Vitasvet-energo.ru

Витасвет Энерго
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка прицепа камаз цвета проводов

Сами кабели представляют собой изолированный провод с токопроводящими жилами внутри. Бывают ровные или в виде спирального шнура. Они рознятся по диаметру витка спирали.

Такая форма предотвращает разрыв кабеля при движении транспорта. То есть спиральный вид повышает эластичность, гибкость. Это придает стойкость к механическим воздействиям, растяжениям, трениям во время скачков на дорогах.

По назначению кабели подразделяются на:

  • шнур питания осветительной системы;
  • электромагнитные и тормозные клапаны;
  • датчики, например, для обозначения автопоезд камаз;
  • индикаторы износа;
  • диагностические;
  • кабели на освещение;
  • кабель абс на полуприцеп;
  • кабели, отвечающие за кнопки помощи, когда машина трогается.

Кабель питания

Представляет собой гибкий проводок.

Соединяется с тягачом способами нескольких типов:

  • Х – замена кабеля другим проводом возможна самостоятельно без применения специальных инструментов;
  • М – шнур может быть заменен определенным кабелем;
  • Y – замену могут производить только автомастерские изготовителя;
  • Z – замена без повреждения части машины невозможна.

Электрический кабель полуприцепа подключается по схеме ИСО 7638. В инструкции показаны гнезда, расцветка проводов, тип вилки, розетки, провода с их параметрами. Нельзя применять нестандартные по токовой мощности кабели: есть риск короткого замыкания.

Кабели для электромагнитных клапанов

Нужны для поддержания давления при трогании. Встроены в клапанный узел. Благодаря этому кабелю подъемная ось разгружается до заданного допустимого давления в пневморессорах. После достижения необходимого значения клапан герметизирует пневморессор подъемной оси.

Кабель тормозного клапана

Предназначен для управления тормозами. Кабель приводит в движение тормозной кран и всю тормозную систему, из-за чего управляющая магистраль полуприцепа наполняется сжатым воздухом.

Кабель датчика

Совершает блокировку колес при резком торможении.

Кабель индикатора износа

Индикатор по износу тормозной накладки подключается со шнуром индикатора износа. Неисправность может быть различной: обрыв, поломка штепсельной вилки. При неправильно включенных электрокабелях не будет контакта. Велик риск аварии транспортного средства. Работа данного узла проверяется соединением согласно альбому схем.

Читать еще:  Розетки компьютерные rj45 gusi

Диагностический кабель

Подключается этот провод в антиблокировочный блок системы ABS и EBS прицепа на подачу:

  • электроснабжения диагностического оборудования;
  • передачи данных о состоянии на диагностическом оборудовании.

Кабель освещения

Нестандартные разъемы освещения нумеруются по типовой схеме.

Кабель освещения полуприцепа соединяется по клеммам:

  • Белый провод – масса.
  • Черный провод – к левому габаритному фонарю.
  • Желтый – левый поворот.
  • Красный – стоп.
  • Зеленый провод к правому повороту.
  • Коричневого цвета оболочка проводника – к правому габаритному фонарю.
  • Центральный синего цвета провод идет к задним противотуманным фонарям.

Со стороны разъема в месте сочленения вилка-розетка номера считаются слева направо.

Кабель для кнопки помощи при трогании

Электрокабели прицепа и тягача подключаются по инструкции ISO 7638. Неисправности разъемов и проводников однотипные. Замену подобрать можно на сайтах.

Разъемы для прицепа Камаз в магазине Новатон

Большой выбор розеток для прицепов разных производителей представлен в интернет-магазине Новатон. В наличии — соединительные розетки для автотранспортного тягача и прицепа Камаз ПС 325, штепсельные 7-контактные разъемы ПС 325КТ в комплектации вилка-розетка. Из-за огромного количества товара в магазине Новатон не всегда можно найти нужный прибор на страницах сайта. Обращайтесь в службу поддержки, оперативно получите квалифицированный совет, специалисты помогут подобрать необходимую деталь.

Внешнее освещение

Наружное освещение КамАЗ 5320 нужно для использования машины в темное время суток. К нему относятся:

  1. Фары ближнего и дальнего света;
  2. Освещение номерного знака;
  3. Лампа освещения моторного отсека;
  4. Противотуманные фонари;
  5. Фара, которая освещает пространство под кузовом.

Потребители включены в электрическую схему через блок плавких предохранителей. Это защищает проводку от возгорания при возникновении короткого замыкания. Для управления системой используются переключатели, расположенные в кабине водителя.

АВТОЭЛЕКТРИК

При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности. В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака.

Читать еще:  Как подключить три розетки без заземления

Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки. У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя.

Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание. Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно. Единственное ограничение для этого — наличие бортового компьютера. Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс рис.

Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.

Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером.

Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность. Решить проблему можно с помощью специального устройства — блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа распайка шины указана в руководстве.

Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. Разобравшись со способами подключения, перейдем к распиновкам розеток. Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом. Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема розетка и штекер. Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки возможно отклонение по цветам.

В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты. На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.

Читать еще:  Умная розетка xiaomi mi smart socket обзор

Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили если конструкцией предусмотрена его установка. Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.

Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа — принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит. Многие американские стандарты отличаются от европейских, и распиновка розетки фаркопа прицепа не является исключением.

Приведем для ознакомления два вида: 7 и 4 контактные разъемы. Теперь рассмотрим более сложный вариант — 4-х контактный разъем см. При попытке его замены на европейскую 7-ми пиновую розетку возникнут проблемы. Как видите, трудность связана с тем, что поворотники и стоп-сигналы управляются по одной линии.

Решить проблему можно двумя способами:. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Комментарии и отзывы Добавить комментарий Отменить ответ. Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение О нас.

Как подключить розетку фаркопа к автомобилю: схема розетки прицепа

Такой вариант соединения относится к некоторым моделям иномарок.

В большинстве случаев подключение розетки фаркопа к автомобилю отечественного производства проводится универсальным (прямым) способом.В моделях машин, не имеющих бортового компьютера, работы сводятся к подсоединению проводов розетки для фаркопа к колодке жгута одного из блоков задних фонарей.

Этого можно избежать, если выполнить подключение с помощью блока согласования. Тогда соответствующие сигналы на светотехнику будут поступать не с колодок блока фонарей, а с установленного электронного устройства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector