Vitasvet-energo.ru

Витасвет Энерго
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка для мощности 2 квт

Умная розетка: 5 советов по выбору и 5 лучших моделей

Мечты миллионов о том, чтобы по возвращению домой из отпуска был включен бойлер или кондиционер, сбылись, когда появились умные розетки. Какими они бывают, и на что обратить внимание при выборе, разбираемся вместе.

Сколько рак каждый из нас, возвращаясь домой, мечтал, чтобы там уже был включен бойлер, кондиционер или обогреватель! Зачем же мечтать, если уже несколько лет продаются умные розетки, которые стоят совсем недорого. Они управляются удаленно, могут включать и выключать приборы по расписанию, или когда вы дадите соответствующую команду. Огромной популярностью пользуются смарт-розетки от Xiaomi и TP-Link, одной из самых продаваемых моделей стала розетка REDMOND SkyPort 103S, а на просторах китайских интернет-магазинов можно найти столько разных изделий, что голова пойдет кругом. Как же правильно выбрать умную розетку, и на какие модели обратить внимание?

Уважаемые заявители!

Уведомляем вас о том, что с 1 июля 2020 года (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2020 г. № 262) компания «ЮТЭК-Региональные сети» в адрес заявителей, присоединяющих энергопринимающие устройства мощностью до 150 кВт, осуществляет направление всей документации по технологическому присоединению в электронном виде посредством сервиса «Личный кабинет». Направлять заявки на технологическое присоединение в адрес АО «ЮТЭК-Региональные сети» также рекомендуется посредством вышеуказанного сервиса.

Протестируй CHERYEXEED TXL!

Мультируль

Приятно держать управление в своих руках. Руль обшит мягкой кожей Nappa и по-спортивному спрямлен у основания. Управлять основными функциями интуитивно понятно благодаря кнопкам, которые всегда под рукой.

Мультируль

Приятно держать управление в своих руках. Руль обшит мягкой кожей Nappa и по-спортивному спрямлен у основания. Управлять основными функциями интуитивно понятно благодаря кнопкам, которые всегда под рукой.

Самые популярные новые электромобили на российском авторынке

Источники: «Автостат», данные автопроизводителей.

Гораздо внушительнее выглядит по своим показателям вторичный рынок электрокаров, продажи которых минимум вдвое больше, чем продажи новых электромобилей. При этом цены на подержанные электрокары становятся уже соизмеримы с ценой обычных авто с пробегом, что в первую очередь связано с тем, что на ввоз электрических машин отсутствуют драконовские таможенные пошлины. В России среди электромобилей с пробегом беспрекословно доминирует модель Nissan Leaf, по оценкам «Авито Авто», во втором квартале текущего года на этот автомобиль пришлось 77% продаж от всего вторичного рынка электрокаров. Средняя цена этой электрической машины мощностью 109 л. с. и автономностью порядка 160 км составляет 585 тыс. руб., что соизмеримо с ценой традиционных подержанных машин. На второй позиции в топе самых востребованных моделей электрокаров на вторичном рынке — BMW i3. Доля модели составляет 9,5%, а средняя цена — 1,8 млн руб., что также похоже на среднюю цену традиционных подержанных машин марки BMW.

Третью строчку в рейтинге самых популярных электромобилей на вторичном рынке (6% продаж) занимает Tesla Model 3 со средней ценой 3,65 млн руб. На четвертой позиции — Tesla Model S, доля модели в сегменте — 3,8%, средняя цена этой модели 3,12 млн руб. Замыкает пятерку лидеров Tesla Model X. Средняя цена этой модели достигла 6,7 млн руб., доля в продажах электромобилей с пробегом — 2%.

Цена перемотки двигателей

Стоимость ремонта промышленных электродвигателей со всыпной обмоткой (цены указаны с НДС).

Мощность электрического двигателя (кВт)Частота вращения (об./мин.)
300015001000750
0,183 780 руб.3 780 руб.3 780 руб.3 900 руб.
0,252 430 руб.2 538 руб.2 808 руб.3 024 руб.
0,372 484 руб.2 592 руб.2 916 руб.3 132 руб.
0,552 538 руб.2 646 руб.2 970 руб.3 186 руб.
0,752 592 руб.2 689 руб.3 024 руб.3 240 руб.
1,13 078 руб.3 186 руб.3 348 руб.3 456 руб.
1,53 132 руб.3 348 руб.3 587 руб.3 786 руб.
2,23 618 руб.3 726 руб.4 308 руб.4 930 руб.
33 996 руб.4 208 руб.5 053 руб.6 230 руб.
45 045 руб.5 181 руб.6 027 руб.7 447 руб.
5,56 381 руб.6 690 руб.7 404 руб.8 517 руб.
7,58 544 руб.8 956 руб.10 754 руб.12 755 руб.
1111 826 руб.12 750 руб.13 942 руб.15 791 руб.
1515 863 руб.16 476 руб.17 913 руб.20 882 руб.
18,516 484 руб.18 341 руб.20 517 руб.24 800 руб.
2219 780 руб.20 961 руб.22 960 руб.28 958 руб.
3023 556 руб.24 807 руб.28 316 руб.31 915 руб.
3728 137 руб.29 220 руб.33 888 руб.42 606 руб.
4534 923 руб.37 333 руб.41 375 руб.48 210 руб.
5538 908 руб.40 927 руб.48 010 руб.52 834 руб.
7546 904 руб.48 867 руб.53 933 руб.63 434 руб.
9052 918 руб.56 706 руб.63 734 руб.80 170 руб.
11062 908 руб.67 329 руб.74 730 руб.88 230 руб.
Свыше 132,0 оплата по договоренности на каждый конкретный агрегат
Читать еще:  Как могут сгореть розетка

Важные примечания перемотки электрических двигателей:

Обмотка электрических двигателей производится в срок не более 5-6 дней. Для крупных промышленных электрических машин и трансформаторов сроки устанавливаются индивидуально после проведения дефектации, определения объема ремонта и разработки технической документации, по согласованию с заказчиком.
Все необходимые работы и модернизация крупных нетранспортабельных электромоторов производится на местах его установки.

Розетка для мощности 2 квт

Билеты

Совершеннолетние и иностранные граждане.

Школьники, студенты очной формы обучения, пенсионеры.

Совершеннолетние и иностранные граждане.

Школьники, студенты очной формы обучения, пенсионеры.

Экскурсии

Сборные группы

Проходят каждый час с 11:00 в составе группы до 20 человек.

О наличии свободных мест в группе можно уточнить по телефону +7 (812) 457-23-16 в рабочее время музея.

Билеты приобретайте в кассах музея.

Льгота предоставляется школьникам, детям до 7 лет, студентам, курсантам и пенсионерам.

По предварительной заявке

Для организованных групп до 20 человек.

Детский центр

  • Объявление
  • Объявление
  • Развитие
  • Объявление
  • Объявление
  • Праздники
  • Постоянная экспозиция

Построен Невским судостроительным и механическим заводом в 1917 году. Один из самых удачных и распространенных пассажирских паровозов дореволюционной постройки. Локомотивы этой серии работали с поездами до начала 1960-х годов.

  • Россия
  • 1917 год
  • Максимальная мощность – 1300 л.с.
  • Конструкционная скорость – 115 км/ч

Построен Коломенским тепловозостроительным заводом имени В.В. Куйбышева в 1956 году. Выпущен 251 локомотив этой серии. Последний пассажирский паровоз, построенный в СССР.

  • СССР
  • 1956 год
  • Касательная мощность – более 3000 л.с.
  • Конструкционная скорость – 125 км/ч

Построен Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в Риге в 1902-1904 годах. Эксплуатировался на Китайской Восточной железной дороге, являвшейся частью Великого Сибирского пути. Имеет кузов с несущими металлическими полустенками.

  • Россия
  • 1902-1904 годы постройки
  • Число осей – 4
  • Длина кузова – 20,2 м

Бестопочные паровозы снабжались паром от стационарных котельных и использовались на маневрах, обслуживая пожароопасные производства. Этот локомотив был построен заводом Шварцкопф в 1928 году и долгое время работал на Туапсинском нефтеперерабатывающем заводе. Поступил в музей в 1994 году.

  • Германия
  • 1928 год
  • Порожний вес – 36 тонн
  • Осевая формула – 0-3-0

Построен по проекту Я.М. Гаккеля Балтийским судостроительным заводом и заводом «Красный Путиловец» в Ленинграде в 1924 году. Имеет электрическую передачу. Первый магистральный тепловоз отечественной постройки.

  • СССР
  • 1924 год
  • Мощность дизеля – 1030 л.с.
  • Конструкционная скорость – 75 км/ч

Построен Рижским вагоностроительным заводом в 1973 году. Всего было выпущено 2 электропоезда и дополнительные головные вагоны. Эксплуатировался на линии Ленинград — Москва с 1984 по 2008 год.

  • СССР
  • 1973 год
  • Часовая мощность (10 вагонный состав) – 7680 кВт
  • Конструкционная скорость – 200 км/час

Опытный электропоезд был построен ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» и Тихвинским заводом транспортного машиностроения «Титран» с участием других предприятий оборонного комплекса в 1999- 2000 годах. Всего был выпущен один состав, который в регулярную эксплуатацию не поступил.

  • Россия
  • 1999-2000 годы
  • Вместимость – 350 мест
  • Конструкционная скорость – 250 км/час

Построена Николаевским судостроительным заводом им. Андре Марти в 1938 году. Первоначально применялись 305 мм стволы с линкора «Императрица Мария», позднее — с линкора «Император Александр III». Использовалась в период Советско-Финской и Великой Отечественной войн. Поступила в музей в 2000 году.

  • СССР
  • 1938 год
  • Построено – 3 ед.

Являлся частью боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) 15П961, который состоял из трех модулей. В состав каждого модуля входил тепловоз ДМ62, вагон технологического оборудования, пусковая установка и командный пункт. Поставлены на боевое дежурство в 1987 году, утилизированы — в 2002-2006 годах.

  • СССР
  • 1986 год
  • На вооружении было 36 пусковых установок
  • Скорость движения – 80 км/ч

Построен Коломенским тепловозостроительным заводом имени В.В. Куйбышева в 1990 году. Самый мощный советский односекционный пассажирский тепловоз. 5 октября 1993 года на линии Санкт-Петербург — Москва установил рекорд скорости для тепловозов — 271 км/ч.

Читать еще:  Werkel розетка тв проходная

Bladelius ODEN — играем мускулами… Нежно!

После почти десятилетнего перерыва в Россию возвращается техника Bladelius – шведской компании, названной именем своего основного идеолога и разработчика Майкла Блэйделиуса, который остается у руля фирмы и в наши дни. Бескомпромиссный подход к разработке транзисторных усилителей и реализованные в них технические решения в полной мере представлены в топовой интегральной модели Bladelius ODEN, с которой нам посчастливилось довольно плотно познакомиться.

Можно сказать, что Майкл Блэйделиус интересовался музыкой и средствами для её воспроизведения с детства – свой первый усилитель он собрал в 13 лет. Но наибольшую роль в становлении молодого человека как инженера оказал Нельсон Пасс, под началом которого Майкл работал в американской компании Threshold. Позже Пасс открывает собственную небезызвестную компанию по разработке и производству аудиотехники Pass Labs, уступив свое место главного разработчика Threshold любимому ученику Майклу Блэйделиусу. На этом посту тот проработал до 1994 года, возглавляя разработку многих удачных моделей Threshold, в том числе флагманских.

В 1994 году Блэйделиус принимает решение открыть собственную компанию и покидает Threshold. Так на свет появляется Bladelius Design Group, которая начинает с разработки решений по заказам таких грандов аудиоиндустрии как Mark Levinson, Classe и некоторых других. Позже компания организует в Швеции собственное производство аудиокомпонентов.

Компания Bladelius Design Group всегда делала акцент на разработку и производство усилительной техники – именно в этой области Майкл Блэйделиус заслужил авторитет гуру High End. Сегодня в номенклатуре фирмы целых семь вариантов усилителей мощности, один предварительный усилитель и четыре модели интегральных аппаратов, старшая из которых носит гордое имя ODEN. Кроме того, у компании есть и свои источники – проигрыватель SACD, ЦАП со встроенным мультимедийным плеером и предварительным усилителем, а также компактная модель сетевого аудиостримера.

Изучаем

Традиционно Майкл Блэйделиус называет свои усилители именами богов скандинавской мифологии. Для топового интегрального усилителя было выбрано имя ODEN – в честь царя богов Одина, самого мудрого, могущественного из них, подарившим жизнь первым людям – Аску и Эмбле. Усилитель построен в чисто балансной схемотехнике в концепции «двойное моно». Причем, этот принцип реализован с характерной для Майкла Блэйделиуса бескомпромиссностью – даже силовых трансформатора здесь два. Кстати, раз уж речь зашла о трансформаторах – этих краеугольных камнях любого усилителя, с них и начнем. В ODEN установлены кастомные тороидальные силовые трансформаторы от известной норвежской компании Noratel, произведённых по спецификациям Bladelius в её шведском филиале. Суммарная мощность этих трансформаторов в ODEN составляет 3,2 кВт, что, пожалуй, будет рекордом среди интегральных усилителей. При этом, каждый канал усиления ODEN способен развивать до 800 Ватт при работе на нагрузку 4 Ом – то есть, блок питания предлагает двукратный запас мощности, что не часто встретишь даже в отдельных усилителях мощности, не говоря об «интегральниках», а батарея конденсаторов общей ёмкостью более 200 тысяч микрофарад способна обеспечить при необходимости огромный ток на выходе.

Следуя фирменной философии проектирования усилителей Simple is Best, обуславливающей минимизацию пути аудиосигнала, входной каскад каждого из каналов ODEN выполнен всего на двух полевых JFET-транзисторах, в то время как выходной каскад реализован на сорока отобранных вручную полевых транзисторах MOSFET. В селекторе входов используются реле с позолоченными контактами, отличающиеся минимальным переходным сопротивлением.

Радиаторы охлаждения выходных каскадов спрятаны внутрь корпуса, параллельно выполняя роль надежного экрана между силовыми трансформаторами с блоками питания и чувствительными к электромагнитным наводкам сигнальными цепями. Подобное расположение радиаторов охлаждения заставляет с особой тщательностью относиться к расчету тепловых режимов работы транзисторов и потоков воздуха внутри корпуса, обеспечивающих необходимый отвод тепла. Вся верхняя панель усилителя и часть поверхности боковых стенок представляет собой специальную сотовую структуру, через которую наружу выводится горячий воздух.

Корпус и даже шасси ODEN полностью выполнены из алюминия – немагнитного металла, в котором не наводятся вихревые токи, не лучшим образом влияющие на качество звучания. При этом, необходимая жесткость конструкции, с учетом использованного материала, достигается увеличением толщины панелей. В результате – высокая себестоимость изготовления, но роскошное звучание и потрясающий внешний вид, подчеркнутый отделкой алюминия, которую сам производитель называет «платина со свечением, идущим изнутри». Вишенкой на торте стал крупный логотип производителя, вырезанный фрезой в нижней части лицевой панели.

Коммутационный арсенал предлагает пять несимметричных входов на разъемах RCA, два балансных входа на XLR, а также вход опционального встроенного фонокорректора, способного работать как с головками с подвижным магнитом (MM), так и с подвижной катушкой (MC). Также здесь есть и несимметричный выход с предварительного усилителя, а отсутствие аналогичного балансного выхода как бы намекает – купить ODEN и использовать его как «пред»? Вы серьезно?

Читать еще:  Отдельно розетки для компьютеров

Усилитель ODEN комплектуется довольно крупным пультом ДУ Bladelius Mjolner, конечно же, полностью выполненным из алюминия. Универсальный пульт оснащен большим количеством мелких механических кнопок и позволяет управлять не только усилителем ODEN, но и различными источниками. Статус ODEN подчеркивает даже упаковка, в которой усилитель приходит к клиенту. Это крепкий деревянный контейнер со специальными ручками для переноски и логотипом компании на стенках. Впрочем, учитывая немалый вес аппарата, достигающий 60 кг, подобная упаковка представляется вполне уместной.

Подключаем

Тестирование интегрального усилителя Bladelius ODEN проводилось в главном демонстрационном зале московского салона «Нота Плюс» – акустически подготовленном помещении площадью около 40 метров. Усилитель работал с акустическими системами Kharma Exquisite Classique, в роли источников выступали проигрыватель компакт-дисков Metronome Technologie CD8T Signature и проигрыватель виниловых пластинок Michell Gyro SE с MC-головкой Michell Cusis S. Усилитель был установлен на стойку Pillartech Zeus Base, а для источников использовалась стойка Pillartech Gravity Pro. Кроме того, для установки компонентов применялись виброизоляционные демпферы Pillartech Isopoint с керамическими прецизионными элементами.

Слушаем

Раскрыть потенциал акустических систем Kharma Exquisite Classique не просто сложно, а очень сложно. Даже «на бумаге» чувствительность 90 дБ и номинальное сопротивление 4 Ом намекают, что усилителю с ними придется непросто. Практика только подтверждает это предположение – чтобы понять, за что производитель колонок хочет получить 150 тысяч евро, нужно потратить много времени и сил на подбор достойного партнера… А можно послушать эту неординарную акустику с интегральным усилителем Bladelius ODEN.

С первых тактов ощущается полный контроль усилителя столь непростой нагрузки – система формирует удивительно прозрачную и детальную звуковую картину с быстрым и упругим басом, лишенным какого-либо сумбура и аморфности. 12-дюймовый диффузор из кевлара порхает словно пушинка под энергичным контролем ODEN, формируя внушительный низкочастотный фундамент. При этом, недюжинная мощь усилителя не привносит в звучание грубости – звуковое полотно остается воздушным и очень комфортным для восприятия, с практически эталонной передачей пространства и потрясающим воображение разрешением по всему рабочему диапазону.

Усилитель Bladelius ODEN способен на малых уровнях громкости доставлять не меньшее удовольствие от прослушивания, чем на высоких. Это редкое свойство действительно высококлассного усилителя, когда невысокая громкость звучания сопровождается тщательной отработкой всего диапазона с бережным сохранением всех пиков и динамических всплесков. Слушая ODEN совсем не хочется «сделать погромче», чтобы усилить впечатление – музыка прекрасно доносится во всех подробностях без подобного допинга. Огромный запас по току позволяет уверенно отрабатывать масштаб звуковой картины с присущими ей динамическими всплесками. При этом, усилителю удается оставаться комфортным и воздушным – нет и намека на грубость и резкость, часто присущие мускулистым транзисторным «сварочным аппаратам».

ФактПульт ДУ Mjolner можно купить отдельно всего за 700 евро. Продукт получился весьма успешным – на скандинавских аудиофильских форумах много поклонников Mjolner, которые покупают эти пульты для управления своими системами. В случае же с интегральным усилителем ODEN, а также с некоторыми другими моделями Bladelius, этот пульт поставляется в комплекте.

В заключении отмечу жанровую универсальность Bladelius ODEN, которому в равной степени приходятся по душе и масштабные симфонические полотна в исполнении БСО, и камерный малосоставный джаз, и энергичные рок-композиции, и в буквальном смысле слова потрясающие душу пассажи современной «электроники». И отсутствие жанровых предпочтений – это тоже атрибут действительно высококлассного усилителя и ещё один аргумент в пользу того, что ODEN – сильное выступление Bladelius в сегменте премиальной аудиотехники высшего класса.

Тип – интегральный усилитель | Название – Bladelius ODEN | Цена – 13 900 евро | Мощность – 2 x 400 Вт (8 Ом), 2 x 800 Вт (4 Ом) | Полоса воспроизводимых частот, Гц – 1 – 100 000 (-3 дБ) | КНИ, % – 0,01 | Соотношение сигнал/шум, дБ – >125 | Аналоговые входы – 2 x XLR, 5 x RCA, Phono MM/MC | Аналоговые выходы – RCA Pre-Out, RCA Loop | Дополнительно – слот для модуля расширения | Размеры, см – 45,0 x 21,0 x 55,0 | Масса, кг – 60 | Источник ТТХ – Bladelius

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector