Vitasvet-energo.ru

Витасвет Энерго
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка 220 у тигуана

С 2016 года обновленное семейство автомобилей, получившее наименование в результате слияния слов «тигр» и «игуана», по популярности и продажам успешно соперничает с Гольфами и Пассатами. Городской кроссовер Volkswagen Tiguan (220 л. с.) сочетает достоинства внедорожника, фургона и седана. Возглавив немецкий рынок SUV, двухсотдвадцатисильный кроссовер потеснил одноклассников с мировой известностью, в число которых входят Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Hyundai Tucson.

Очередной «народный автомобиль» не относится к разряду бюджетных.

  • Цена максимально укомплектованного VW Tiguan 2.0 TSI 220 л. с. 4Motion Highline превышает $38 тыс..
  • Внедорожник с базовой комплектацией, представленный моделью Тигуан 2.0 TSI АT 220 л. с. 4Мotion Limited Edition, обойдется покупателю в на 200 долларов дешевле.

Черный Фольксваген Тигуан 220 л.с. (фото)

Camry на 19 литье уезжает домой, в Ингушетию

Эта Камри приехала на установку из Ингушетии (или вы уже догадались?). Поставили на неё комплект европейской пневмоподвески на Rubena, аммортизаторы KYB, ресивер 12 литров, клапана Lovato, компрессор Berkut R20. Также подключили пульт управления Aceoface.

Диски Venerdi Valletta R19, эксклюзив от Cosmic Japan.

«Роботы» и «автоматы»

Отдельно стоит остановиться на типах трансмиссий, доступных для Taos. Как уже было сказано выше, атмосферный двигатель предлагается только с передним приводом. А вот для турбированного доступно несколько вариаций, причем с учетом тест-драйва можно сказать, что маркетологи и инженеры намутили весьма сумбурный «винегрет», который может слегка запутать покупателей. Поэтому объясним подробнее.

Итак, у нас имеется 150-сильный турбированный бензиновый мотор. В трехпедальной версии он не доступен по факту, а дальше начинаются варианты, которые зависят от ваших пожеланий и комплектаций. В базовой Respect турбированный двигатель предлагается только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG и полным приводом. Кстати, насчет ее выносливости и надежности переживать не стоит — это самый современный агрегат, с двумя «мокрыми» сцеплениями, который не напугаешь ни лихими стартами, ни «дачным» бездорожьем.
Поднявшись на ступеньку выше, до комплектации Status, уже можно выбрать либо предыдущее сочетание: либо полный привод и DSG, либо передний привод, но с 8-диапазонным «автоматом» Aisin. В топ-версии Exclusive «атмосферник» уже недоступен, а турбированный двигатель предлагается в вышеперечисленных вариациях.

Новый тигуан 220 л с отзывы

Новый Тиг был взят после долгих раздумий между AUDI Q5 15-16 годов в старом кузове и новой СХ-5. Ауди за сравнимые деньги в нормальной комплектации не оказалось. СХ-5 с 2,5 понравилась меньше чет Тиг. До этого уже был Тигуан, поэтому решил не изменять привычке. Дизель на тест драйве совсем не ехал – так что отпал сразу. Взял Highline с максмальным движком 220 лс. от гольф GT-R. Тот что 180 лс. на Тиге новый и быть бета тестером совсем не хотелось. Пока к машине привыкаю. Проехал за 4 дня 1000 км, из них 700 по трассе. Ну что, по сравнению со старым 2,0 170 лс, новый порезвее, даже без обкатки. Хотя больше 120 старался не ездить, разница при обгоне очень чувствуется. В пробках же DSG конечно дергает, это заметно после гидроавтомата на старой. Подвеска понравилась больше – не так кренится в поворотах, отлично держит дорогу и в то же время необъяснимо мягче. Хотя эта машина на 18-х колесах а старый Тиг был на 16-х. Шумку тоже улучшили, как и аэродинамику. На 120 можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Аэродинамических шумов в салоне тоже стало меньше. Зеркала хоть и стали побольше, но при этом поуже что ли. Пару раз в мертвой зоне чуть не словил справа авто с непривычки. Зато теперь в зеркалах есть радар мертвой зоны. Работает слишком далеко – с 7 метров уже горит желтым. Тут надо привыкать к этому. Эргономика с новой магнитолой на мой взгляд пострадала. Сенсорные кнопки требуют переводить взгляд. Спасают кнопки на руле. Цифровая приборка не так хорошо читается как аналоговая, к тому же она под неудобным углом. Пока к машине привыкаю, однозначного Вау! пока нет.

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Читать еще:  Что такое розетка для потолков

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Здравствуйте, уважаемые читатели. Пост со сравнением и сформированной точкой зрения, которую хотелось бы донести до всех, кто считает, что тигуану не нужен ни спортивный обвес и интересный мотор. Данная запись будет в 2 частях: короткая (tl;dr) и полная.

*ВСЕ НАПИСАННОЕ НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ АВТОРА, С КОТОРОЙ МОЖНО НЕ СОГЛАШАТЬСЯ.

1 — 220 лс едет быстрее чем 150лс и 180лс. Хоть с ланча хоть без ланча.
2 — В жизни любого тигуановода наступает момент, когда хочется побыстрее. 220лс — это единственный из доступных в РФ двителей, который это позволит
3 — Спортивный обвес может быть и «на любителя», но он отражает определенную философию: вождения, восприятия жизни, эстетики. Так же как и дизайнерскую мысль. Как и оффроад обвес. Это абсолютно разные философии у которых разная целевая аудитория. И если поставить спортлайн с обычной или оффроад версией нос к носу и ВЖИВУЮ пройтись посмотреть, то это ощущается сразу же.
4 — Кто-то считает, что 220 лс для города много. Неправда. Хотя если 1.4 крутить в отсечку то наверное и 1.4 достаточно если в потоке никто не торопится, но ЕСЛИ. Опять же, ощущения, уверенность, безопасность, плавность и уровень удовольствия от вождения разные.

Сегодня встретились с товарищем, у которого Тигуан 2.0 tsi 180лс на предмет проверки звуков из коробки при начале движения на задней передаче. Причина проверки оказалась банальной: если вы следите за новостями по тигуанам в последнее время участилась истерия на тему данного аккустического явления и кое-кто даже заменил коробку по гарантии. Стало безмерно интересно, а не коснулся ли нас сей нюанс звуковой. Как выяснилось звуки есть у нас обоих. Завтра еду на диагностику, дилер скорее всего скажет, что все ок, возьму с него письменную расписку, что данный звук конструктивная особенность, попрошу заверить печатью ООО и росписью руководителя отдела, отложу в папку на всякий случай и со спокойной совестью буду продолжать радоваться управлением этого прекрасного автомобиля.

Раз уж встретились 2 разных тигуана, надо их сравнить.

1) Осуществили заезд с места, 180лс остался ожидаемо позади.
2) Владелец тигуана 180лс сел за руль и проехался по определенному участку пустой дороги (прямики, повороты, развороты) на моем авто 220лс. Я сел пассажиром. Он сказал «не чувствую разницы». Ок, сели в его авто. Условия те же. И тут происходит следующее «чувствую разницу…». Мотор в отсечке, а подхвата такого как на 220лс даже близко нет, ощущение, что машинку словно нагрузили мешками с цементом, не едет, особенно после 100 кмч. Рычит, но не едет.
3) Владелец авто 180лс сказал то, что ставит в спорах про двигатель жирнющую точку: «я уже привык и мне не хватает динамики, хочется быстрее». К сожалению своему, когда в прошлом году он покупал авто, то считал, что 180лс это дефорсированная версия 220лс…но увы это не так, это абсолютно другой двигатель. И при всем желании он не сможет улучшить динамические показатели (написано 10.07.2018 — возможно на момент прочтения данной записи уже появилось решение) в виду конструктивной особенности металлического сердца его верного друга. Извините, отвлекся…смысл его слов прост: надо брать 220лс, его хоть чипануть можно или коробочку повесить перед блоком управления и радоваться дальше тем моментам, когда авто может поехать с тем необходимым ускорением, которого от него требует ситуация.

Выше вы можете посмотреть на сравнительное фото двух тигуанов с одинаковым цветом tungsteen silver: один в комплектации Sportline другой в обычной комплектации. В чем отличия — с практической точки зрения у sportline немного меньше допустимый угол въездасъезда, в остальном только стилистика. На мой взгляд sportlinе более сбалансированно и гармонично смотрится — об этом чуть ниже.

Филосифия Sporline и почему его некорректно сравнивать с другими версиями Тигуана, а также почему я не соглашусь с мнением clickonlife.

Корректно ли сравнивать Golf 1.4 и Golf GTI? Корректно ли сравнивать Octavia 1.4 и Octavia RS, а Superb Sportline 2.0 и 1.4? Так почему же стало корректно сравнивать Тигуан Sportline 220лс с Тигуан 1.4? Это разные автомобили, у них общее только название, но модификации и философия иные.

Скорее всего дизайнеры Тигуан задумывали его именно таким, именно sportline: здесь и козырек чуть крупнее и решетка в бампере квадратиками, а не сотами, да и сам бампер необычный лаковый словно для показана на автосалоне изготовлен, и выштамповка боковин иная — видно, что все эти мелочушки с душой делали. А потом маркетологи решили сделать утилитарный вариант, который купит среднестатистический Ганц, Джон, Иван, Йиржи и тд, которому нужно ехать на нем в лес по грибы и по гравийке на дачу. Но душа автомобиля не про это, Тигуан может выехать на легкий оффроад, но это все-таки не про то автомобиль…и шасси у него не про то…это идеальный автомобиль для города с возможностью комфортного перемещения по трассе на скоростях до 100-150 кмч (кой где есть и без ограничения скорости трассы). Очень сомневаюсь, что создатели автомобиля хотели вставлять в него двигатель менее производительный чем 240лс дизель или 220лс бензин. Почему? Да потому, что посмотрите как шасси настроено! Этому шасси 150лс катастрофически не хватает. Этому шасси и 180лс мало. Да дешевле стоит, да экономичнее, да налог меньше, да содержать дешевле — вы это называете достоинствами? Это не достоинства, а компромиссы, это не достоинства, а самовнушение и самооправдание. Вы свободный мужчина, смотрите на красивую свободную женщину, между вами возникает искра — это нормально подойти и познакомиться. Не нормально — это отказаться от своего счастья и выбрать компромисс “попроще”, с которым потом жить и мечтать “ах вот если бы я тогда…”. Попробуйте принять тот факт, что автомобиль настроен под более интенсивные нагрузки и в его генах философия GTI, автоспортивного подразделения концерна. Тигуан — это кроссовер на базе гольфа. Того самого гольфа, который VW поколение за поколением доводит до идеала так же как Porshe доводит свой 911, как и BMW доводит свою тройку. Эта модель — эталон лучше которой у VW просто нет. Вам взяли и все эти десятиления наработок дали, пожалуйста пользуйтесь, всю эту отточенность управления, все эти традиции передаваемые из поколения в поколение великих мастеров инженеров (да, в автоконцернах не редко сын приходит работать туда, где работал его отец), выращенную породистость, а вы покупаете двигатель 1.4 150лс, чтобы экономить бензин и платить меньше налог. Глобализация, потребление, желание угодить всем, таков 21 век. Но GTI всегда будет GTI и всегда будут те, кто в автомобиле видит душу и именно для них и создавали Тигуан Sportline 220лс, который некоректно сравнивать с другими тигуанами.

Читать еще:  Крышка для автомобильной розетки

Данная запись не про критику младших версий. Будет ли владелец AMG косо смотреть на простые версии мерседесов, будет ли владелец M косо смотреть на простые версии бмв, будет ли владелец RS/GTI/Sportline косо смотреть на простые версии авто концерна? Нет, нет и еще раз нет. Породистые версии, над которыми корпеют лучшие автомобильные мастера, это продукт, созданный для тех, кто любит свободу, ценит самовыражение, кто чувствует и понимает истинную романтику автомобиля — когда-то ведь было и не помыслить, что человек сможет передвигаться быстрее чем бежит лошадь. Если вы эту филосифию принимаете, если для вас авто это не просто средство передвижения, если рев мотора (4,6,8,10,12 цилиндров не важно) резонирует где-то в душе, которая поет пропорционально громче поднимающимся оборотам двигателя, то скорее всего у вас уже есть свой RS/GTI/Sportline либо вы уже думаете о таком приятном приобретении, которое пускай даже не в самое ближайшее время произойдет, но произойдет обязательно.

avtoexperts.ru

По итогам 2020-го года Volkswagen Tiguan вошел в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Уступив по продажам лишь Toyota RAV4 и опередив такие паркетники, как Kia Sportage, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq, хотя последний и не является прямым конкурентом. Но мир не стоит на месте, все меняется и развивается. Также и немцы, чтобы не терять лидерство, выпустили обновленный Tiguan, который на днях попал ко мне в руки. И сегодня расскажу о главных изменениях автомобиля, в чем преимущества и недостатки. Итак, поехали.

Что изменилось снаружи

Начнем с того, что у нас топовая версия R-Line с двигателем на 220 лошадиных сил. О моторе чуть ниже, а сначала поговорим о внешности. Рестайлинговый Tiguan внешне изменился благодаря новым бамперам, решетке радиатора, литым дискам и фарам в стиле Volkswagen Golf 8-го поколения.

В максимальной комплектации установлены передние адаптивные светодиодные фары, способные подсвечивать повороты и автоматически переключаться с дальнего света на ближний. Но затемнять определенный пучок света в режиме дальнего света, как на новой Skoda Octavia A8, не умеют. Плюс появились динамические указатели поворота. В более простых комплектациях безлинзовая светодиодная оптика.

В исполнении R-Line агрессивный аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененных бамперов, расширителей колесных арок, накладок на пороги и спойлере на крышке багажника.

Минус подобных бамперов в том, что они немного уменьшили угол въезда. Подъезжая к бордюрам или выезжая за город, с обвесом R-Line приходиться быть осмотрительнее. Хотя даже с ним геометрическая проходимость Тигуана лучше, чем у большинства седанов или хэтчбеком. Клиренс по заявлению производителя составляет 200 мм. Точные данные по углам въезда и съезда отсутствуют.

Невозможно не обратить внимание на 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/45 R19. Правда на нашем автомобиле установлены нестандартные шины 235/50R19, которые немного утоплены в колесных арках и выглядят менее эффектно, чем заводские.

Что касается вариантов окрасов кузова, то для R-Line доступны только белый и черный цвета.

Что изменилось внутри

В салоне из изменений стоит отметить новое рулевое колесо с сенсорными кнопками и трехступенчатым подогревом. При нажатии которых чувствуешь вибрацию. К такому мультирулю нужно привыкать. В более простых комплектациях мультируль с “нормальными” кнопками, не сенсорными.

Блок климат-контроля теперь полностью сенсорный. Непривычно, но приятно.

Главное — новая мультимедийная система семейства MIB3. Громкость, выбор музыкальных треков, станций и другими функциями можно управлять жестами. Также появились разъемы USB Type-C.

Еще в комплектации имеются беспроводной интерфейс для мобильного телефона, цифровая приборная панель и кожаные сиденья Vienna» с логотипом R-Line. В качестве опции за 58 800 рублей доступна панорамная крыша.

Багажное отделение не изменилось. Объем составляет 615 литров, а если сложить спинки задних сидений, то увеличится до 1655 литров.

Особенность

На нижней кромки двери забивается снег. Потому что дверь закрывает порог, который после поездки остается чистым.

Двигатель и трансмиссия

Самое интересное в автомобиле — двухлитровый турбодвигатель TSI (CHHB), выдающий 220 лошадиных сил и 350 ньютон-метров крутящего момента. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG DQ500.

Это самый удачный тандем. С места до сотни Tiguan R-Line ускоряется за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч.

Замерили ускорение и получилось 9 секунд. Правда, разгон был на заснеженной трассе с серьезными пробуксовками. По ощущениям, автомобиль — “пушка-гонка”. При надавливании на педаль газа в пол, чувствуется рык мотора и меня просто вдавливает в кресло.

Читать еще:  Схема расположения розеток за телевизором

Я уже ездил на Tiguan с мотором 2.0 литра на 180 сил, там прекрасная динамика, но на 220-сильном R-Line эмоций гораздо больше. Автомобиль провоцирует на активную езду. На поворотах и кольцах, играя педалью газа, можно легко уходить в управляемый занос.

Полный привод, как и на многих других моделях концерна Volkswagen, реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения. Крутящий момент распределяется в зависимости от дорожных условий. При этом, можно выбрать режим “снег” или “бездорожье” в которых момент будет распределяться 50 на 50 между передней и задней осью.

Из-за развитого переднего бампера опасаешься ездить по сугробам и другому бездорожью. Впрочем, владельцы Tiguan R-Line вряд ли покупали машину с целью преодолевать бездорожье. Скорее, чтобы почувствовать динамику и привлечь к себе внимание. Автомобиль с такими целями справляется на отлично.

Кроме 220-сильного агрегата, Tiguan предлагается с мотором 1.4 TSI (CZCA; CZDB) на 125 сил и 200 ньютон-метров крутящего момента. Привод только передний, а коробка 6-ступенчатая механика.

Версии с двигателем 1.4 TSI (CZDA) 150 сил и 6-ступенчатым роботом DSG DQ250 пока только переднеприводные. Также доступны модификации с мотором 2.0 TSI (CZPA) на 180 сил и 320 Hm крутящего момента. Коробка — роботизированная DSG-7 (DQ500), привод полный.

Вариант с дизельным двигателем 2.0 TDI в России пока не продается.

Итоги

Итак, в обзоре я постарался рассказать о самых важных изменениях обновленного Тигуана 2021 модельного года. И самое главное, удивление вызвала работа 220-сильного мотора и робота DSG, который переключается практически незаметно. Автомобиль в подобном исполнении способен дарить владельцу эмоции каждый день, при этом, оставаясь практичным.

Кроме того, любители тюнинга, уверен, применят к нему этапы Stage 1, Stage 2 и даже Stage 3. Хотя для меня и заводской мощности достаточно.

Цены на рестайлинговую модель начинаются от 1 749 900 рублей. Наш экземпляр стоит 3 000 000 рублей. Недешево, да. Если смотреть на конкурентов 220-сильной версии, то их на российском рынке практически нет, разве, что Geely Tugella с 238-сильным двигателем, стоимостью 2 500 000 рублей. Но это уже совсем другая история.

Авторазбор

Авторазбор «Автомобиль174» предлагает большой выбор бу запчастей на легковые иномарки по низким ценам. В разбор авто поступило более 300 моделей, поэтому, если вы ищете контрактную деталь к конкретной модели, вам необходимо выбрать соответствующий раздел или воспользоваться поиском по сайту. Представленные автозапчасти для иномарок на сайте имеются в наличии и доступны для покупки. Все детали прошли проверку на работоспособность и имеют большой запас прочности. Также у нас вы можете купить двигатель на автомобиль и купить АКПП. Цены на бу автозапчасти низкие! Склад находится в Челябинске, работаем с регионами! Быстрая доставка по РФ.

Новинки

Двигатели

Коробки передач

Бывают такие моменты, что появляется необходимость отдать свой автомобиль на запасные части. Причины для этого разные, но результат один – авторазбор иномарок. Наша компания предлагает осуществить эту операцию на выгодных условиях. Мы гарантируем:

· качественную и справедливую оценку;

· быструю выплату денег;

· юридическое сопровождение сделки.

Существует и другая сторона медали, мы предлагаем клиентам б/у запчасти в Челябинске. Все прекрасно понимают, как дорого обходится обслуживание иномарок, поэтому наше предложение пользуется популярностью. Наши сотрудники помогут подобрать вам необходимую запасную часть именно для вашего железного коня.

Почему мы

Компания занимается разбором автомобилей и, естественно, каждый нуждающийся в нашем товаре, может купить б/у запчасти по доступным ценам. На данном рынке мы уже не один год, и за этот период собрали большую базу постоянных клиентов. Каждый из них остался довольным нашим сервисом и качеством работы. При выборе всегда можно обратиться к менеджеру, который знает о предлагаемом товаре все. Важным является и тот факт, что мы доставляем товар по указанному адресу строго в оговоренное время.

Наш магазин запчастей для иномарок обеспечит вас всем необходимым для качественной работы вашей машины. Часто мы слышим выражение «не жалейте денег для средства передвижения», да это правильно, но, существуют моменты, когда этих средств, просто не хватает и покупать в несколько раз дороже запчасть не имеет никакого смысла. Что бы средство передвижения было всегда в строю, просто обратитесь к нам, и мы придем на помощь.

Что бы в порядке всегда было ваше авто – запчасти б/у по доступным ценам с гарантией качества. Мы предлагаем не просто запасные части, мы предлагаем качественные запчасти. За качество мы полностью отвечаем перед клиентами. Ведь от этого зависит не только наша репутация, но и комфорт наших клиентов, а клиент всегда на первом месте в любой компании.

Запчасти для иномарок Челябинск

Можно много говорить о том, какие у нас преимущества перед другими компаниями, но главное то, что мы сами разбираем автомобили и оцениваем все запчасти в зависимости от времени их эксплуатации. Так что у нас можно приобрести как практически новые детали, так и те, что уже прослужили некоторое время.

Заботясь о клиентах мы:

· размещаем максимальное количество информации на сайте;

· запчасти описываем и фотографируем;

· все сортируем по маркам авто;

· предоставляем удобные способы оплаты;

· консультируем по всем вопросам;

· разработали удобный каталог автозапчастей.

Для того что бы найти необходимую запчасть просто необходимо ввести марку автомобиля и выбрать деталь после сортировки по цене, по времени разборки или по алфавиту. Удобным моментом является то, что мы указываем действующую цену, и вы не столкнетесь с проблемой, что нужно заплатить больше, нежели вы рассчитывали.

И так. Давайте подведем итог. Авторазбор запчастей иномарок предлагает вам осуществить ремонт своего автомобиля гораздо дешевле, нежели это предложат магазины запчастей. У нас вы можете выбрать все необходимое или заказать. Специалисты готовы ответить на все интересующие вас вопросы и помочь в выборе, если это необходимо. Мы на рынке запчастей уже много лет и дорожим своей репутацией, поэтому проверяем весь товар перед тем, как предложить его потребителю.

Ждем вас, специалисты всегда готовы помочь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector