Vitasvet-energo.ru

Витасвет Энерго
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто заряжаемые от розетки

Подзаряжаемый гибрид – автомобиль ближайшего будущего

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

В своем время мы рассказывали вам о водородных автомобилях как автомобилях будущего. Но сколько авторов – столько и мнений. Сегодня я постараюсь рассказать, почему основную ставку стоит делать на подзаряжаемый гибрид как на автомобиль ближайшего будущего. Причем будущего, которое наступает прямо сейчас.

Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.

Максимальная гибкость благодаря электрическому приводу и двигателю внутреннего сгорания.

Сила моделей EQ Power заключается в их универсальности. Они сочетают в себе практически бесшумное движение на электроприводе без выбросов загрязняющих веществ в городе с вариативностью и независимостью двигателя внутреннего сгорания в дальних поездках.

Локально безэмиссионное движение.

Подключаемые гибриды являются важной вехой на пути к вождению без вредных выбросов. Mercedes-Benz последовательно модернизирует свои модели EQ Power, постоянно увеличивая их запас хода на электротяге, чтобы создать привлекательные предпосылки для вождения без локальных выбросов в повседневных поездках во всех сегментах автомобилей.

Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода с рекуперацией.

Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода в зависимости от маршрута предусматривает режим движения на электроприводе для преодоления подходящих участков маршрута. Она учитывает, среди прочего, навигационные данные, топографию, ограничения скорости и условия движения по всему маршруту. Вспомогательная система ECO помогает водителю экономить энергию.

Снижение расхода энергии благодаря целевой зарядке.

Запас хода на электротяге позволяет новым моделям подключаемых гибридных автомобилей Mercedes-Benz ездить в городе преимущественно в электрическом режиме и, таким образом, снижать показатели расхода топлива. Чем чаще вы заряжаете автомобиль и сознательно используете интеллигентную стратегию управления режимом работы привода с рекуперацией, тем выше Ваша доля электрического вождения и ниже расход топлива.

Дизельный подключаемый гибрид.

Новейшая дизельная технология сочетается с гибридным приводом последнего поколения. Способность к передвижению без выбросов загрязняющих веществ при локальных поездках становится эмоциональным событием, сопровождаемым повышенной эффективностью использования, удивительно высоким комфортом движения, а также впечатляющим запасом хода дизельного двигателя. А благодаря встроенному зарядному устройству мощность зарядки удваивается.

GLE 350 de 4MATIC: расход топлива расчетный 1,3-1,1 л/100 км, выброс CO2 расчетный 34-29 г/км, расход электроэнергии расчетный 28,7 – 25,4 кВт·ч/100 км

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Если посчитать все выбросы

Чтобы стимулировать приобретение коммерческих автомобилей с нулевым выхлопом, Министерство транспорта Великобритании согласно разрешить водителям с удостоверением категории «B» пользование транспортными средствами полной массой свыше 3,5 т (сегодня в Соединённом Королевстве люди с «B» в «правах» и достаточным опытом вождения уже допускаются к управлению сцепкой из автомобиля с прицепом полной массой до 8,2 т). При условии, что это будет электромобиль, порог полной массы предлагается увеличить до 4250 кг. Если изначально весовое ограничение напрямую связывалось с квалификацией водителя и той опасностью, которую представляет более тяжёлое транспортное средство для остальных участников движения, то в грядущих изменениях нетрудно усмотреть изрядную долю лукавства: просто фургоны с нулевым выбросом тяжелее своих аналогов с ДВС из-за батарей, электромоторов и обслуживающей электроники.

Читать еще:  Авто компрессор от розетки

В Великобритании сегодня предлагается с дюжину моделей полностью электрических или гибридных фургонов. В их числе и коммерческая версия 4Work провалившего опрос HonestJohn кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV. При грузоподъёмности 495 кг этот небольшой развозной автомобиль способен пробежать без дозаправки 871 км (из них 52 км проехать исключительно на электротяге), что позволяет ему доставлять грузы в центры населённых пунктов, объявленных зоной без выхлопа (таких в Королевстве всё больше).

Вот тут и начинается счёт. Производителем заявлен расход топлива по смешанному циклу 1,81 л/100 км (156 миль на одном британском галлоне). Если применить к нему «процентную ставку» HonestJohn, получится уже 2,58 л/100 км. Что ни говори, даже эта величина выглядит впечатляюще. Но рассматривать её стоит вкупе с недостатками: всё ещё недостаточно развитой инфраструктурой зарядных станций, длительностью зарядки, уменьшением вместимости и грузоподъёмности. Кроме того, как подмечает в своём первом бюллетене созданная год назад британская общественная экспертиза AIR (Allow Independent Road-testing), хотя электромобили и уменьшают текущие выбросы CO2, при этом увеличивают выбросы CO2 на тепловых электростанциях.

ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Идеально настроенная под параметры салона Kia Xceed аудиосистема премиум-класса JBL с 8 динамиками и технологией улучшения звука Clari-Fi позволяет наслаждаться непревзойденным качеством звучания вашей любимой музыки.

Просто положите ваш смартфон с технологией QI на специальную полку на арматуре — и он будет заряжаться без всяких проводов. А если вы, выходя из машины, забыли телефон на полке, система подаст вам особый сигнал.

Kia Xceed также позволяет интегрировать смартфон с помощью систем ANDROID AUTO™ и APPLE CARPLAY™, благодаря которым вы сможете стримить музыку, использовать навигацию смартфона, звонить, отправлять сообщения и многое другое.

Эта панель приборов выводит всю необходимую информацию о поездке на четкий и большой экран. Скорость, ограничения скорости, пошаговая навигация и разные предупреждения — все это теперь красиво помещается на панель приборов Supervision, которая делает каждую поездку комфортнее и безопаснее.

Доступ в багажный отсек объемом 426 литра облегчает электрический привод багажной двери. Теперь не нужно ставить покупки на землю и искать ключи: просто постойте около багажника с ключем в кармане — и он сам откроется!

Xceed PHEV обеспечивает полный комфорт в любое время года. Все модели Xceed PHEV оснащены функцией подогрева руля и передних кресел. Комплектация EX Comfort Pack добавляет в набор подогрев задних сидений. Ну а в комплектации TX добавляется функция вентиляции кресел.

Читать еще:  Игрушка для детей своими розетка

Для того, чтобы каждая поездка стала еще комфортнее, кроссовер Xceed оснащен выбором режимов езды, которые регулируют скорость реакции рулевого управления и чуткость педали газа для более спортивной езды.

Лучшие гибриды

Toyota Corolla Hybrid

Именно этот автомобиль назвали лучшим современным гибридом. В компании предлагают сразу две модификации разной мощности. Аналитики прогнозируют 90% продаж модели исключительно для гибридных версий. Смело!

Hyundai Ioniq

Гибриды хоть и являются достаточно новым направлением для Hyundai, южнокорейский производитель там преуспел. Практичный, качественный и экономичный автомобиль.

Volvo XC90 T8

Единственный семиместный гибридный кроссовер кроме прочего является самой мощной версией XC90. И у него все тот же стильный интерьер и вместительный багажник.

BMW 530e

Один из лучших автомобилей в своем классе может быть еще эффективнее и экономичнее благодаря электромотору. Профессиональные драйверы обожают эту машину!

Honda CR-V Hybrid

И с привычной подкапотной начинкой этот суперпопулярный кроссовер Хонда является талантливым автомобилем. Электромотор лишь делает его еще немного лучше.

Mercedes-Benz S560e

Этот роскошный седан высшего представительского класса доказывает, что топливная эффективность уместна в любом классе. В остальном — это тот же крутой Мерседес, но с маленьким электрическим секретом. Плагин-гибридная система позволяет заряжать батарею от сети для преодоления 50 км исключительно на электротяге. Если вам оно ни к чему, можно использовать электромотор для более динамичного разгона.

Toyota Prius

Времена, когда Тойота Приус была единственным серийным гибридом, остались позади. Но без нее этот список невозможен. В каждом поколении эта модель эволюционирует. Текущая генерация — самая практичная, экономичная и интересная в управлении.

BMW i8

Наиболее экзотичный автомобиль в рейтинге. Здесь сочетание ДВС и электромотора скорее используется для производительности, чем экономии или заботе об окружающей среде. Почему бы и нет?

Toyota Yaris Hybrid

Еще одна Тойота в списке лучших. Компактный и относительно доступный гибрид — лучшее предложение для большого города. Богатое стандартное оснащение — дополнительный плюс.

Toyota C-HR Hybrid

Новый компактный кроссовер не особенно практичен, но здорово выглядит и оказывается довольно экономичным ТС. Специалисты считают это преимуществом для корпоративного транспорта. Но и в личном пользовании кроссовер Тойота чувствует себя хорошо.

КАК ЗАРЯДИТЬ ГИБРИД?

Дизайн заряжаемых гибридов PEUGEOT предусматривает простую и практичную зарядку. Лючок для зарядки находится в заднем левом крыле автомобиля. По завершению зарядки автомобиля Вы можете хранить зарядный кабель в специально отведенном месте под полом багажника.

Процесс зарядки Вашего заряжаемого гибрида будет сопровождаться серией световых сигналов. Время зарядки автомобиля зависит от мощности розетки или пункта зарядки.
Для увеличения дальности пробега для заряжаемых гибридов PEUGEOT имеются различные варианты зарядки.

Заряжайте свой гибрид дома или на работе.

Вы можете заряжать свой гибрид от стандартной розетки (8А). Ваша батарея будет полностью заряжена менее чем за 7 часов.
Вы можете зарядить батарею своего гибрида менее чем за 4 часа при помощи сверхмощной розетки Green’up® (14 А).

Вы также можете использовать Wallbox . Данное решение обеспечит превосходную мощность зарядки, сокращая время зарядки. С помощью специального кабеля и встроенного зарядного устройства 7,4 кВт зарядку можно выполнить за 1 час 45 минут.

Читать еще:  Розетки для настенного телевизора высота от пола

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СТАНЦИИ ЗАРЯДКИ

Вы также можете заряжать свой гибрид на общественных станциях зарядки. Сеть общественных станций зарядки продолжает расти. Сегодня в Европе насчитывается более 180 000 зарядных станций.

Найти станцию можно при помощи навигационной системы Вашего автомобиля. Также рекомендуем Вам подумать о приобретении нашего пропуска для оплаты сервисов Free2Move. С этим пропуском Вы получите доступ к крупной сети общественных зарядных станций по всей Европе.

Типы батарей, используемых в подключаемых гибридах

Батареи для подключаемых гибридов
Не все плагин-гибридные модификации одинаковы. Вся разница в аккумуляторах. Литий-ионные аккумуляторы стоят дороже всего, но дают самый большой запас хода на чистом электричестве. Свинцово-кислотные доступнее, но сокращают запас хода. А никель-металлогидридные находятся посередине шкалы в отношении цены и аккумулирования энергии.

Сегодняшние переоборудованные гибриды с подзарядкой от электросети на основе «Prius» аккумулируют в 2—7 раз больше энергии, чем стандартная батарея «Prius». В целом, средний показатель расхода у подзаряжаемых от сети гибридов на основе «Prius» составляет 65—95 миль на галлоне.

Чем больше энергии запасает аккумулятор, тем дальше транспортное средство может проехать в полностью электрическом режиме, и тем дольше оно сможет увеличивать пробег. Аккумулирование большего количества энергии зависит не только от размера батареи, — тип используемого аккумулятора также имеет значение.

Умеренное количество энергии от свинцово-кислотных аккумуляторов. На одном конце этого разнообразия находятся плагин-модификации на базе «Prius», которые аккумулируют не слишком много энергии: около 2-3 кВт∙ч. Основным преимуществом свинцово-кислотной технологии является ее доступность. Она также достаточно безопасна и имеет высокую производительность. Однако срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов не столь долог, как некоторых других типов батарей. Кроме того, они аккумулируют меньше электроэнергии, поэтому нужно использовать более массивные и тяжелые блоки.

Много энергии от литий-ионных аккумуляторов: на противоположном конце этого разнообразия располагаются модификации на базе «Prius», которые запасают большое количество бортовой энергии — целых 9 кВт∙ч. Эти подзаряжаемые от сети гибридные автомобили используют литий-ионные батареи, так как они аккумулируют много энергии в меньших и более легких блоках. Такое количество дополнительной энергии позволяет подзаряжаемому гибриду проехать в полностью электрическом режиме 25-30 миль, и достичь «увеличенного» пробега на большие расстояния в 40—50 миль. Недостатком является стоимость. В некоторых из этих модификаций, одна аккумуляторная батарея стоит более $10000. К этому также относится безопасность и срок службы батареи.

В середине «энергоразнообразия» никель-металлогидридные аккумуляторы. В центре располагаются подзаряжаемые от сети гибридные автомобили со средним количеством бортовой энергии — около 4-5 кВт∙ч. Некоторые из таких транспортных средств сочетают дополнительные никель-металлгидридные аккумуляторы (NiMH) с нынешними никель-металлогидридными батареями в «Prius». Производительность, долговечность, безопасность и характеристики никель-металлогидридных аккумуляторов понятны. Однако, никель-металлогидридные батареи, как правило, аккумулируют меньше энергии, чем литий-ионные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector