Vitasvet-energo.ru

Витасвет Энерго
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обычная розетка для автомобиля

Сколько стоят беспилотные автомобили и можно ли их купить

Согласно опросам, 90% водителей готовы купить беспилотный автомобиль при условии его оптимальной стоимости, и только 10% выразили недоверие инновационной технологии. В то же время, 64% опрошенных не верят, что компьютер сможет управлять транспортным средством, так же как человек. И это действительно так, ведь беспилотник в два раза безопаснее и в сотни раз быстрее. И пока будут вестись дискуссии и проводиться всевозможные тестирования и испытания, цена останется определяющим фактором выбора. А ее пока никак нельзя назвать доступной для отечественного автолюбителя.

Сколько будут стоить беспилотные автомобили

Прогнозы о потенциальных ценах на беспилотники в России довольно разные. Стоимость первых робокаров достигала до 100 тысяч долларов, то есть почти 6 миллионов рублей. Сегодня цена снизилась почти втрое и составляет 35 000 долларов. Но эксперты прогнозируют падение цены до 5 тысяч уже через 10 лет, когда рынок будет завоеван беспилотными технологиями. Оптимисты называют цену 3 000 долларов, но это пока из области фантастики.

В данный момент в свободной продаже беспилотных машин нет, хотя уже продаются автомобили с функцией автопилота и беспилотные технологии. Специалисты сходятся во мнении, что беспилотный автомобиль 4-го, а тем более 5-го уровня будет стоить в 2, а то и в 3 раза дороже обычного авто. Это цена датчиков, сенсоров, камер, радаров и искусственного интеллекта, интегрированных в железо. Сегодня колоссальная прибавка в стоимости может быть оправдана только в случае, когда за счет использования автопилота можно будет сэкономить (например, на зарплате таксиста) или решить сложные логистические задачи (например, в местах боевых действий).

Как будет формироваться цена на беспилотники

Стоимость беспилотного автомобиля включает цену сенсоров, радаров, процессоров и системы автопилота. Поэтому не трудно догадаться, что влияет на итоговый ценник робокаров будущего. Бостонская Consulting Group провела исследование и установила, что система автопилота добавит к стоимости обычной машины 5 500$, а автоматическая парковка накинет к этой сумме еще 2 000$. Давайте разберемся, что определяет цену.

  • 1. GPS-модуль. Максимально точный стоит около 6 000$, а именно такой необходим для оснащения беспилотника по всем канонам. Но для серийного производства сойдет и менее дорогая модель оборудования.
  • 2. Lidar – отвечает за определение дальности и построение объемной карты местности. Первоначальная стоимость этой системы обошлась Google $80 000, но сегодня компания планирует вписаться в рамки $8 000. Однако даже такая система очень дорога для масс-маркета, поэтому ожидается создание упрощенной версии ценой около $100.
  • 3. Сенсоры и радары – их цена варьируется в диапазоне 15$-200$, а количество на беспилотнике пока стандартное – 4 штуки. Они широко используются для разработки систем круиз-контроля и безопасной парковки.
  • 4. Видеокамера – стоимость моно системы доходит до 150$, стерео дороже — 200$.

В этом примитивном подсчете не учитывались нормы сертификации и другие рабочие моменты. Но и так видно, что цена на серийные беспилотники будет не заоблачной. Однако поживем — увидим. А теперь о том, какие беспилотные авто можно купить уже сегодня:

Tesla на автопилоте

В 2015 году Тесла сделал первый шаг к будущему, в котором водителю нет места за рулем машины. Компания выпустила Tesla Model S с усовершенствованной операционной системой, которая берет на себя большую часть функций оператора. Это первый серийный. робокар, способный передвигаться абсолютно самостоятельно.

Системы частичного автопилота и безопасности могут не удивлять владельцев Driving Assistant на BMW, Distronic на Mercedes, но они точно впечатлят водителей обычных минивэнов, пикапов и т.д. В системах круиз-контроля, которые внедряются в современные транспортные средства, есть радары, камеры, GPS-модуль и датчики. Но при этом выпускать руль из рук водитель такой нашпигованной электроникой машины не отважится. В беспилотниках Tesla все эти элементы объединены в систему, которая управляет автомобилем с минимальным участием человека. Но это пока.

Читать еще:  Почему слышно соседей через розетку

Российский аргумент в пользу беспилотников – Камаз

16 тонн железа, которое само решает, куда ему ехать. Такой хардкор возможен только в России. На разработку беспилотного Камаза было выделено почти 400 млн. рублей, но результат оправдал потраченные финансы. В 2018 году планируется провести испытательный заезд машины под управлением автопилота, этот проект получил название «Караван».

А как на счет цены «летающего» робокара?

Увидеть такие мы сможем уже в 2020 году, когда компания из Израиля Urban Aeronautics запустит производство «летающего» робокара Cormorant. Цена такого чуда техники будет люто кусаться – 14 миллионов долларов, но это вряд ли остановит людей с деньгами. Такие автомобили смогут легко маневрировать между городскими зданиями и подымут в воздух груз весом до одной тонны.

Над крылатыми машинами работают также инженеры компании AeroMobil. Они уже представили летающее авто третьего поколения AeroMobil 3.0., которое занимает обычную парковку, использует стандартный бензин и ездит по трассам как классическая машина. Однако при необходимости превращается в самолет с системой складных крыльев и скоростью полета до 200 км/ч. Разработчики еще не анонсировали цену этой новинки, но скорее всего, она не будет слишком отличаться от стоимости Cormorant.

Вместо заключения

Сейчас стоимость 35 000$ и это не значит: «есть деньги – пошел и купил». Беспилотники еще не сходят с конвейеров, их серийное производство и активные продажи планируются только к 2020 году. Ожидаемая стоимость робокара в 2030 г. составит 5 000$, а по самым оптимистичным прогнозам — 3 000$. Но опять же здесь все зависит от темпов развития технологий, законодательной базы и многих других факторов. А вот за спросом дело не станет – он уже впечатляет своими масштабами.

Как зарядить электромобиль дома от розетки

Такая машина представляет собой электрическую установку, которая нуждается в периодическом пополнении энергии. Она накапливается в аккумуляторной батарее и используется для питания электромотора и всех систем. Для выполнения зарядки в каждом электромобиле смонтировано зарядное устройство.

Его мощность может быть разной (от 3,6 кВт и выше) в зависимости от модели машины. От этого зависит и скорость зарядки. Устройство преобразует переменный ток силовой сети в постоянный, необходимый для аккумуляторной батареи электромобиля.

Подключение

Оно осуществляется при помощи специального кабеля. С одной его стороны имеется вилка для домашней розетки. С другого конца контактное устройство под разъем, смонтированный в электромобиле. Обязательной составляющей является защитный блок.

Специальный зарядный кабель для подключения к розетке

Он решает две задачи. Во-первых, контролирует температуру нагрева кабеля. Во-вторых, предотвращает влияние возможного короткого замыкания на электрическую систему машины. При наличии фирменного кабеля автомобиль и жилище будут надежно защищены от выхода из строя или пожара.

Сегодня зарядный кабель для использования бытовой розетки входит в комплект продаваемого электромобиля. Использование самодельных конструкций такого плана недопустимо в целях безопасности.

Подключив кабель в соответствии с назначением его оконечностей, начинается зарядка аккумуляторного блока. В каждой марке машины имеется соответствующий индикатор, подтверждающий начало и окончание процесса зарядки.

Сколько времени требуется для зарядки

На это влияет емкость источника питания электромобиля и уровень его разряда. Зарядка от бытовой розетки на 220 вольт (однофазной) является самой медленной среди всех, которые могут применяться. Речь идет о времени в пределах от 15 до 18 часов при полностью разряженном аккумуляторе. Как правило, чтобы зарядить электромобиль дома, используется все вечернее и ночное время.

Читать еще:  Судочки для еды розетка

Для полной зарядки аккумулятора потребуется определенное время

Такой вид зарядки является самым безопасным для аккумулятора. Сила тока невелика (до 16 ампер), что позволяет постепенно заполнять его емкость, максимально сохраняя все элементы структуры. Этим достигается максимальный срок эксплуатации батареи.

Быстрее (примерно в три раза) зарядка будет происходить от трехфазного напряжения. Для этого можно установить дома соответствующую розетку при наличии такого подвода электричества в гараж. Здесь больше сила тока и процесс ускоряется, занимая 6 – 7 часов.

Как еще можно зарядить электромобиль дома

Существует несколько вариантов выполнения такого процесса. Среди них использование настенного зарядного устройства (ЗУ). Оно приобретается отдельно и устанавливается, например, в гараже. При этом следует помнить, что электрическая мощность, подведенная к дому, должна позволять его использование.

Чтобы зарядить электромобиль дома можно использовать настенное зарядное устройство

Если этого нет, то с покупкой ЗУ необходимо повременить. Сначала следует обратиться в местную энергоснабжающую организацию для решения этой проблемы. Применение настенного ЗУ не должно негативно влиять на общее снабжение жилища электроэнергией.

Мощность этого устройства по величине больше, чем установленного в электромобиле. Поэтому скорость зарядки возрастает, и зарядить электромобиль дома можно быстрее.

Еще одним способом восстановления возможностей аккумуляторной батареи может стать индукционное зарядное устройство. Это один из самых современных способов зарядки и пока используется не во всех марках электромобилей. Здесь электрическая энергия передается бесконтактным способом по воздуху.

Восстановление возможностей аккумуляторной батареи с помощью индукционного зарядного устройства

Такие устройства довольно дорогие. Поэтому зарядить электромобиль дома с их помощью в массовом варианте, вероятно, можно будет в обозримом будущем.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Услуги компании

Профессиональная оклейка автомобиля пленкой — это выгодный и быстрый способ осуществить тюнинг экстерьера и интерьера как всего автотранспортного средства, так и отдельных элементов кузова или салона.

Своим клиентам фирма «WrapMeNow» предоставляет следующие услуги:

  • оклейка виниловой и карбоновой пленкой;
  • тонировка стекол машины;
  • оклейка такси;
  • бронирование автомобиля;
  • реклама на авто;
  • и прочие услуги автостайлинга.

Наши мастера обеспечат экономичный и практичный выход из этой критической ситуации, быстро и качественно оклеив машину долговечным пленочным покрытием с необходимой фактурой, цветовым решением и графикой.

Компания «WrapMeNow» в полной мере использует превосходные конструктивные качества винила. Доверяйте стайлинг автомобиля только профессионалам.

Новости

  • Prev
  • Next

Отзывы клиентов

С таким дизайном и салоном – что ж тогда под капотом?!

Бензиновый атмосферный 1,6-литровый мотор Valvematic и вариатор Multitronic S. Я не шучу: внешности и салона – на 200-300 сил, а под капотом реально лишь 132 «лошадки».

Да и те достигаются лишь на высоки оборотах (6 400), при этом «автомат»-вариатор настроен наоборот – он все время тяготеет к плавному размеренному движению. При разгоне в среднем темпе стрелка тахометра всегда «пляшет» около 2,5-3 тысяч. А как только автомобиль набрал нужную скорость, так вариатор и вовсе отпускает передаточное число, роняя обороты мотора на отметку в 1,2-1,3 тысячи. Зато выходит тихо и действительно «мягко». Эта мягкость прослеживается и в работе подвески. Опознать низкопрофильные шины Dunlop можно лишь по редким тычкам на стыках асфальта да повышенной шумности на абразивной дороге. Но в остальном подвеска оказывает на удивление комфортной: легко глотаем ямы и бугры, хорошее «пролетает» серию неровностей, при этом не дает раскачки кузова. Плюс автомобиль управляется легко и четко: хорошо отзывается на поворот руля, немного кренится в поворотах, безопасно-нейтральный на грани скольжений. А что касается спорта…

Читать еще:  Розетки легранд валена как установить

В салоне есть одна заветная кнопка Sport, установленная перед рычагом «автомата». При ее нажатии коробка и правда пытается держать передаточные числа пониже, а обороты мотора выходят повыше – получается, под педалью акселератора чуть больше мощности. Однако, как ни крути, а сами величины этой мощности и крутящего момента невелики. Автомобиль становится лишь чуть быстрее – но это по-прежнему 1,6-литровая Corolla, а не «заряженный» и GR-озный седан.

Под капотом установлен бензиновый атмосферный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель серии 1ZRFAE: полностью алюминиевый мотор, цепной привод ГРМ, фирменная система регулировки фаз газораспределения Valvematic. В данном случае он работает с «автоматом»-вариатором Multidrive S: гидротрансформатор с возможностью блокировки и имитации переключения семи виртуальных передач в ручном режиме. При обычной езде – тишь да гладь. При включении спортивного режима езда становится активнее: к примеру, на тахометре можно увидеть стрелку около 6-6,5 тысяч, приборы подсвечивают красным, а в «М»-режиме коробка имитирует наличие передач и переключается вверх с кивками, словно подчеркивая динамику и раскрутку мотора до высоких оборотов. Однако цифры безапелляционны: разгон 0-100 км/ч занимает за 11,3-11,4 секунды. Даже если сделать скидку на едва обкатанный мотор (на одометре было чуть меньше 2 тыс. км) и качество топлива, все равно в лучшем случае получится «паспортные 10+ секунд» – это просто 1,6-литровый седан С-класса.

Зато можно получить заявленный городской расход 8 л на 100 км, пусть даже при условии плавной езды и пустым дорогам. Если добавить немного заторов, то средний городской расход топлива выходит 9-9,5 литров на «сотню», а при большом количестве пробок и/или днамичном стиле езды расход может превысить «десятку». На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5-5,5 л на 100 км пути, при скорости 110-120 км/ч – порядка 6,5-7 л на 100 км пути.

Отзывы о нас

Выражаю благодарность работникам сервиса быстрое и качественное обслуживание машины за вменяемые деньги.

Буду обращаться в дальнейшем.

Производились работы по нанесению керамического
покрытия кузова. Работа выполнена безупречно. Автомобиль
сияет. Спасибо мастеру.

Спасибо. Все хорошо! Обслуживание и ремонт на хорошем уровне. Приятно удивлен скидками с приложения.

Замечательный автосервис. Как всегда, все на высшем уровне! Мастер Сергей от души, компетентный профессионал! Знает свое дело. С какими бы проблема и вопросами не обращался, всегда все выполнялось вовремя в идеале.
Не в зависимости от уровня сложности проблемы. Т.е. приехал с проблемой — уехал счастливый без проблем. В общем все на высшем уровне. 10+ сервис, персонал, обслуживание. Рекомендую! Спасибо вам!

Обращаемся в АТЦ М-Сервис на Удальцова не в первый раз, всегда получаю заказанные услуги в полном объёме и отличного качества. Сотрудники всегда отзывчивы и внимательны. Большое спасибо за Вашу работу.

Приятный сервис с замечательным специалистом Черкасовой Еленой. Быстро оформили заказ, предложили начислить баллы за предыдущие выполненные работы. Всё понравилось

Уже около 4 лет регулярно обращаемся в автосервис М-сервис на улице Удальцова. Обслуживанием довольны: приветливый и внимательный персонал, специалисты выполняют работы быстро и качественно.
Уровень обслуживания высокий.

Мерседес-Бенц. Кузовной ремонт. Приехал в куозовной ремонт в М-Сервис впервые. Качеством и стоимостью работа доволен.Планирую приехать на ТО. Спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector