и продал. На литоле она с проездила лет 5 мне кажется, и в этом году у нового хозяина что-то там коротило и глючило освещение из-за этого. НА нынешней машине розетка пластиковая. На Ховере тоже пластиковая была с покупки фаркопа, но пьяный шурин решил меня атаковать в зад, пришлось поставить новую, тоже пластиковую. Как то так. На китайце она стояла в менее уязвимом месте в плане внедорожной геометрии, и её так не выкручивало. Так что пластиковая там нормально себя чувствовала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector