Vitasvet-energo.ru

Витасвет Энерго
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько выдержит одна розетка

Электричество в квартире с майнинг фермами, какая проводка нужна

Здравствуйте, коллеги! Идея написать этот материал была у меня давно, но буквально вчера увидел новость, которая быстро разошлась по многим российским СМИ даже федерального уровня:

. в Южном районе Новороссийска произошел серьезный пожар. Около 6 утра загорелась одна из квартир, расположенная на четвертом этаже в доме №25 по улице Южная. В результате пожара никто не пострадал. Как сообщил НАШЕЙ анонимный источник, в данной квартире проживал квартирант, который устроил в одной из комнат майнинг-ферму по добыче биткоинов. В результате электропроводка не выдержала нагрузку и произошло короткое замыкание.

Что мы видим на фото? Ферма слева это, возможно, видеокарты SAPPHIRE NITRO+ Radeon RX 480 с энергопотреблением 150 Вт каждая, всего их шесть, серверный блок питания, при этом на фотографии к видеокартам питание не подведено. Ферма справа – деревянный каркас, очень близкое расположение шести видеокарт, два блока питания. Типовые фермы для майнинга с прицелом на экономное расходование бюджета и быструю окупаемость.

Газета сообщает, что узким местом стала именно проводка в квартире , скорее всего, так и было, хотя возгорание могло начаться и внутри самой фермы из-за некачественных переходников. Как избежать этого я уже рассказывал: Разъемы дополнительного питания, краткий курс для майнеров.

Виды профиля для окон

Профиль – герметичная конструкция из металла и пластика. Внутри блоков есть пустоты. Это несущая основа рам, а также створок. От жесткости каркаса зависит прочность окон. Как выглядит профиль? Наружные стенки находятся на поверхности. Внутренние полости, крепления, арматура не видны глазом.

По немецкому стандарту RAL, минимальная толщина наружных/внутренних стенок продукции класса А – 2.8/2.5, класса В – 2.5/2 миллиметра. Жесткость и ширина металлопластика класса С не регулируется.

Класс А обеспечивает высший уровень теплозащиты, звукоизоляции. Характеристики категории В хуже на 10-20%. Эконом-класс С предназначен для хозяйственных строений.

Чем ниже класс, тем слабее соединения, меньше прочность, срок службы. Эконом-конструкции отличаются низкими теплосберегающими характеристиками. Высоки риски поломок фурнитуры.

Важно! Продукция В класса, устанавливаемая в проемах нежилых помещений, имеет маркировку «Object». Возможны обозначения «Объект», «Энджин», «Тендер».

После монтажа готовых блоков пластик вторичной переработки выделяет резкие запахи. Такие изделия недобросовестные продавцы часто пытаются реализовать как А системы.

Легкость, экологичность, простота в утилизации: почему стоит выбрать картонный поддон

Особенно по душе белорусскому потребителю пришлись поддоны из сотового картона. Это аналоги традиционных деревянных, но имеющие в сравнении с ними огромное количество плюсов. Картонные поддоны идеально подойдут для транспортировки, скажем, продуктов питания или фармацевтики, для упаковки различных товаров, облегчат перевозку промышленных грузов. Изготавливается поддон достаточно быстро и не требует дополнительных комплектующих, вроде гвоздей или уголков. Непосредственно производство довольно простое: основная операция заключается в склейке подготовленного сотового картона при определенной температуре, а также сушка. Далее его разрезают по необходимым размерам.

– Если говорить о преимуществах изделия, то в первую очередь речь идет о его высокой прочности. Ведь при слове картон в голову невольно закрадывается мысль, что он сильно подвержен деформации, влаге и механическим повреждениям. Однако это ложное впечатление. Сотовый картон уверенно выдержит усилие в 5 кгс/см² . А это значит, что на 1м² приходится 50 000 кг равно распределенной нагрузки!

Кроме прочего, поддон из сотового картона ощутимо легче и весит 2–5 кг в зависимости от размера, а стандартный деревянный – около 12–15 кг. Поддоны производятся различных размеров и характеристик, но, как правило, пользуются спросом изделия 1200х800 мм, 1200*1000 мм и грузоподъемностью от 600 до 1200 кг.

– Вес – крайне важный параметр. Ведь людям, которые работают с поддонами, например, на складе, частенько приходится их переносить вручную. Согласитесь, поднять условные 15 и 3 килограмма – абсолютно разная история. Наше изделие даже хрупкие девушки запросто поднимают одной рукой.

Читать еще:  Как починить искрящуюся розетку

Размер, к слову, вариативен. На предприятии изготавливают поддоны разной длины, ширины и высоты. Диапазоны, соответственно, таковы: 600-2500, 400-1200 и 70-18 мм. То есть потенциальный покупатель сможет заказать тот, что идеально подойдет под параметры его груза.

– Также стоит обратить внимание на экологичность материала и возможность вторичной его переработки. Картон может «перерождаться», тем самым не загрязняя природу. Также такие поддоны не требуют оплаты утилизационного, таможенного сбора, им не нужна дополнительная санитарная обработка и фитосанитарный контроль. Картонные изделия можно сдать, например, в ближайший пункт приема макулатуры, – добавил начальник производства Юрьев В.Ю.

Девочки — налево, мальчики — направо

Еще один совет, который дает практически каждый психолог, — обсуждать свои чувства. Например, выделить время — 20 минут в день — именно на это, а не на беседы о любимом сериале, эффективности вакцины от коронавируса и проблемах на работе. Необходимо говорить об испытываемых эмоциях — тревоге, радости, грусти, горе, разочаровании и гневе.

Отличный совет, но его мешает исполнить еще один гендерный перекос в воспитании. Мальчики, как известно, не плачут. Настоящий Мужик ТМ должен быть несгибаем, как кирпич, и эмоционален, как табуретка. Складывается впечатление, что существует тайная мужская Библия, в которой написано: «И если разрыдается при всех взрослый муж оттого, что поссорился с лучшим товарищем, то тут же почернеют, отсохнут и отвалятся его тестикулы! И будет так отныне и во веки веков. Аминь!»

Существует такое явление, как диссоциация с собственным телом. С этой проблемой часто сталкиваются женщины, чьи личные границы, очерченные в материальном мире кожей, часто и грубо нарушаются, например девушки подвергаются сексуальному или физическому насилию. Такие люди очень быстро перестают чувствовать сигналы тела: они не замечают усталость, голод, жажду и боль, пока те не станут критичными. Ни к чему хорошему это не приводит: в лучшем случае это выливается в РПП, в худшем — в смерть от слишком поздно диагностированной онкологии.

Складывается впечатление, что у мужчин существует схожая проблема: диссоциация с эмоциональным интеллектом. Они не умеют узнавать свои и чужие эмоции, не могут толком обозначить их в разговоре и тем более не понимают, что вообще делать с этими «розовыми соплями». Это не их вина, это их беда: мальчикам с детства объясняют, что они имеют право лишь на агрессию и гнев, а слезы — это для девчонок и баб. В итоге совет семейной паре обсудить чувства для одного из партнеров в буквальном смысле звучит как: «Ежики, станьте белочками!»

Мы часто слышим: «Над отношениями надо работать!» Это действительно так, но львиная доля этого труда будет лежать в эмоциональной области. Но когда одного из партнеров никогда не учили обсуждать и показывать чувства, то проблем не избежать. А уж если он считает это чем-то глупым, ненужным и «женским», то и без Готтмана и Ванги можно уверенно сказать: ничего хорошего из этого союза не выйдет.

«Все риски по выплатам в случае ДТП я беру на себя»: таксисты попали в страховую западню

Как и автобусники, казанские таксисты жалуются, что не могут купить ОСАГО: страховщики под любым предлогом отказывают им со ссылкой на высокий риск — вероятность аварии у них выше в 10–12 раз. Страховые компании уверяют: цена полиса должна пропорционально вырасти, сейчас же ОСАГО для таксиста дороже в 3–4 раза, чем для обычной машины. Таксисты и водители грузовиков готовы платить больше, чтобы не лишиться работы, но государство не решается отпустить тариф. О том, как выкручиваются водители и какие есть решения проблемы, — в материале «БИЗНЕС Online».

Читать еще:  Электрическая розетка с таймером включения

«В одной компании мне намекнули: если бы ОСАГО такси стоило тысяч 40–50, это было бы более-менее рентабельно» Фото: © Алексей Мальгавко, РИА «Новости»

«Мне намекнули: если бы ОСАГО такси стоило тысяч 40–50, это было бы рентабельно»

В такси те же проблемы со страховкой, с которыми сталкиваются владельцы автобусных автопарков. Сразу несколько водителей такси рассказали корреспонденту «БИЗНЕС Online» о проблемах при попытке получить ОСАГО. «На мой Volkswagen Polo оформлена лицензия такси на пять лет, а полис ОСАГО истек в сентябре, — рассказал таксист, пожелавший остаться неизвестным. — Я связался со своим страховым брокером, которая сообщила: „Извините, мы не сможем оформить ОСАГО по причине наличия лицензии такси, и ни один из наших партнеров на это не пойдет“».

Этот ответ удивил собеседника издания. «ОСАГО на автомобиль, который работает в такси, дороже, почему они отказываются от денег? — задается вопросом водитель. — Мне это объяснили большими рисками для страховых компаний».

Обзвонив несколько страховых компаний, собеседник издания убедился, что желающих страховать автомобили такси нет. «В одной компании мне намекнули: если бы ОСАГО такси стоило тысяч 40–50, это было бы более-менее рентабельно», — заметил он.

В итоге таксист аннулировал лицензию, купил обычный полис ОСАГО и теперь планирует снова оформить лицензию. «Решение так себе, ведь в этом случае все риски по выплатам в случае ДТП я беру на себя. Но куда деваться? Ездить без ОСАГО нельзя, а жить и работать надо. Вот и выходит, случись что — одним должником в нашей стране станет больше», — резюмирует он.

Индивидуальный предприниматель из Набережных Челнов признался нашему корреспонденту, что его страховая компания в одностороннем порядке аннулировала полис ОСАГО в отношении автомобиля с лицензией такси. «Я 12 тысяч рублей отдал за страховку, а спустя пять месяцев у меня ее сняли, сказали: „Вот у вас такси“, и все, — рассказал он. — „А нельзя было сообщить, я бы доплатил как для такси?“ Но мне ответили: „Нет, мы такси не страхуем“».

После этого эпизода всем водителям, которые работают в автопарке перевозчика, пришлось отказаться от лицензии на таксомоторные перевозки. «В Челнах это не такая уж большая проблема, здесь по пальцам можно пересчитать тех, у кого есть лицензия такси, — добавил предприниматель. — Все ездят с обычной страховкой, лицензию у нас не требуют, поэтому и ездят все таксисты с обычным ОСАГО».

«Летом ни одна компания не согласилась страховать мой автомобиль, пришел в страховую с готовыми жалобами в российский союз страховщиков и Центробанк. Через день они мне позвонили и согласились выдать полис, — привел свой рецепт третий таксист. — ОСАГО для такси на „ВАЗ“ мне обошлось в 43 тысячи рублей. А обычный полис ничего не дает — погашать ущерб страховая по нему не будет, даже сотрудники ГИБДД штрафуют за несоответствие полиса и назначения машины. Проще уже ничего не оформлять».

Стоимость ОСАГО и каско для такси в 3–4 раза дороже Фото: «БИЗНЕС Online»

«Наиболее понятный путь — допустить самозанятых к оказанию услуг такси легально»

Начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим» Павел Стенников заметил в беседе с нашим корреспондентом, что стоимость ОСАГО и каско для такси в 3–4 раза дороже. «Проблема со страхованием такси не новая, но в этом году она обострилась, страхование для такси не работает практически совсем из-за комплекса причин, — сказал он. — Во-первых, не все водители, занятые в сфере перевозок, указывают при оформлении полиса, что авто используется в такси. На этом основании при наступлении страхового случая компания может отказать клиенту в выплате».

Читать еще:  Розетка сее 63а 5р

Страховые компании оценивают рынок такси как высокорисковый, они не готовы предлагать полноценные страховые программы, поэтому уклониться от страхования водителям проще, объясняет Стенников. «Что такое таксопарк для страховой компании? Это прокатная контора, водителей у них в штате нет, они сдают машины в аренду любому желающему, кто может ее оплатить, страховать таких клиентов — большой риск», — заметил он.

По оценке собеседника издания, меньше половины водителей в Казани покупают ОСАГО для таксистов. «Это не локальная проблема, она актуальна и для других городов, в том числе для Москвы, — сказал Стенников. — Какие решения могут быть? Повышать стоимость страхования не имеет смысла, потому что тогда никто не будет покупать страховку. Но можно обратить внимание на то, как велика доля самозанятых на этом рынке, но у них нет легальной возможности получить разрешение на деятельность такси и заключить договор страхования. Наиболее понятный путь — допустить самозанятых к оказанию услуг такси легально». Сейчас лицензия такси самозанятым не выдается. Оформить лицензию можно только на ИП или на ООО. Самозанятым позволяется работать таксистом через организации-посредники, но без персональной лицензии.

Собеседник издания добавил, что для самозанятых следует цену ОСАГО сделать ниже, чем для обычных таксистов. Кроме того, страховой полис выписывать не на сам автомобиль, а на водителя. «Сегодня таксист на одном автомобиле ездит, завтра — на другом, поэтому важно закрепить страховку за человеком, а не за машиной, — заключил собеседник издания. — Для этого страховая должна изучить его водительскую историю и выставить свои коэффициенты».

«Стоимость ремонта и запчастей растет, а тарифы, к сожалению, не менялись уже давно». Поэтому страховать определенные сегменты ОСАГО стало категорически невыгодно Фото: © Павел Лисицын, РИА «Новости»

«Отпустить тариф пока не решаются»

Вице-президент союза страховщиков РТ Рустэм Сабиров сетует на рост убыточности страховых компаний. «Стоимость ремонта и запчастей растет, а тарифы, к сожалению, не менялись уже давно» — говорит он. Поэтому страховать определенные сегменты ОСАГО стало категорически невыгодно. Такси входит в этот список — машины там используются круглыми сутками, в то время как обычный автолюбитель в Казани проводит гораздо меньше времени за рулем, когда добирается до работы, развозит детей и посещает магазины. «Вот и сравните: 2 часа и 24, во сколько раз возрастает вероятность страхового события, аварии? В 10–12 раз. Соответственно, и тариф должен быть существенно дороже, но нет такой возможности, тариф ограничен государством, к сожалению. Был бы он рыночным, вопросов бы не имелось», — пояснил он.

При этом водители автобусов, такси и грузовиков понимают всю ситуацию и готовы платить больше, чтобы не лишиться работы, уверен собеседник издания. «Вот такая вилка между желанием и государственным регулированием. Нерыночный тариф, отпустить его пока не решаются. Есть надежда, что его будут поднимать в ближайшие полгода-год, но опять-таки нужно дождаться. Насколько поднимут, непонятно», — отметил Сабиров.

Как рассказал представитель одной из крупных страховых компаний в Татарстане, для юридического лица, которое оформляет парк такси, страховая премия может достигать порядка 28–30 тыс. рублей, для физического лица она варьируется в пределах 6,5 тысячи. При этом компании не вправе отказать в продаже полиса, в том числе и таксистам. Однако после подачи заявления и всех необходимых документов они могут назначить 30-дневный срок его рассмотрения. Если же таксист скрыл от страховщиков цель использования автомобиля, то договор может быть расторгнут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector