Vitasvet-energo.ru

Витасвет Энерго
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если не подходит розетка

Ильяхов

В связи со вчерашней статьей о рыночных ценах мне чертовски понравился вот этот комментарий:

@brainsapiens @perepisal по сути хуйня полная. Пойди в следующий раз колеса переобуй тысяч за 20, потому что ему так комфортно.

Винзард прав, и об этом сегодняшняя статья.

Когда впервые ощущаешь силу права на «нет», хитрая стерва реальность тут же дает по башке скалкой. Оказывается, нельзя просто так взять и поставить высокую цену на свою работу, не испытывая последствий. А последствия могут быть довольно серьезные.

Итак, представьте: вы поставили комфортную для себя цену, не обращаете внимание на «среднее по рынку» и гнете свою линию. Что может быть?

Не забывайте, что из-за особенностей конструкции дивана-кровати ей понадобится дополнительное место. Например, чтобы разложить ее, перед диваном должно быть свободное пространство (или хотя бы возможность быстро его расчистить). Для трансформации дивана в кровать и обратно потребуется немного места прямо перед ним, поскольку спинка опускается назад и принимает горизонтальное положение. С другой стороны, вам могут понравиться кушетка или раскладной диван-кровать, которым тоже нужно чуть больше свободного пространства.

Если свободного места не так много, хранение постельного белья может стать проблемой. В таком случае на выручку придет диван-кровать со встроенным отделением для хранения. Помните, чтобы подчеркнуть обновленный стиль комнаты, вам понадобится новое постельное белье, и его тоже можно найти в магазине ИКЕА!

Популярные вопросы и ответы

1. Кто может оформить Пушкинскую карту?

Любой гражданин России в возрасте от 14 до 22 лет. Если 14 лет вам исполнится после 1 сентября 2021 года – оформить карту вы сможете сразу после дня рождения. Если вам уже есть 22 года – вы можете оформить карту и пользоваться ей до дня, когда вам исполнится 23 года.

2. Можно ли купить по Пушкинской карте билеты для друзей или родственников?

Нет. Карта именная, и приобретать билеты может только ее владелец. Даже если вы купите билет и отдадите его другу – при входе на мероприятие у него могут потребовать документ, удостоверяющий личность.

3. Что будет с остатком денег на Пушкинской карте после 31 декабря 2021 года?

В любом случае 1 января 2022 года на карту поступят 5000 рублей, и ваш остаток не будет приплюсован к ним. Поэтому постарайтесь израсходовать 3000 рублей до Нового года.

По Пушкинской карте молодые люди от 14 до 22 лет смогут за счет государства посещать культурные мероприятия по всей стране.
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

4. Можно ли купить билеты по Пушкинской карте на других сайтах?

Да, можно, но предварительно надо убедиться в том, что организация участвует в программе Пушкинская карта.

5. Можно ли оплатить Пушкинской картой билеты на мероприятие в другом городе?

Да, карта действует на всей территории России.

6. Можно ли обналичить деньги с Пушкинской карты?

Читать еще:  Легранд celiane hdmi розетка

Нет. Хотя Пушкинская карта и является, по сути, обычной банковской картой, снять с нее деньги не получится. Она предназначена только для оплаты посещения культурных мероприятий или возврата купленных по ней ранее билетов.

Пушкинская карта действует один год, после чего перевыпускается автоматически.
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

7. Можно ли сходить в кино по Пушкинской карте?

Мероприятия, на которые можно купить билеты при помощи Пушкинской карты, опубликованы в приложении «Госуслуги.Культура» и на портале Культура.РФ. Список учреждений-участников программы постоянно пополняется. Пока кино в списке нет, но все может измениться.

8. Можно ли оплатить Пушкинской картой в 2021 году билеты на мероприятие, которое состоится в следующем году?

9. Каков срок действия Пушкинской карты?

Виртуальная карта действует один год, после чего перевыпускается автоматически. Если у вас пластиковая карта – для перевыпуска надо обратиться в офис банка, выпустившего карту.

  • Микроблейдинг — это прорисовка волосков, а пудровое напыление — это эффект теневого окрашивания.
  • Микроблейдинг лучше подходит для сухого типа кожи лица, а пудровое напыление — для всех типов кожи.
  • Микроблейдинг предполагает выполнение татуажа вручную с помощью специальной ручки — манипулы. Пудровое напыление выполняется с помощью аппарата.
  • Микроблейдинг менее яркий. Те, кто любят броский макияж, чаще выбирают пудровое напыление.

«Как же брови влияют на то, как выглядит лицо, да и на общий образ! И в хорошем плане, и в плохом. Мне вот с бровями не очень повезло, потому что от природы они светлые, растут медленно, не густо, а форму, какую мне хотелось бы, можно было только нарисовать. Это и неудобно, и не всегда получалось удачно. Биотатуаж хной и целый арсенал карандашей/теней/тинтов спасал, но слишком уж недолговечен был эффект.

Поэтому на протяжении последних нескольких лет пару раз в месяц так точно я задумывалась о татуаже. Хотелось такие же красивые и ровные брови, как в портфолио салонов красоты. Правда отзывы всегда были очень противоречивые, да и это не хна, если попадется плохой специалист — пиши, пропало.

Но в октябре прошлого года я увидела работы мастеров одной известной в Санкт-Петербурге студии и поняла, что очень хочу сделать брови и готова, наконец, рискнуть! Вечером первого дня брови немного болели, и было ощущение, что лоб будто опух. Самочувствие было так себе. Я сначала даже испугалась! Была какая-то слабость, гудела голова.

Но таблетка и сон спасли ситуацию, и на следующий день всё было нормально. Кроме того, что я не учла, что на следующий день надо было выходить на работу. На работе некоторые просто косо смотрели, кто-то задавал вопросы, что я с собой сделала, и только те, кто знал, что я собиралась делать брови, оценили и сказали, что всё не так страшно».

«Хотелось именно прорисовки волосков, чтобы были как натуральные. Потому что у меня своих волосков мало, брови лысоватые, хотелось густоты. Когда искала в интернете хорошего мастера, обратила внимание, что нигде нет фото после заживления.

Читать еще:  Переходник для всех типов розеток универсальный адаптер

А ведь фото сразу после процедуры выглядит очень хорошо, и кажется, что брови такими будут. Плюс на фото цвет смягчен не такой насыщенный и яркий потому, что вживую брови получаются очень яркие. Я предполагала, что это процедура болезненная.

После нанесения обезболивания мастер процарапала кожу бровей (Это делается, чтобы лучше обезболилось, потому что потом еще наносят крем обезболивающий). Я, конечно, не ожидала, что будет так больно.

Когда я встала, я была готова, что он брови будут непривычные, но не на столько. Брови насыщенные, яркие, очень выделяются на лице, «как у грузинки». Про форму пока не ясно, мастер спрашивала, как мне? Я ничего толком не ответила, ведь это еще не результат, когда заживут, вот тогда и результат.

Я решила, похожу с бровями, посмотрю, есть же еще коррекция, вот там и подправим. Идя домой, я вроде бы была и рада, а вроде бы это и не совсем то, как я себе это представляла».

Дефицитные услуги

Стартап по ремонту автомобилей CTOgram Жандос с напарником запустили в 2017 году параллельно с ToiDriver, руководствуясь опять же личными мотивами: выяснилось, что человеку, недавно переехавшему в столицу и не успевшему обрасти знакомствами, сложно найти хороший автосервис. Решив, что модель ToiDriver с небольшими нюансами может работать и в сфере автомобильного ремонта, Жандос взялся за освоение рынка, с которым до сих пор был знаком только в статусе клиента.

Как создавался первый в Казахстане автомобильный онлайн-аукцион

Приступив к работе над проектом, стартапер с удивлением обнаружил, что работники СТО, казалось, были совсем не заинтересованы в том, чтобы привлекать новых клиентов. Мастера авторемонта – аудитория упрямая, во многом консервативная, не слишком активно использующая интернет в профессиональной работе, а зачастую и в быту. Если предложенный продукт или услуга кажутся им слишком сложными, они скорее откажутся от их использования, чем попытаются освоить.

Предприниматель выяснил, что многие автосервисы, через которые проходит достаточно большой поток клиентов, зарабатывают меньше, чем можно было бы ожидать. «Стало понятно, что дело в отсутствии выбора. Сервис принимает любых клиентов, что называется, с улицы, в массе своей это владельцы старых машин, на ремонте которых много не заработаешь. С другой стороны, мастера на СТО берутся за любую работу, даже если порой она не совсем соответствует их компетенции, в итоге теряют на таком ремонте время и не слишком много зарабатывают. Мы изучили опыт многих автомобильных стартапов из Казахстана, других стран и увидели, что большинство из них идут в сегмент запчастей. С СТО работать сложнее, эта сфера не оцифрована и довольно консервативна, создание стартапов в этом сегменте приносит меньше денег и требует больших затрат труда. Но мы решили идти от сложного к более легкому – если сможем оцифровать СТО, получится и со всем остальным», – объясняет собеседник.

Читать еще:  Электрические розетки для квартиры

Наперекор обстоятельствам: машины в Казахстане разлетаются как горячие пирожки

По словам Жандоса, главная ценность CTOgram заключается в том, чтобы дать автосервисам выбор клиентов, возможность работать с теми механизмами и брендами, в которых разбираются их мастера. В настоящее время аудитория CTOgram насчитывает 150 тыс. автовладельцев и 1115 оплачивающих подписку автосервисов. Создатели приложения решили не давать подписчикам пробный бесплатный период, посчитав, что это расхолаживает и плохо влияет на работу: сотрудники автосервисов пропускают заявки, не слишком дисциплинированно подходят к работе. В сервисах, которые оплачивают подписку, люди относятся к работе более серьезно, лучше следят за клиентами и за своим рейтингом.

Ежемесячная подписка обходится в сумму от 7500 до 250 000 тенге в зависимости от квалификации мастера, его рейтинга в приложении, от того, в какой сфере он работает и насколько довольны его работой клиенты. По словам Жандоса, в приложении действует алгоритм, подсчитывающий, какую плату можно взимать с каждого пользователя, исходя из того, сколько он зарабатывает через площадку. Новичкам, недавно зарегистрировавшимся на CTOgram, сложно конкурировать со старожилами, поэтому для них установлена минимальная оплата. По мере увеличения длительности пребывания на площадке и количества отзывов меняется чек и, соответственно, стоимость подписки.

«Мы убеждаем партнеров: не нужно продавать свои услуги дешево, надо улучшать сервис и брать нормальные деньги. Нам пришлось учить наших подписчиков из числа автосервисов элементарным вещам – например, тому, что на вопросы клиентов надо вовремя отвечать, регулярно делать уборку, оборудовать комнату ожидания и Wi-Fi. Опытные ребята, которые давно сотрудничают с нами, имеют большое количество отзывов, предлагают не самый дешевый ремонт, зато максимально оперативно реагируют на запросы, дают развернутую консультацию. Клиент с первого же звонка понимает, что имеет дело со специалистами, и готов заплатить за хорошую работу на десять тысяч тенге больше», – объясняет Жандос.

В приложении имеется статистика: сколько заказов принял тот или иной сервис, сколько клиентов позвонило и приехало. Таким образом, хозяева СТО могут видеть, насколько эффективно работают их сотрудники.

Итоги

Необходимо помнить, что после каждой рекламной кампании нужно анализировать ее результаты, чтобы формировать правильный подход к созданию маркетинговых мероприятий в дальнейшем и пониманию функционирования всех действующих систем. Рекламная стратегия не должна быть статичной: корректировки, которые основываются на опыте реализации маркетинговых приемов и методов, позволят ее существенно улучшить.

Также при выборе способов лидогенерации очень важно не забывать учитывать возможности компании, чтобы сформировать оптимальный бюджет вложений на рекламу и не уйти в минус по расходам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector