Vitasvet-energo.ru

Витасвет Энерго
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уличная розетка для подогрева двигателя

Webasto

Жидкостный подогреватель двигателя Webasto прогрева двигателя транспортного средства вне зависимости от того, заведён мотор или нет. Жидкостные подогреватели делятся на предпусковые подогреватели и штатные догреватели. Разница в том, что предпусковой подогреватель подготавливает двигатель к запуску (прогревает выключенный двигатель до 75-градусной температуры охлаждающей жидкости), обеспечивая тем самым безопасный и гарантированный пуск двигателя при пониженной температуре за бортом автомобиля, а догреватель поддерживает рабочую температуру двигателя при движении по шоссе и простое в пробке, когда снижается теплоотдача двигателя и в салон транспортного средства поступает непрогретый воздух из климатической установки авто.

Оборудование автомобиля жидкостным подогревателем двигателя позволяет существенно экономить топливо на холодных прогревах, так как показатели потребления топлива в разы меньше, чем у двигателя автомобиля. Второй и не менее важный фактор — это исключительный комфорт от владения транспортным средством, так как установка подогревателя Webasto исключает Ваше пребывание на улице во время морозов, и Вам не нужно будет ждать, пока оттает наледь на стёклах авто. Вам останется просто подойти, сесть в автомобиль и умчаться по своим делам, при этом не теряя драгоценного времени!

В отличие от предпускового подогревателя, штатный догреватель двигателя не оснащён органом управления, что не даёт настраивать его работу, запускать при заглушенном моторе или по желанию владельца, а в некоторых случаях догреватель не оборудован собственной жидкостной помпой. Штатный догреватель включается автоматически во время работы двигателя при уличной температуре ниже +5 градусов Цельсия, работа догревателя продолжается до того момента, как жидкость прогреется до +75 градусов. Если во время простоя или движения показатели температуры падают ниже +75, система автоматически запустит догреватель, пока температура двигателя не вернётся к норме.

Читать еще:  Розетка с таймером rev 67073 1 инструкция по

Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем выходят с заводской предустановкой штатного подогревателя.

При желании можно переоборудовать штатный догреватель в полноценный предпусковой подогреватель, с процессом и стоимостью дооборудования Вы можете ознакомиться здесь.

Автозапуск

Использование. Примерно за 15-20 минут до выхода из дома вы запускаете двигатель с сигнализации и садитесь в уже прогретый и готовый к поездке автомобиль.

Главный девиз сигнализации с автозапуском – удобство. Не нужно ждать в холодной машине, пока стрелка тахометра упадет до оптимальной отметки – водитель удаленно поворачивает ключ зажигания за 15-25 минут до выхода, а потом садится и сразу же отправляется в дорогу. Но, к сожалению, за такое удобство придется немало заплатить. Среди недостатков автозапуска, помимо высокой стоимости (на начало 2016 года расценки разнятся от 10 до 40 тыс. рублей), еще и повышенная вероятность угона. Злоумышленнику достаточно выбрать удобный момент (когда владельца нет в зоне видимости) и открыть дверь автомобиля отмычкой.

Стоит также понимать, что автозапуск не творит чудеса. Если авто не заводится «с ключа» в мороз, оно не заведется и с помощью автозапуска в этих условиях. Задача этого устройства – дать водителю возможность запустить мотор и начать прогрев удаленно, но «добавить ему сил» для запуска в мороз или защитить детали от дополнительного износа при длительном прогреве он не в силах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector