Vitasvet-energo.ru

Витасвет Энерго
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Декоративная розетка двойная для радиаторов

  1. О необходимости покупки радиаторов
  2. Какой материал надежнее?
  3. Основные характеристики
  4. Производители, которым доверяют
  5. Подведем итог

Водяная система отопления сегодня является распространенным способом обогрева жилых домов. Это касается как центральных систем, так систем с собственным котлом. Невысокая стоимость радиаторов и компонентов для монтажа, простая установка, возможность врезки дополнительных узлов, например, системы «теплый пол» или калориферов, – все это обусловливает неизменную популярность радиаторного отопления.

В каких же случаях появляется необходимость покупки радиаторов? Во-первых, если предстоит монтаж системы отопления с нуля. Во-вторых, если нужно заменить старые батареи, которые уже плохо справляются со своей задачей из-за коррозии, внутренних отложений и т.д. Чтобы в доме было тепло и комфортно, важно правильно подобрать отопительный прибор. Исходить нужно не только из суммы, но и особенностей помещения, трубопровода и других нюансов. Подробно об этом мы расскажем далее. Начнем с главного вопроса, который возникает при выборе радиаторов отопления.

Buick Roadmaster (1948 год)

Этот автомобиль получился настолько узнаваемым внешне, что задал настоящий тренд на подобный дизайн на ближайшие годы

Общие обводы кузова у этой модели были типичными для автомобилей 1940–1950 годов, но Roadmaster 1948 все же выделялся внешне. Он получил массивную хромированную решётку радиатора, а по бокам моторного отсека было сделано по четыре круглых отверстия. Последние изначально служили для отвода тепла от двигателя, но смотрелись настолько стильно, что использовались и на более поздних версиях уже исключительно в качестве декоративного элемента. Ещё одна отличительная черта — хромированные молдинги по бокам кузова. Внешний вид машины подчёркивал её название, которое можно перевести как «повелитель дорог».

Выпускалось несколько вариантов кузовов. Один из них фактически стал первым хардтопом в США — то есть не имел боковых стоек, и его стёкла поднимались и опускались впритык друг к другу. Кроме того, именно на этом автомобиле впервые в истории автопромышленности появилась автоматическая коробка передач — ей оснащались люксовые версии. Они же щеголяли кожаной отделкой салона. Под капотом (он, кстати, открывался вбок) располагался 8-цилиндровый 150-сильный рядный двигатель объёмом 5,2 литра. Потребители оценили техническое оснащение, что способствовало успешным продажам. В итоге конкуренты стали подражать Buick. Таким образом, Roadmaster 1948 года задал целое направление в автомобильной моде на последующие 10 лет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector