Vitasvet-energo.ru

Витасвет Энерго
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка с изображением динамика что это

Обновленная модель нового Mazda6 обладает ярко выраженными спортивными чертами – приземистый силуэт, удлиненный капот, плавный контур крыши и стремительный рельеф по бокам. Выразительности экстерьеру придает пятиугольная решетка радиатора с рисунком-кольчугой, узкая светодиодная оптика с режимом противотуманных огней, соединенные акцентной вставкой задние фонари и затемненные колесные диски. Спортивный характер модели подчеркивают два патрубка по краям заднего бампера и небольшой выступ-спойлер на крышке багажника.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ MAZDA6

Модель доступна с 3 типами двигателей:

  • 2,0 литра (150 л.с.)
  • 2,5 литра (194 л.с.)
  • Турбированный 2,5 литра (231 л.с.).
Mazda6 DRIVEот 1 590 000 руб.
Mazda6 ACTIVEот 1 673 000 руб.
Mazda6 SUPREME PLUSот 1 921 000 руб.
Mazda6 ACTIVEот 1 788 000 руб.
Mazda6 SUPREME PLUSот 2 036 000 руб.
Mazda6 EXECUTIVEот 2 214 000 руб.
Mazda6 EXECUTIVE PLUSот 2 379 000 руб.

Покупка автомобиля в салоне официального дилера – это выбор в пользу надежной и экономичной эксплуатации транспортного средства. Мы предоставляем гарантию производителя на все модели «Хендэ». В рамках обслуживания по гарантии проводится плановое ТО и ремонт автомобиля Марки, независимо от того, где он был приобретен. Узнать подробней об условиях гарантии можно у консультантов автосалона «Хендэ» в Новосибирске.

Только официальный дилер способен предложить высококачественный сервис и лучшие цены. В ДЦ «Автомир» продажа «Хендэ» осуществляется по ценам производителя. У нас самые выгодные предложения для покупки нового автомобиля с гарантией!

Экран

Яркость — одна из важнейших характеристик телевизора. Из-за ее недостатка, во многих недорогих устройствах есть проблемы с работой того же расширенного динамического диапазона (HDR), который сильно зависит от пикового уровня яркости матрицы. Нормально этот режим может работать только при значениях 700-1000 кд/м2. Закономерный вопрос: а все ли в порядке с яркостью у BRAVIA XR 55X90J? Спойлер: более чем.

В “ярком” SDR-режиме с выкрученными на максимум ползунками яркости и контрастности, активированным “нейтральным” профилем цветового тона, можно получить около 850 кд/м2. Это очень достойный результат, свойственный OLED-телевизорам из класса повыше. И ведь в Sony BRAVIA XR 55X90J используется не OLED-матрица, а просто хороший LCD-дисплей c подсветкой.

Sony BRAVIA XR 55X90J

Как и OLED-собратья, экран героя обзора тоже умеет в черный цвет, однако заветная глубина тут достигается путем снижения яркости в отдельных областях, а не отключением отдельных пикселей. Черный цвет действительно выглядит черным, об этом говорит значение контрастности 5600:1 (6700:1 при включенной функции локального затемнения). Без предварительной подготовки отличить местный LED от OLED будет тяжело.

Получено нами при помощи колориметра X-Rite i1 Display Pro в программном обеспечении HCFR Colorimeter

В корпусе 1 комплекса открыт трехзвездочный апарт-отель VALO Hotel City. И теперь вы можете забронировать номер на сайте valohotelcity.ru.

В апарт-комплексе круглосуточно функционируют зона лобби, переговорные и конференц-залы, работают ресторан и кондитерская, фитнес-центр, бассейн, салон красоты.

Гостям доступны служба ресепшн, room-service (рум сервис), химчистка и прачечная, закрытый паркинг.

Огромный экран с поддержкой 120 Гц, возможность работы со стилусом, 4 динамика и микрофона, мощный процессор и новейшая HarmonyOS.

Комплектация

  • Смартфон
  • Зарядка и кабель
  • Чехол
  • Скрепка для лотка SIM-карты
  • Чехол
  • Документы

Внешний вид

Внешний вид Mi 11 Lite 5G однозначно выигрывает у обычной версии Mi 11 Lite. Если у младшей модели была зеркальная спинка (смотрелась сногсшибательно, но быстро покрывалась отпечатками пальцев), то у старшей тактильно приятное бархатистое матовое стекло.

Пожалуй, главный бонус матовой крышки – это отсутствие отпечатков пальцев. На нижнем торце находятся разъём для зарядки, динамик и слот для 2 Nano-SIM карт, одну из которых можно заменить на microSD. На верхнем торце – ИК-порт и микрофон шумоподавления. Все элементы управления – на правой стороне. Регулировка громкости, а также кнопка питания, совмещенная со сканером отпечатка пальца. Последний, кстати, отлично работает в любых условиях. С левой стороны ничего нет. На экран наклеена защитная пленка. А под ней находится стекло Corning Gorilla Glass 6. Динамик расположен удобно. Не надо искать положение, как приложить телефон к уху. В комплекте идёт удобный силиконовый чехол. Носить его или нет – сложный выбор. Смартфон такой тонкий и легкий, что чехол идёт ему на пользу. Пара лишних миллиметров толщины не повредит.

Экран

6.55 дюйма, AMOLED, 1 млрд цветов (глубина 10 бит), разрешение 1080 x 2400 точек, поддержка HDR10+, обновление 90 Гц, а частота обработки касаний 240 Гц, цветовой охват 100% DCI-P3, точность передачи цветов Delta E≈0,36.

В смартфоне установлена ровно такая же AMOLED-панель, что в младшей версии Mi 11 Lite. После дизайна яркий сочный AMOLED-экран – это второй вау-фактор. Как-то не ожидаешь, что такой компактный смартфон может обладать таким шикарным экраном.

Mi 11 Lite 5G я взял в качестве основного смартфона для своей мини-поездки на юг. С большим удовольствием смотрел в поездке Netflix с HDR10+, играл в Genshin Impact и читал книги, установив пепельный шрифт на чёрном фоне. Сразу могу сказать, что всё смотрится шикарно. Пожалуй, единственный полуминус: из меню пропал пункт устранения мерцания. Не сказать, что печаль-беда, но любил включать по вечерам.

Яркость у экрана практически такая же, как и у Mi 11 Lite, но на 10 нит побольше. Впрочем, это погрешность. В итоге 830 нит в режиме автоматической яркости. В ручном режиме яркость чётко совпадает с заявленной – 500 нит. Забавный момент. В описании Xiaomi пишет про супервысокую точность цветопередачи Delta E≈0,36. Однако по замерам такая точность бывает, когда в настройках выбран цветовой охват sRGB. А вот когда DCI-P3, то там точность Delta E≈1,58 (что, в принципе, тоже очень хорошо). Впрочем, это уже такие мелочи, которые важны только дизайнерам-полиграфистам, которые на телефонах будут макеты показывать. Обычный пользователь в настройках выберет настройку «автоматический яркий», которая будет подстраивать цвета в зависимости от окружающей обстановки. Но, в целом, настроек изображения тут очень много, и довольны будут даже самые привередливые пользователи.

Все остальные настройки экрана типичны. Можно выбирать частоту обновления экрана (60 или 90 Гц), есть Always On экран и т.д. Так как материал увидят читатели разной степени подготовленности, то напомню, что высокая частота обновления экрана работает не всегда. Выбрав 90 Гц, вы получите более плавную прокрутку менюшек. При запуске конкретных приложений и игр важна ещё поддержка от разработчиков. Так что где-то будет увеличенная частота кадров, а где-то нет.

Читать еще:  Удар электрическим током от розетки

Производительность

Смартфон работает на чипсете Snapdragon 780G. И это качественно меняет впечатление от работы со смартфоном. Впрочем, это логично. Mi 11 Lite в тесте AnTuTu получил относительно скромные 348 тысяч баллов. Mi 11 Lite 5G выбивает 531 231 балл. А это вполне на уровне прошлых флагманов (например, Galaxy Note 20 Ultra).

Соответственно, подобный уровень производительности вкупе с ярким экраном позволяет с удовольствием запускать любые игры и приложения.

Помимо чипсета вторая (и в чем-то даже главная) составляющая успеха – это быстрая оперативная память и накопитель. Именно хорошая память позволяет быстро запускать приложения и переключаться между ними. У Mi 11 Lite 5G отличные флагманские показатели.

Ну и ниже – остальные тесты производительности.

Камера

В смартфоне установлена система из 3 камер:

  • 64 МП, f/1.8, 26мм (широкоугольный), 1/1.97″, 0.7µm, PDAF
  • 8 МП, f/2.2, 119˚ (ультраширокоугольный), 1/4.0″, 1.12µm
  • 5 МП, f/2.4, (макро), AF

Здесь ровно такая же система камер, как и в Mi 11 Lite. Пожалуй, если придираться, то хотел бы широкоуголку на 12 МП. В остальном смартфон снимает шикарно, позволяя делать разнообразные снимки.

Приложение «Камера» типично для всех смартфонов Xiaomi. Вполне простое и лаконичное. Единственная придирка, что макрорежим находится не на вкладке «Ещё», а спрятан в шторке основного режима, где не ожидаешь его увидеть.

Пожалуй, с макрокамеры и начнем. Дело в том, что она как будто бы даже чуточку лучше снимает, чем в Mi 11 Lite. Возможно, дело в том, что Mi 11 Lite работал на оболочке MIUI 12, а к моменту тестирования Mi 11 Lite 5G уже прилетела стабильная MIUI 12.5.

Макрокамера на удивление хороша, ещё и с автофокусом. Если обычно в смартфонах макрокамера – это маркетинговая фикция, то в Mi 11 Lite 5G это полноценный модуль. Смотрите, как великолепно получилась шишка. Камеру вполне можно использовать как мини-микроскоп. Возможности смартфона поощряют эксперименты. Расстояние от объектива – примерно 3.5-4 см.

Впрочем, вместо макро всегда можно использовать и основную камеру.

Дневная камера даёт хороший стабильный результат, характерный для 64 МП объектива. Отдельно стоит отметить широкоуголку. Она позволяет делать нестандартные кадры. Но 8 МП мало, тут бы оптимально 12 МП.

Истории автомобильных перегонщиков 90-х

В 1991 году, когда дефицит стал замещаться хотя бы подобием рыночных отношений, в новой стране под названием Россия начал зарождаться автомобильный бизнес. Некоторые россияне освоили профессию, позволяющую зарабатывать быстро и много. Хотя по-хорошему перегон автомобилей профессией назвать сложно, нас этому нигде не учили — коучей в этой сфере тогда не существовало.

Это скорее был вынужденный образ жизни, связанный с огромным для нее риском. В перегонщики зачастую шли простые молодые мужчины и женщины, еще недавно работавшие в НИИ, в ДОСААФ или еще в каком-нибудь учреждении с красивой аббревиатурой, некогда казавшейся стабильной и незыблемой. Еще вчера они вели задушевные разговоры на кухнях, по выходным ездили на родительские дачи и за кефиром на молочную кухню. И вот они уже мчат по темной трассе, с опаской вглядываясь в неизвестность. Она может принести им хороший доход, на который можно купить собственную дачу или молочную кухню целиком. А может лишить абсолютно всего.

Men’s Health поговорил с тремя смельчаками, которые занимались перегоном машин, и узнал, насколько опасна была их деятельность (максимально), как им удалось пережить тот период без потерь (случайно) и с чем они столкнулись в те лихие времена (черт-те с чем).

Показательно, что из десяти человек, с которыми мы обсуждали возможность записи их воспоминаний для этого материла, трое отказались сразу, трое раздумали перед самой встречей, а один просто перестал выходить на связь. Надеемся, с ним все в порядке, и он, например, в момент звонка каждый раз был в лифте или летел в самолете.

Итак, слово отважным героям, вымышленные имена которых в целях безопасности заменены на настоящие. Или наоборот. Мы сами запутались. Погнали!

Роман

55 лет, Москва
Маршрут: Тольятти — Россия
Доход: $20–30 тысяч в месяц
Попадал в опасность: 2 раза

Приобрести машину в Тольятти в 90-е было проще простого. Приходишь на рынок, до горизонта заставленный «жигулями», — и покупай не хочу! Только вот выехать за пределы города или того же рынка — это целый квест. Все конторы, ведающие сбытом отечественного автопрома, были сплошь криминальными. Ребята делали рэкетирский бизнес и могли нахлобучить тебя прямо на стоянке.

Без лишних разговоров у тебя забирали деньги, ключи и документы, и домой ты возвращался не на новенькой «пятерке» или «девятке», а на троллейбусе. Но они сами себя сделали заложниками ситуации. Народ начал просто бояться покупать машины в Тольятти, пригоняя их из других городов. Абсурд, конечно. Чтобы ездить на машине, которую производят в твоем городе, тебе нужно съездить за ней в другой. Ну или шли еще дальше — пригоняли себе машины из-за границы. В общем, тольяттинская воронка продаж схлопывалась еще на подходах.

Шел 1995 год, и местные джентльмены, курирующие авторынок, стали более благосклонны к клиентам, гарантируя им безопасность в городе и на трассах в зоне их влияния. Главное правило — не останавливайся. Стоит только затупить, затормозить, зазеваться, машину тут же угонят, и жаловаться будет некому: тебя предупреждали. Если начнут прессовать на дороге по беспределу, нужно было ссылаться на какие-то имена. В случае если это не поможет — спокойно отдавай тачку, запоминай номера тех, кто наехал, их найдут и со всем разберутся.

У меня таких инцидентов не было, но от знакомых слышал, что нередко те, кто обещал обеспечить беспрепятственное передвижение, сами же потом нагоняли и требовали деньги. Причины выдумывали на ходу. Да и нужны ли какие-то объяснения, если парень с пистолетом утверждает, что ты что-то там где-то недоплатил? Работали мы по следующей схеме: на заводе договаривались с рабочими, которые покупали машины с полагающейся им скидкой.

Читать еще:  Щиток с силовыми розетками

Дальше ехали в ГАИ ставить на учет. Трудяга оформлял авто на себя, потом тут же снимал, там же перепродавал, суровые посредники в кожаных куртках брали себе разницу, а мы получали свежую «девятку». Можно перегонять в столицу или какой-нибудь другой город. Хотя как свежую. Почти у всех машин был недокомплект: то реле фар нет, то дворников, то заглушки какой-нибудь в салоне. Воровали жутко. И потом этими же деталями и приторговывали. Заодно впаривали музыку и сигнализацию. Потом мы нехило на этом наваривались, прибавляя к конечной стоимости два конца.

Но никакая сигнализация, конечно, не спасала, если вас уже пасли после выезда с рынка с пустым баком. Обратно никто вас не пустит, а на заправке уже поджидают ценители российского автопрома, готовые в любой момент у вас его экспроприировать. Пост ГАИ, который мог оказаться неподалеку, ничем не поможет — все его сотрудники были замазаны, так что рассчитывать на них не приходилось.

А вот пару-тройку раз приходилось уходить от погони. В какой-то момент появились автовозы, их охраняли и сопровождали, и перегонять машины из Тольятти в другие российские города стало бессмысленно. Риск большой, а толку нет. Многие переключились на немецкие иномарки — гоняли их московским коммерсантам. Поскольку я сейчас цел и невредим, рассказываю эту историю, как видно, все сложилось удачно, несмотря на все приключения.

Некоторые ребята рассказывали, что в них стреляли. Меня же история с перегонами научила не тратить время и не рассусоливать. Приехал — куда угодно, хоть на заправку, хоть на рынок, хоть на встречу, — сделал дела, поехал дальше. И, конечно, всегда нужно быть начеку.

53 года, Тамбов
Маршрут: Германия — Россия
Доход: $30–50 тысяч в месяц
Попадал в опасность: 1 раз

Я бывший спортсмен, всю жизнь занимался лыжами. Выигрывал городские соревнования, шел на Россию. Параллельно в 90-е занимался фарцой, перепродавал на рынке кроссовки Adidas: брал по 15 рублей, загонял по 150 Разбирали их в момент, денег было столько, что мне просто некуда было их тратить.

Но хотелось больше. Спорт забросил, уже было не до него. И тут подвернулся вариант перегнать «бэху» из Германии. Можно было сопроводить ее на пароме, но я решил до ехать своим ходом — так быстрее, при хорошем раскладе можно смотаться туда-обратно несколько раз.

И вот мы с товарищами собрались в колонну — кто на «мерсах», кто на «крузаках», я вот на этой «бэхе». Ехали через польскую границу. Там была жесть (но еще, как потом выяснится, не самая). Трясли нас по полной, по полтора часа обыскивали каждую машину, требовали то 50 долларов, то еще 100 долларов, то еще 200. И чем больше мы платили, тем быстрее проходила процедура осмотра.

Но тут появлялись новые доплаты! В итоге нам объявили, что за безопасность — с нас дополнительно по сотне. Мы возмутились, начали считать, сколько мы уже заплатили на ровном месте, и вообще были уверены, что на нас никто не будет нападать, ведь нас много, у нас биты и баллончики, у пары ребят были газовые пистолеты. Ну, дураки непуганые в общем.

Спустя час езды после границы мы попали. Нам перегородили дорогу несколько «опелей», на таран их взять никто из нас не решился, и пришлось остановиться. Ну а дальше — как в плохом боевике. Автоматные очереди (кстати, тогда я понял, что свист пули — это не фигура речи, а реальный звук, когда она проносится у тебя над ухом), руки в гору, мордой в асфальт.

Разговаривали налетчики по-русски — как оказалось, на трассах орудуют как раз в основном «наши». Эти ребята тоже хотели легких денег, но при этом не хотели особо заморачиваться. Зная, что через Польшу едет много русских перегонщиков, они организовывали банды, работали в связке с пограничниками и местными органами. Несмотря на то, что грабили вроде как своих, действовали очень жестоко. Среди них были бывшие и беглые заключенные, им терять нечего.

Тогда нас сильно избили, а потом часть наших ребят начали запихивать в свои машины. Наши тачки отогнали на обочину. Мне было не столько страшно, сколько интересно, что произойдет дальше. Как будто смотрел фильм — правда это было какое-то 10D, потому что боль от ударов и запах стреляного пороха я чувствовал очень отчетливо.

И вот тут вдруг все случилось как в кино — один мой товарищ признал в нападавшем бывшего сослуживца. Тот, по счастью, как я понял, оказался главарем шайки, приказал у нас забрать только деньги и ценные вещи, но оставить машины. Очень благородно. И очень кстати — почти у всех нас оказались заначки, вшитые в трусы, так что на бензин, чтобы доехать до места назначения, нам хватило. По итогу мы заработали по 500 или 700 долларов.

То приключение и риск остаться не просто без машины, но еще и калекой, нас не отпугнул. Мы еще много раз гоняли по той трассе, но уже были более учтивы с польскими таможенниками, научившись с ними торговаться. Кстати, в то же время некоторые из них диверсифицировали свой бизнес. Например, мой приятель разбил машину на трассе, сбыл ее на разборе, понял, что запчасти приносят хорошую прибыль, и стал заниматься их куплей продажей параллельно с перегонами.

Сергей

56 лет, Москва
Маршрут: Япония — Приморье
Доход: $15–25 тысяч в месяц
Попадал в опасность: 2 раза

У перегонщиков существовало две основные схемы. Ты заранее договаривался с клиентом, что пригонишь ему конкретный автомобиль: например, BMW 5-й серии в кузове E34, 1993 года выпуска с 2-литровым мотором, кожаным салоном и деревом. Так было проще и быстрее, но заработать много не получалось, потому что заказчик знал примерную стоимость запрашиваемого авто и накинуть большую маржу было не так просто. Но тут мы старались брать количеством и жить на обороте — крутанешься раз пять-шесть в месяц, и можно неплохо жить. Если выживешь.

Читать еще:  Розетка одноместная скрытой установки с заземлением со шторками

Второй вариант — более отчаянный, но коммерчески выгодный. Ты ехал в Германию или в Литву, покупал популярную на тот момент в России машину, пригонял ее и ставил такую цену, на которую у тебя хватало фантазии и наглости. Реально можно было наварить 4–5 тысяч с одной тачки. Съездишь так три-четыре раза за месяц, набегает хорошая сумма.

География моих перегонов простиралась от Запада до Востока. Сначала я перегонял американские автомобили, который приходили по воде в финский порт Котка или немецкий Гамбург. Гнал в Москву, в Воронеж, в Нижний Новгород. Я помню еще дойчмарки (к доллару курс был где-то 1,5). Самый лютый участок — это триста километров от немецко-польской границы до Познани. Просто дорога смерти.

Это даже не дорога, а какая-то жуткая сплошная колея с резкими поворотами и изредка возникающими домами на обочинах. Ни разу не рисковал останавливаться в этих деревнях — выглядели они натурально как декорации к фильму ужасов. Только все было наяву. С налетчиками сталкивался близко пару раз. Оба раза на этом отрезке — отслеживали меня от границы.

Тогда гонял «бэхи». Один раз меня пытался оттормаживать микроавтобус с помятыми бортами (обгонял мою машину и резко-резко тормозил, прижимал к обочине). Я его то объезжал, то как-то выныривал в просвет между ним и обочиной, когда он меня оттирал. Так мы бодались минут пять, хотя казалось, что вечность, а в итоге я вписался в резкий поворот, газ в пол — и по прямой удрал. Вот именно из-за таких «нюансов» стоимость машины и умножалась на два от изначальной цены. Риск дело благородное и хорошо оплачиваемое!

Второй раз просто повезло. Я заправился, прыгнул в машину, стартовал, а следующего за мной водителя на машине с немецкими номерами уже взяли в оборот подъехавшие крепкие ребята. Я видел в зеркало, как они его разводят, но не осмелился вернуться и заступиться. Да и что бы я сделал? У меня бы просто забрали машину, и мы бы вдвоем с тем бедолагой топали до границы. Говорят, что людей в прямом смысле раздевали, понимая, что деньги у них могут быть спрятаны в самых потаенных местах. Сам с таким не сталкивался. Оружия или каких-то минимальных средств самообороны у нас не было. Все забирали на границе. Там же, кстати, предлагали купить булыжник за 10 долларов. Тому, кто отказывался, он просто прилетал в лобовуху.

В тот период, когда я перегонял машины, я почти полностью попрощался со сном и более-менее нормальным рационом питания. Спал я по часу, остановившись в каком-нибудь населенном пункте под утро и поставив машину так, чтобы ее не было видно с дороги. На завтрак — растворимый кофе, запитый минералкой. И поехали. Раф на кокосовом молоке никто мне в кофейнях на трассе не готовил.

30 лет спустя

Сейчас, в 2021 году, младшему поколению эти рассказы кажутся байками. Да и нет особого смысла рисковать жизнью, когда огромный выбор любых машин доступен на Авито Авто. Сегодня онлайн-классифайды стали одним из самых эффективных каналов привлечения клиентов в сфере продаж и послепродажного обслуживания автомобилей.

Например, размещая автомобиль на «Авито Авто», клиент — как дилер, так и частник — получает стабильный объем трафика (в раздел «Транспорт» заходит около 56 процентов посетителей «Авито», или примерно 22,2 миллиона человек в месяц по всей стране).

Автомобили, перегоняемые из Европы, с каждым годом рассматривает все меньше автолюбителей. Во-первых, повышенные таможенные пошлины увеличивают стоимость пригоняемого автомобиля, и на такие машины сложно получить кредит. Во-вторых, рынок подержанных авто в России находится на высоком уровне, продолжая обгонять в динамике рынок новых авто в первом полугодии этого года. Конечно, еще остаются запросы на автомобили из Европы, но тут речь уже больше об эксклюзивных автомобилях, будущие владельцы которых понимают, за что они готовы платить.

Если рассматривать основные тренды на массовом рынке новых авто, то большинство продаж приходится на стандартную комплектацию, а значит, наиболее востребованными считаются самые доступные версии. На премиальном рынке основным трендом идет «разумная достаточность», то есть модели в средних комплектациях. На такие автомобили приходится треть продаж.

Традиционно на рынке новых и подержанных машин лидерами продаж являются такие марки, как Lada, Hyundai и Kia. Так, во втором квартале 2021 года аналитики «Авито Авто» выделили топ моделей на российском рынке подержанных автомобилей: несколько моделей Lada, Hyundai Solaris, Kia Rio, а также Ford Focus. На рынке новых авто, согласно данным АЕБ, эти модели также лидируют.

На сайте «Авито Авто» регулярно фиксируется высокий интерес к редким и дорогим автомобилям, которые представлены в России поштучно. Например, самыми востребованными из них на «Авито Авто» в июне 2021 года были такие модели, как Bugatti Veyron, Lamborghini Gallardo и Aventador, Chevrolet Impala.

Если рассматривать более массовый сегмент, то в июне 2021 года самый высокий интерес пользователей вызывали Lada Priora и Samara, а также Mercedes E-class AMG, Mitsubishi Pajero Sport, BMW M5. Самыми непопулярными по результатам июня оказались Honda Venzel, Mazda CX-3, Toyota C-HR, Honda Insight и Infiniti QX-60.

С 1983 по 1987 год в СССР официально не ввезли ни одного иностранного автомобиля, в 1992-м границу пересекли 100 тысяч машин, сейчас в страну ежегодно поступает около 1/4 миллиона новых иномарок.

Кстати, за последний год в России, по данным экспертов аналитического агентства «Автостат», в два раза вырос рынок новых электромобилей (+95%), составив 0,1% от общих продаж. Продажи электрокаров с пробегом в России по итогам 2020 года также увеличились — на 119% по сравнению с 2019 годом, согласно данным «Авито Авто».

Технологии будущего вытесняют архаичный подход во всех сферах. И сомнительная романтика рискованных перегонов спустя три десятилетия уходит в прошлое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector