Vitasvet-energo.ru

Витасвет Энерго
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключается розетка для прицепа

Схема Подключения Автомобильной Розетки

А чтобы ее не ломать, можно обратиться к хорошим специалистам. Уплотнительная резинка в розетке необходима.

Подходит для китайских и российских автомобилей, как для Тойоты Хайлюкс, так и для Лады Веста. При выборе нужно обращать внимание на то, чтобы все детали корпуса прилегали, не было люфтов, запрессованные латунные контакты не должны болтаться.

Клеммы, которые будут соединяться с проводами.
Розетка на 220V в машине.

Для того чтобы подключить розетку таким образом вы можете использовать обжимные клипсы или просто снять изоляцию с проводов, соединить их и закрепить посредством пайки.

Однако сразу следует подготовиться к тому, что останется лишний провод, поскольку мы будем должны подключить второй указатель поворота. Имеются также быстросъемные модели.

При самостоятельном подсоединении проводки фаркопа вы можете прибегать или к стандартному способу подсоединения, или к универсальному.

Подведем итоги С учетом вышесказанного становится понятно, что подключить прицеп к фаркопу проще всего в том случае, если сам фаркоп уже соединен с проводкой автомобиля и имеет соответствующую розетку. Первый метод можно рассматривать лишь при условии, что у фаркопа, как и у прицепа легкового автомобиля, имеются соответствующие разъемы, которые позволяют выполнить соединение.

Из этой статьи вы узнаете о подключении Webasto, инструкции при таком подключении, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание при монтаже.

Способы подключения к проводке

СОБИРАЕМ РОЗЕТКУ ФАРКОПА, ПОДКЛЮЧАЕМ ПРОВОДКУ НА РАЗЪЕМАХ

На сегодняшний день наиболее употребляемый и используемый вариант для подключения электропроводки фаркопа – подключение 7-ми контактной розетки фаркопа.

Кроме нее автопроизводители выпускают 12-ти и 13-ти контактные варианты, применяемые в конструкциях более сложных и оборудованных прицепов, оснащенных электрическими приводами тормозов и датчиками блокировок колес.

Прямое подключение

Схема подключения розетки прицепа имеет 2 разновидности. В зависимости от количества контактов, они подсоединяются по-разному. Здесь указана схема распиновки розетки с 7 контактами.

№ Условное обозначение Подключаемый элемент Сечениепровода Цвет провода 1 L Левый поворотник 1,5 мм Желтый 2 54G Свободный провод 12 В для любой опции 1,5 мм Голубой 3 31 Автомобильная масса 2,5 мм Белый 4 R Правый поворотник 1,5 мм Зеленый 5 85R Правые габаритные огни и подсветка номерного знака 1,5 мм Красный 6 54 Стоп-сигналы 1,5 мм Коричневый 7 58L Левые габаритные огни 1,5 мм Черный

Цвета, указанные в таблице, соответствуют стандартным цветам проводов, подводящих электричество к элементам оптики.

В этой схеме подключения прицепа, в распиновке розетки нет заднего хода. Потому что подавляющее большинство прицепов для легковых автомобилей не оборудовано соответствующей световой сигнализацией.

7 и 13 контактов: в чем разница

Основное отличие этих разъемов в том, что устройства, в которых вилка и розетка имеют по 7 выводов (клемм), обеспечивают лишь выполнение основных функций: габариты, повороты и стоп-сигнал. Для большинства водителей этого достаточно, однако тяга к комфорту привела к появлению устройств, в которых используют 13 выводов. Дополнительные контакты необходимы для присоединения оборудования домов на колесах к аккумулятору автомобиля. Причем два вывода обеспечивают постоянное подключение, а еще два подают плюс и минус напряжения питания от аккумулятора машины лишь после включения зажигания.

Особенности подключения разъемов современных машин

БТС оборудован электропроводкой, которая напрямую соединяет разъем и соответствующие лампы. Если они соответствуют мощности, то никаких проблем во время присоединения к современным автомобилям не будет.

Если же установлены более мощные источники света, то велика вероятность, что электроника машины отключит разъем от бортовой сети автомобиля. Ведь чем выше мощность, тем сильней ток, а значит, больше нагрузка на проводку.

Поэтому в современных машинах с завода установлен блок согласования, который увеличивает ток, подаваемый на разъем и снимает ограничение по мощности. Естественно, что монтаж такого блока требует прокладки новых кабелей, рассчитанных на увеличенный ток.

Нюансы установки

Монтаж и подключение разъема для прицепа предполагает вмешательство в бортовую электросеть автомобиля. Любое внесение изменений в конструкцию транспортного средства может повлечь за собой отказ электронных приборов. Если водитель не имеет опыта электромонтажных работ, лучше отказаться от установки в пользу выполнения процедуры в специализированных центрах.

Для размещения предохранителей необходимо найти подходящее место. Они не должны висеть на пучке проводов в багажнике, но и доступ к ним затруднять не стоит.

Если автовладелец решает самостоятельно установить розетку на прицеп, ему необходимо позаботиться о сохранности бортовой электропроводки и приборов. Для этого все коммутационные соединения выполняют через предохранители, чтобы защитить цепи от короткого замыкания. Защитные элементы располагают в специальных колодках или отдельных корпусах. Их устанавливают на некотором расстоянии от места внедрения в штатную проводку.

Подключение розетки фаркопа возможно двумя способами: непосредственно к проводке задних осветительных приборов и через переходник. Первый вариант применяют для коммутации с бортовой электросетью автомобилей, не имеющей электронного управления и мониторинга состояния цепей. Для корректного подключения необходимо иметь схему сетей машины с отображением цвета проводников. Сначала зачищают изоляцию с проводов, затем припаивают или прикручивают промежуточные элементы.

Читать еще:  Розетка bosal для фаркопа распиновка

Подключиться к электросети легкового автомобиля под управлением электроники без адаптера не получится. В задачу блока управления осветительными приборами входит постоянное отслеживание потребления тока задней оптикой. Если подключиться напрямую, расход энергии возрастёт, о чём бортовой компьютер мгновенно оповестит водителя, высветив сигнал об ошибке. В этом случае устанавливают промежуточное устройство под названием «блок согласования». Он получает сигналы от штатной электросети и передаёт их на разъём.

Как подключить розетку прицепа легкового автомобиля

До начала электромонтажных работ должна быть тщательно изучена распиновка розетки фаркопа 7 пин.

Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки возможно отклонение по цветам.
Прицеп на легковой автомобиль. Как делать скрутки

Даже если разъемы розетки и вилки полностью совпадают,мог. Для этого облейте эту деталь водой и посмотрите, будут ли протечки.

В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя. Рисунок 7.

Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки возможно отклонение по цветам. Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке.

Переходник с 7 на 13 пин Распиновка 13 пиновой розетки Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили если конструкцией предусмотрена его установка.

Стандартная схема розетки прицепа легкового автомобиля — первый вариант Подключение проводов фаркопа по стандартной схеме осуществляется на автомобилях, не оборудованных электронной схемой управления.

2ПТС-4 вилка

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Регламентирована даже площадь поперечного сечения проводников, которая составляет от 1,5 до 2,5 мм2 в зависимости от потребляемой нагрузки. Подключение требуется для обеспечения безопасной эксплуатации несамоходной прицепной техники.

Такое решение — залог безопасности при соединении круглого разъема в условиях плохой видимости: взаимное расположение гнезд исключает вероятность их неверного соединения или коротких замыканий. Внимательно изучите схему проводки машины, чтобы безошибочно найти нужные цепи для проверки используйте тестер.

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно. Разновидности разъемов и схема подключения фаркопа 7 контактов Планируя использовать фаркоп для прицепа, следует установить розетку, изучить схему соединений для фаркопа, чтобы соответствующие сигналы через разъем фаркопа обеспечили включения задних световых ламп поворотов и других осветительных приборов.

Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом. Это позволяет выполнить соединение электрических проводов с имеющимися электрическими цепями, не прибегая к каким-либо разветвителям.

Это гораздо проще, чем заменять разъём на автомобиле целиком.

Пятнадцатиконтактные розетки отличаются широкими функциональными возможностями.

Он позволяет корректно подать питание ко всему имеющемуся на прицепе электрооборудованию. Вариант 1 Данный метод подходит для тех ситуаций, когда в автомобиле отсутствует современный блок управления, что делает возможным подключить провода напрямую к электро-цепи.
ПОДКЛЮЧАЕМ РОЗЕТКУ НА ПРИЦЕП — СВОИМИ РУКАМИ.

Читайте дополнительно: Основные принципы энергосбережения на предприятии

Как подключить розетку фаркопа

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется.

Речь идет о корпусе розетки для фаркопа с крышкой и резиновым кольцом для уплотнения. Как только в этой области начнется большее потребление тока — это будет воспринято системой как ошибка. Важно, чтобы контакты не были окислены или отгнили.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины. В свою очередь, блок согласования нужен, если передача управляющих сигналов происходит по мультиплексной шине. Все компоненты качественно соединены.

Список лучших производителей: Bosal. Это гораздо проще, чем заменять разъём на автомобиле целиком.

Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля. Он предусматривает подключение электрики фаркопа через специальное согласующее устройство. Данный вариант возможен, если на фаркопе и прицепе имеются соответствующие разъемы; универсальной. Регламентирована даже площадь поперечного сечения проводников, которая составляет от 1,5 до 2,5 мм2 в зависимости от потребляемой нагрузки.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах


Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению. Универсальный метод подключения разъема прицепа и распиновки Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т.

Разъемы продаются в любых автомагазинах, а для их подсоединения используют медные многожильные кабели с различными цветами проводов. Она используется на автомобилях со сложной электросхемой, требующей применения согласующего блока.

Стоп-сигналы коричневый. Для обеспечения надежности соединения необходимо приобрести специальные клеммы, изоленту и термоусадочную трубку. Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема — существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к контактной розетке, так и наоборот. Первое, что здесь нужно сделать — подключить блок согласования к штатной электрике автомобиля. Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окно, предусмотренное производителями с целью упростить процедуру замены испорченных лампочек.
Подключение розетки для прицепа

Читать еще:  Тонкий штекер для розетки

Написать отзыв

Он сможет правильно подключить мультиплексную шину и протестировать работу электрооборудования в разных режимах.

Штатная розетка фаркопа Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Универсальная схема подключения автомобильной розетки прицепа — второй метод На многих моделях современных машин имеется фаркоп, позволяющий производить буксировку прицепа.

Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается.

Еще нужно проверять состояние резьбы, а также крепежных винтов на клеммах. Для выполнения работ используется семиконтактная розетка для прицепа, каждый из контактов которой напрямую соединяется с соответствующей электрической цепью питания задней светотехники.

Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Обычно они продаются вместе с фаркопом, но если в упаковке их нет, тогда нужно посетить рынок или строительный гипермаркет для покупки. Советы и рекомендации Простая схема подключения розетки 7 пин предполагает, что нужно определить трассировку проводов. Если будет выявлено большое потребление тока, контроллер уведомит об ошибке.

Он предусматривает подключение электрики фаркопа через специальное согласующее устройство. После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги.

Дополнительно могут потребоваться силиконовые прокладки. Правые габаритные огни. Остановимся детально на семипиновом евроразъеме, применяемом отечественными автомобилистами. Стандартная схема розетки прицепа легкового автомобиля — первый вариант Подключение проводов фаркопа по стандартной схеме осуществляется на автомобилях, не оборудованных электронной схемой управления. При наличии соответствующей подготовки можно попытаться выполнить подключение своими силами.

Иными словами, вся работа будет сводиться к соединению проводов, идущих с разъемов, к задней светотехнике. Это позволяет выполнить соединение электрических проводов с имеющимися электрическими цепями, не прибегая к каким-либо разветвителям.
Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие

python — Как подключить сокет к разъему другого компьютера через Интернет

, Как подключиться через сокет к виртуальной машине

Европейская и отечественная разводка

На самом ТСУ под защитной крышкой расположена особая площадка — розетка фаркопа. Схема ее подключения зависит от количества контактов. Обычно на отечественных авто используются розетки на 7 контактов, а 13-контактные изделия больше характерны иномаркам из Европы и США (американские выпускаются также с 7-контактными розетками). По большому счету распиновка разъема фаркопа отличается только наличием дополнительных пинов для активации электрической начинки, которая устанавливается не в обычных прицепах, а в полноценных домах-прицепах. Если же речь идет о стандартном устройстве для перевозки вещей, то для него больше подойдет разъем фаркопа, распиновка которого будет соответствовать 7 элементам.

Рассмотрим вариант европейской разводки, где:

Подключение проводки фаркопа производится также и по отечественной схеме:

  • Левый поворотник (желтый).
  • Противотуманка (голубой).
  • «Земля».
  • Правый поворотник (зеленый).
  • Свободный.
  • Стоп-сигналы (коричневый).
  • Габаритные огни (черный).

Если распиновка фаркопа не соответствует прицепу (допустим, вы планируете эксплуатировать отечественный прицеп, подключив его к иномарке, или наоборот), то достаточно только приобрести адаптер и произвести подключение по описанной выше схеме.

Пришло время перейти к практическим рекомендациям, касающимся того, как подключить розетку фаркопа к автомобилю самостоятельно.

Петербургские кемпинги примут автотуристов

В Петербурге готовятся создать специализированные благоустроенные зоны для автокемпингов. Об этом сообщили в городском комитете по транспорту, проект будет реализован при поддержке комитета по развитию туризма, а также МООА «Лига Караванеров». Представители лиги считают, что спрос на услуги площадок для автотуристов будет расти с каждым годом.

Предполагается, что территории для автокемпингов появятся на Канонерском острове, в Пушкине и Сестрорецке. Для удобства путешественников на специальных парковках создадут бытовые удобства и зоны пополнения запасов питьевой воды.

«Места для размещения автокемпингов будут выбраны с учетом пожеланий путешественников. В мировой практике – это рекреационные или парковые зоны вдали от основных магистралей, но рядом с туристскими точками притяжения. Задача, которая стоит сейчас перед всеми заинтересованными сторонами проекта, создать такую городскую услугу в транспортном кластере Петербурга, которая привлечет туристов», – объяснил глава Комтранса Кирилл Поляков.

Выбор локаций сделан удачно, считает генеральный директор «Петербургского магазина путешествий» Анна Твердохлебова. Таким образом удастся охватить сразу несколько путей к центру города, объяснила собеседница АБН. «В последнее время путешествия на колесах стали пользоваться большей популярностью в России, за рубежом такой вид туризма процветает много десятилетий. До начала пандемии на масштабных российских туристических выставках всегда присутствовали компании, которые специализировались на аренде домов на колесах. До европейских туристов нам еще очень далеко, поэтому, полагаю, авторы инициативы сконцентрируются на привлечении иностранных туристов», – говорит Анна Твердохлебова.

Приедут из Европы

Эту догадку подтвердил представитель «Лиги караванеров» Андрей Артюхов. Существующих на территории Петербурга и Ленобласти площадок критически не хватает для потенциального туристического потока, считает он. «Во-первых, если быть корректным в формулировках, речь идет о создании современных кемпинговых стоянок в Петербурге и области. Комтранс и комитет по туризму обратились к нашей организации как к специалистам в этом направлении, мы готовы консультировать как по техническим вопросам, а также по вопросам управления турпотоками, предоставления контактов европейских туроператоров. Именно из Европы после открытия границ в Петербург направится больше всего туристов», – предполагает эксперт.

Читать еще:  Автомобильная розетка 12v устройство

В Петербурге и области на сегодня существует три кемпинговых стоянки. «Надеемся, что в дальнейшем будет создан полноценный городской кемпинг, как это существует в Москве и других европейских столицах. Пока на первом этапе речь идет только о создании 2-3 кемпинговых стоянок. Участвующие в проекте ведомства в ближайшее время определят территории в соответствии с теми требованиями, которые «Лига караванеров» предоставила на первом этапе консультаций». Из них будут выбраны наиболее перспективные. Собеседник АБН назвал срок реализации проекта – лето 2022 года.

«Емкость стоянок будет зависеть от размера участков, они должны быть оборудованы соответственно европейским и российским требованиям. Что касается спроса, он возрастет с открытием границ», – предсказал представитель организации.

В качестве примера Артюхов привел кемпинговую стоянку, существовавшую в 2015-2016 годах в Петербурге близ Константиновского дворца. Ежедневно она принимала в пик летнего сезона до 85-100 семей караванеров и была полностью заполнена. Эксперт выразил надежду, что по окончании пандемии поток восстановится и даже возрастет по сравнению с показателями прошлых лет.

Точных сроков реализации проекта пока нет. Однако планируется, что запустить автокемпинги в Петербурге получится уже к началу следующего туристического сезона, сообщила представитель Комитета по транспорту Юлия Мелейко. Сейчас ведомство прорабатывает способы подведения инженерных коммуникаций к территориям, на которых организуют парковки, чтобы у туристов был доступ к электричеству и воде.

Культура кемпингов

Культура кемпингов высоко развита в европейских странах, на территории большинства из них отдохнуть «дикарем», остановившись в неприспособленном для этого месте, не получится, это запрещено законом. При этом запреты зачастую касаются как автодомов, так и установки туристических палаток.

В среднем стоянка автодома в странах Центральной и Восточной Европы в 2021 году обходится порядка 15-30 евро. Кемпинг на французском Лазурном берегу в низкий сезон стоит от 25 евро в сутки, в высокий – от 35.

В Евросоюзе приняли единый стандарт для оценки кемпингов, уровень которых определяется количеством звезд, как это происходит с отелями. Однако стандарты действуют не во всех странах, ряд государств проводит оценку по собственным критериям. Помимо размещения в собственном автодоме, гостям могут предложить как проживание в палатке, которую можно привезти с собой или арендовать, так и в отдельном домике, оснащенном удобствами. В большинстве кемпингов оборудованы зоны для мытья посуды, туалеты и душевые кабинки. Территория находится под охраной, путешественники также могут воспользоваться прачечной, общей кухней, подключиться к Wi-Fi.

Бизнес на кемпингах

В России много кемпингов расположены в Крыму, Краснодарском крае, Новгородской области, Карелии, на Байкале и Алтае, в Республике Марий Эл. Все они зарабатывают не только на предоставлении места, но и на различных дополнительных услугах.

Например кемпинг Nordcamp на 30 автодомов, расположенный в трех км от поселка Курортное в Крыму, обходится в 500 рублей в сутки за размещение автодома. В стоимость входит подключение к электричеству, заправка водой, слив кассеты туалета, за пользование общим душем и туалетом придется доплатить еще 200 руб в сутки.

В Республике Алтай размещение в караван-парке «Кызыл-Таш» на реке Катунь в 300 км от Барнаула предлагается за 500 рублей в сутки, это цена за стоянку автодома. Поставить палатку на территории можно за 200 рублей в сутки, дополнительно можно арендовать баню за 1000 рублей в час, воспользоваться прачечной (150 рублей/ стирка) и т.д.

В Европе

В Европе работают около 15 профильных туроператоров для автотуристов. Также может быть возвращен формат Fly&Drive, когда туристы прилетают на самолете в город назначения, в котором арендуют дом на колесах либо автомобиль с прицепом-караваном. Спрос на подобный отдых будет расти от года в год, добавил Андрей Артюхов.

«Количество собственников автодомов и прицепов-караванов в России постоянно растет, на последние спрос растет быстрее в связи с их большей доступностью. Кроме того, масштабы набирает движение VanLife, когда владельцы автомобилей сами переоборудуют микроавтобусы в дома на колесах», – рассказал эксперт.

Увеличение числа парковочных площадок для автодомов стимулирует спрос на аренду и продажи автодомов. При том что в среднем аренда обходится порядка 16-20 тыс. рублей в сутки, число поклонников активных путешествий неуклонно растет. В будущем, по мнению эксперта, петербургскую инициативу можно масштабировать на Ленинградскую область, Карелию, Мурманскую, Архангельскую области и другие регионы России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector