Vitasvet-energo.ru

Витасвет Энерго
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где у хендай солярис предохранители для розетки

Прикуриватель не работает гетц – Не работает прикуриватель на Хендай Гетц: причины, ремонт

Вот именно такой вопрос мне все и задавали когда я возился с проводами на работе.

Объясняю популярно и с картинками. 🙂

Это не второй прикуриватель. Это дополнительная розетка.

В автомобиле все используют прикуриватель, как розетку для антирадаровнавигаторовЗУ для мобильников. Но есть одно НО.
Сам прикуриватель, когда он нагреется, выталкивают маленькие усики внутри.
А когда вы постоянно используете его как розетку, то они выгибаются и он перестает выщелкиваться.

Я это заметил когда коллега, стоя рядом с машиной, попросил у меня прикурить сигарету.
Можно конечно иногда лазить туда отверткой и отгибать их, но но можно и спровоцировать КЗ. И еще, у Гетца короткий прикуриватель, некоторые штекера оттуда вываливаются из за «супер плавности хода» который появляется на наших Воронежских дорогах.

А ведь можно сделать все гораздо проще…Оговоримся сразу что этот способ подходит только Гетцам комплектации GL (дешевые), потому что в комплектации GLS (дорогая) дополнительная розетка уже стоит.

И так, заказываем через Экзист деталь под номером 95120-1G100. Это и есть розетка. Вернее сказать розетка и пластиковая крышка.

Распологатся она будет в штатном месте, рядом с прикуривателем.

Аккуратно поддевая тонкой отверткой вынимаем всю панельку. Отсоединяем провода.

Потом снимаем пустую круглую заглушку которая стоит вместо розетки и вставляем туда саму розетку с крышечкой.
Провода (плюс и минус) взял похожие по сечению на родные которые идут к прикуривателю. С одной стороны обжал в клеймочки, с другой стороны впаялся в провода к прикуривателю.

Чтобы вытащить родные провода из белого разъема, нужно поддеть желтый фиксатор. Ну я думаю на фото все видно.

Место пайки обернул в термоусадку. Получилось почти как заводское.

Присоединяем провода на дополнительную розетку клеймами. Самое главное не перепутать провода. У меня они одного цвета.

Чтобы провода не болтались, зафиксировал изолентой. Большой белый разъем, обернул обратно в паралончик, это шо бы не гремело.

Вставляем панельку на место, и проверяем розетку…работает. Вот так все выглядит в собранном виде в машине.

Кто, что не понял, спрашиваем…не стесняемся 🙂

З.Ы. Фотки как обычно с мобильника, а то как надо готовить фотки к записи в БЖ у меня то фотика нет, то батарейки кончились, то места на флешке нет. 🙂

Hyundai Elantra 3. Предохранители и реле | Форумы автовладельцев

Сразу два не должно сгореть Вроде сразу попробовал и в прикуриватель!! Место расположения я естественно предохранителей сразу посмотрел, блого дело на крышке всё показанно доступно!! Загадочный календарь Всё сделал, всем спасибо!! Оказывается, действительно, пусковой ток был завышен у компрессора!!

Поменял его в магазине на отечественныйработает отлично, ну и естественно придохранители тоже поменял!! Вспомогательное устройство для того чтобы их вытащить находится в коробочке с предохранителями под капотом, беленькое такое!! Работает да и ладно. Хотя допустили нарушение номинала, а что делать А может КИА-Предохранитель был устойчив.

Хорошо что работники не заортачились!! Я его поменял,Но розетка так и не работает! Прикуриватель нормально фурычит,а вторая ни в какую! Может кто нибудь разбирал их?

Или сталкивался с этим. Вот и у меня что то беда случилась! Было у меня. Цены на Hyundai Solaris седан. Цены на Hyundai Solaris хэтчбек. Отзывы о Hyundai Solaris.

Hyundai Solaris vs конкуренты. Двигатель и топливная система. Трансмиссия Фото и видео. Solaris в комплектации Comfort.

Читать еще:  Сервисный центр мейзу восстановление пароля розетка

Solaris в комплектации Family. Фото внешнего вида Hyundai Solaris.

Фото салона Hyundai Solaris. Фото двигателя, ходовой, и. Замена предохранителей в салоне на киа рио. Это может привести к сильному повреждению проводки и возможному возгоранию. ВНИМАНИЕ Запрещается использовать хендай элантра предохранитель прикуривателя или любой другой металлический предмет для извлечения предохранителей, поскольку это может вызвать короткое замыкание и повредить электрическую систему.

Блок предохранителей и реле Хендай Элантра

Замена предохранителя, установленного на внутренней хендай элантра предохранитель прикуривателя 1. Откройте крышку панели предохранителей. Извлеките сомнительный предохранитель, потянув его вверх, вертикально, под прямым углом к блоку предохранителей. Используйте съемник, который находится в крышке панели предохранителей в отсеке двигателя. Проверьте снятый предохранитель; если он перегорел, замените его на новый.

Hyundai Elantra 3. Предохранители и реле

Вставьте новый хендай элантра предохранитель прикуривателя предохранитель с тем же номинальным током и убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах. При отсутствии запасных предохранителей используйте предохранители с тем же номинальным током, установленные в цепях устройств, которые не являются обязательными для работы автомобиля, таких как прикуриватель. Если электрические компоненты не работают при целых предохранителях, проверьте панель предохранителей в моторном отсеке.

Если плавкий предохранитель перегорел, его следует заменить. Переключатель режима Всегда держите переключатель режима в положении ON.

Перегорел предохранитель розетки и прикуриватель

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн Viktor

  • Член клуба
  • 160 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Odessa
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB (2013)

    Перейти в гараж

    подкачал утром колеса насосом с компрессором, на 2 колесе перестала работать розетка, думал насос накрылся, переключил в прикуриватель и тот сдох

    кто-то качает колеса такими насосами? проблем не было?

    напрасно старый механический сплавил ((

    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.801 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Насос 12-вольтовый? Хротя какая разница. Если насос исправен и не подкорачивает, то там нечему предохранители плавить. Может просто совпадение. Поменяй предохранитель и пробуй еще раз. по той же процедуре

    • Наверх

    #3 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 741 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    кто-то качает колеса такими насосами?

    Вот таким качаю, проблем пока не было.

    Вложенные файлы

    • DSCN2581.jpg153,53 КБ 6 Скачано
    • Наверх

    #4 Офлайн Nikol`

  • Новобранец
  • 3 сообщений
  • На компрессоре есть ярлык, на котором указаны его технические характеристики. В том числе, и потребляемый ток. Если этот показатель близок или превышает установленный предохранитель, то он и будет гореть постоянно. Например, в моем компрессоре (Вихрь) потребляемый ток 14 А. А предохранитель стоит на розетку прикуривателя 15 А.

    У меня тоже постоянно предохранитель выбивало, пока я не заменил его на 20А. Самом собой злоупотреблять этим не стоит. Но если только для подкачки шин, и то периодически, то думаю ничего проводке не станет.

    • Наверх

    #5 Офлайн Митяй

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Моспино, Донецкая обл.
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МС (2008)

    Перейти в гараж

    Качаю «Вихрем» уже 5 лет, проблем не возникало, кроме перегоревшей спирали самого прикуривателя. Был просто заменен. Автохолодильник до Крыма и обратно молотил, штекер горячий был, но все нормалек. А где установлены эти предохранители.

    • Наверх

    #6 Офлайн Nikol`

  • Новобранец
  • 3 сообщений
  • «Вихри» бывают разные, на разный потребляемый ток.

    Читать еще:  Штепсельные розетки для взрывоопасных помещений

    Сам блок предохранителей находится в салоне авто, панель со стороны водителя с левой стороны. Там есть защитная крышка, под которой и находится салонный блок предохранителей. На обратной стороне крышки схематически указаны все предохранители и их номинал.

    Более подробное описание можно найти в «Руководстве пользователя» в главе «Техническое обслуживание автомобиля».

    Если мне не изменяет память, то у меня горел предохранитель, который обозначен на схеме как C/LIGHTER (15A, дополнительная розетка). Именно он и был заменен на 20А.

    Редактировалось: Nikol`, 6 Апрель 2014, 21:23.

    • Наверх

    #7 Офлайн Митяй

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Моспино, Донецкая обл.
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МС (2008)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #8 Офлайн Viktor

  • Член клуба
  • 160 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Odessa
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB (2013)

    Перейти в гараж

    больше пробовать нет желания, пишу ж сгорели и розетка и следом за ней прикуриватель (после подключения насоса к нему)

    заменил предохранители от неиспользуемых элементов (подогрев руля, задний дворник, которого нет), проверил — прикуриватель нагревается нормально

    насос на таврии работает, там подкачали колеса без проблем

    по его паспорту он 14Ампер. называется Ураган Витал вроде.

    выкинул его нах, вернул механический)

    • Наверх

    #9 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.801 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Тест-драйв Hyundai Solaris 2017

    Эта машина на сегодняшний день самый продаваемый автомобиль В-класса на российском рынке. Проведем экспресс тест-драйв Хендай Солярис в новом кузове. Его дизайном занималась команда Питера Шрайера, и в отличие от «первого» Solaris спереди автомобиль не узнать, — шестиугольная радиаторная решетка существенно добавила солидности бюджетному седану.

    Отличительными внешними чертами топовой версии машины являются: хромированная радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни головной оптики, боковые повторители поворотников на зеркалах и хромированный молдинг дверей. По габаритам обновленная версия изменилась не значительно, и, тем не менее, увеличение колесной базы на 3 см позволило добиться весомого прибавления пространства внутри салона для задних пассажиров.

    Новый кузов — новые возможности

    В профиль Солярис 2017 в новом кузове смотрится консервативным, — здесь без труда угадывается силуэт предыдущего поколения, хотя выштамповки (что верхняя, что нижняя) на дверях стали менее вычурными, теперь они стали горизонтальными.

    Обратите внимание на 16-ти дюймовые (максимальный размер) диски нового дизайна.

    Вид сзади теперь также напоминает экстерьер более дорогой Элантры, — фонари заходят на крышку багажника, и это позволило увеличить ширину проема на 20 см в нижней части на 15 см в верхней. Зато для того, что бы открыть крышку багажнику, достаточно просто приблизиться к машине с ключами в кармане и задержаться на несколько секунд.

    Объем багажника увеличился на 10 литров (480 литра). Качество отделки улучшилось. Имеются специальные ремешки, которые позволяют закрепить, например, канистру с незамерзайкой.

    Под полом имеет полноразмерное запасное колесо на 15-ти дюймовом стальном диске в независимости от комплектации.

    Как изменился салон второго поколения модели?

    Внутри салона из качественных нововведений: кресло водителя с улучшенной боковой поддержкой и 7-ми дюймовый тач-скрин экран мультимедийной системы, — такого экрана мультимедиа нет даже у более дорогих моделей Крета и Элантра. Меню интуитивно понятно, отличная графика, быстрый отклик, можно вывести навигационные карты.

    Пластик в салоне по-прежнему жесткий на ощупь, впрочем, от бюджетного седана вряд ли стоит ожидать премиальных отделочных материалов. Зазоров в деталях обшивки салона нет, все подогнано идеально.

    Читать еще:  Блок розеток для телекоммуникационной стойки

    Рулевое колесо такое же как в Крете, под руками появились удобные «приливы» под правильный хват. На рулевом колесе встроено управление громкостью аудиосистемы, подключение телефона по протоколу Bluetooth. Через правую клавишу на правой ступице рулевого колеса можно войти в меню и, помимо прочего, настроить количество миганий поворотников от 3 до 7.

    Под клювом центральной консоли спрятаны розетка на 12 Вольт, слоты usb и линейного входа.

    Приборная панель получила новое цветовое решение: белое изображение на черном фоне. Пульт управление электропакетом боковых зеркал размещен на подлокотнике боковой двери. У стекла со стороны водителя есть автоматический доводчик, который работает как открытие, так и на закрытие.

    Второй ряд сидений впервые в истории модели получил двухступенчатый подогрев, активирующийся с клавиши на подлокотнике двери.

    Важная особенность: заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, как и прежде, но теперь большая часть размещается за пассажирским сиденьем, а не за водительским.

    Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления

    Давайте теперь испытаем Hyundai Solaris 2017 в новом кузове на ходу. Конструктивно здесь та же самая подвеска: Макферсон спереди и полузависимая подвеска сзади, но здание стойки установлены более вертикально (8 градусов против прежних 25).

    Здесь стопроцентный электроусилитель руля, тогда как на первом поколении Соляриса был установлен электро-гидро усилитель. Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо. Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная.

    Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом. В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л.с. для того, чтобы попасть в более привлекательный сегмент налогов.

    Несмотря на это, более 70% покупателей новых Solaris выбирают все же более мощный двигатель на 1,6 литра и 123 л.с., который теперь существенно доработан: теперь здесь 2 фазовращателя, пик крутящего момента смещен чуть ниже, для того, чтобы улучшить показатели экономичности. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л.

    Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ми ступенчатый автомат. По сути, это старые трансмиссии за тем лишь исключением, что в них применены новые подшипники, которые врезаны чтобы уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

    Если сравнивать динамику автомобилей с одинаковым мотором на 1,6 литра, но с разными типами КПП, то по ощущениям, машины близки между собой и практически не отличаются от аналогичных машин первого поколения.

    Тоже самое и с шумоизоляцией, — никаких значимых изменений внесено не было.

    Вывод

    Зная успех продаж Хендай Соляриса первого поколения в России, предсказать высокий уровень популярности обновленного седана не сложно. Машина получилась прогрессивная, с приятным салоном, надежная и понятная в управлении.

    Здесь доработана силовая структура нового кузова, установлены новые лонжероны, содержание высокопрочной стали на 30% больше чем у предыдущей версии и составляет 65%, современная мультимедийка с поддержкой Apple Car Play и Android Avto, подогрев заднего дивана, — далеко не все конкуренты в классе могут предложить аналогичный набор опций. Коммерческий успех новой модели практически гарантирован!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector